Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Сделал вилку, вот фото того что ты просил.
Ну и как-работает?МАсло залил?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вопрос всем: - если переливает в карбюраторе, какие симптомы?
Переливает в смысле богатит? Если богатит то наверное на низах характерно давится и как только наберёт определённые обороты его как прорывает, похоже чем то на режим просера только гипертрофированно, а вот если уровень завышен
честно говоря плохих симптомов в работе ДВ не заметил просто карб сливал бензин через вентиляцию на землю а так всё пучком, а вот при заниженом уровне хреново заводился, приходилось заваливать на бок, ну кто помнит явы так заводили что бы не подсасывать. У лиды что хреново когда киком дёргаешь бензонасос прямо плюёт бензином а вот с эл.стартера подаёт не охотно, считаю это 1 из проблем плохой заводки зимой.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Померял вчера компрессию(проверял новый компрессометр свежеприобретенный).На горячем двигателе показания:со стартера-8.5,с ножки-9.5.Очень удобно с гибким шлангом-без проблем самому можно мерять...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так и не нашлась инфа в интернете сколько масла лить в перо данной вилки, где то попалось сообщение о 150гр в перо но это много, залил 50гр работает отлично. Жду сборки скутера и испытаний на дороге. Также купил пыльники от рулевой рейки Таврии встали как родные. Сальники установил Атена.
Так и не нашлась инфа в интернете сколько масла лить в перо данной вилки, где то попалось сообщение о 150гр в перо но это много, залил 50гр работает отлично. Жду сборки скутера и испытаний на дороге. Также купил пыльники от рулевой рейки Таврии встали как родные. Сальники установил Атена.
Я уже прочитал в другой теме...Если я не знаю,сколько лить масла в перо,то я поступаю так:Сливаю старое,промываю перо,(при необходимости замена сальников)заливаю немного масла,прокаиваю перо.В разжатом состоянии,масло должно покрывать поршень(он внутри пера в глубине виднеется)на 10-15мм.если не покрывает,то добавляю.Все,ставится пружина и закруивается пробка.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я залил масла подождал пока садет вниз прокачал, на звук слышно что не пускает пузыри и остановился на 50гр. Если читал в теме по вилке то я примерно столько и слил.
Не-е я параноик, механику проверяю часто...
Та и симптомы не те. Двигатель как бы глушиться, как "пердёшь"... Прокашляется и попёр за 70.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Померял вчера компрессию(проверял новый компрессометр свежеприобретенный).На горячем двигателе показания:со стартера-8.5,с ножки-9.5.Очень удобно с гибким шлангом-без проблем самому можно мерять...
вкрути и сделай замер без шланга и проставок, т.е. напрямую датчик.
иногда разница в одну атмосферу.
Как будет кто то под рукой-так и сделаю.Для статистики так сказать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кстати, к твоему ручному обогатителю присматривался. Жёсткое резиновое кольцо настораживает.... Уж больно большое усилие нужно для постановки обогатителя по месту в карбюратор. Опасаюсь чтоб не откололся край бортика в карбе, от давления.... Порылся в своих закромах и нашёл подходящее колечко, но тоньше по сечению. И стало всё чётко!
Правда как поведёт это кольцо с контактом с бензином, покажет время.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так и не нашлась инфа в интернете сколько масла лить в перо данной вилки, где то попалось сообщение о 150гр в перо но это много, залил 50гр работает отлично. Жду сборки скутера и испытаний на дороге. Также купил пыльники от рулевой рейки Таврии встали как родные. Сальники установил Атена.
В рулевой колонке для зажима перьев, надёжней использовать болты под внутренний шестигранник (фото).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кстати, к твоему ручному обогатителю присматривался. Жёсткое резиновое кольцо настораживает.... Уж больно большое усилие нужно для постановки обогатителя по месту в карбюратор. Опасаюсь чтоб не откололся край бортика в карбе, от давления.... Порылся в своих закромах и нашёл подходящее колечко, но тоньше по сечению. И стало всё чётко!
Правда как поведёт это кольцо с контактом с бензином, покажет время.
То вероятно я канавку под кольцо недостаточного диаметра сделал.надо было на пару-тройку десяток глубже делать.Хотя все обогатители я проверял-т.е. ставил в посадочное на карбюратор.Маслом смазал-и садится хорошо.
Может будеш на рынке-где у вас колечки продают,так посмотриш колечко размером 20х17 или 19х16,если я правильно помню размер...И нечего к нему присматриваться-пореже снимай его,и все будет путем
...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.
Будут и простые болты служить, но те что под внутренний шестигранник крепче на разрыв, а значит надёжней.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.
Даже родные болты(а они хорошего качества!),если затягивать от души,а не с положенным моментом,тянутся за милую душу!И вот тогда,когда нужно их заменить,лучше использовать болты под шестигранник.А то многие ставят на ответственные места болты со стороймагазина, с никакой твердостью...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А чем надежней? У меня кроме Дио на всех японских байках стояли болты в траверсах вилки. Как на меня сила затяжки лучше, надежность также.
Даже родные болты(а они хорошего качества!),если затягивать от души,а не с положенным моментом,тянутся за милую душу!И вот тогда,когда нужно их заменить,лучше использовать болты под шестигранник.А то многие ставят на ответственные места болты со стороймагазина, с никакой твердостью...
прикол в том, что лучше пусть болт рвет, чем резьбу в детали, которая стоит не копейки.
поэтому я и решил следующий двиг. делать только на шпильках.
как ни как раз в 10-15 т.к. капиталка, это раз в сезон точно.
Я в том смысле,что каждый болт или гайку нужно затягивать с определенным,предписанным моментом,и использовать качественный крепеж-с не меньшей твердостью чем положено.Ну и понятно,что в дюрали лучше использовать шпильки а не болты.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня отправил денежку господину Филиннн, перечитывая странички увидел что он продает диски литые. Скоро днюха. Решил себе подарок сделать...
Жду не дождусь когда посылка придет))
С приобретением! Эта пара, жаль мне не попала. Ладно катайся...
Спасибо
Пришли диски, доволен очень... Господину Филинн огромное спасибо
и +1. Единственное, обнаружилась небольшая трещина на спице заднего диска. К Владимиру претензий не имею, т.к. думаю он сам и не видел. Проявилась она после подготовки под покраску... Вчера заварили, теперь все гуд)))
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...