тема для Коли
я вот думаю--- а не повкручивать ли шпилек во все места на блоке--- соединение двух половинок картера, крышка редуктора, крышки вариатора, лепесткового клапана??
и будет меньше проблем с резьбами в алюминии!!!!!
Ход мыслей правильный,так и делается вобще по правильному...Куда бы я поставил точно,так это на поршневую,и насоединение половин картера.Хотя я заметил,что в последнее время,я очень нечасто лезу например к поршневой,еще реже раскалываю мотор,,а за лепестковый я вообще забыл...На крыку вариатора-не думаю,что целесообразно.С одной стороны-довольно часто туда заглядываем,а с другой стороны-эти шпильки там будут создавать неудобства при демонтаже/монтаже трансмиссии.Я бы туда не ставил однозначно.
да просто у моего HF-05 крышка вариатора сидит на честном слове, поэтому там полюбому. да и я сам частенько рву опу при закручивании крышки редуктора, постоянно пару резьб рву, уже подобрал длинные болты и нарезаю дальше резьбу, но это не выход.
спасибо Юре, выручил со шпилькой М6 из нержавейки.
а Рома парится со шпильками на цпг.
спасибо всем.
ну для тебя Коля
есть особенное предложение. раз уж ты всем объявил что скучаешь(решил водянку на девяноскик замутить), то есть у меня пару крышек редуктора аф-18, и там нужно на координатке восстановить место под промежуточный вал, т.е. нужно в крышку или втулку бронзовую поставить или какой-то подшипник. фото сегодня закину. и один картер так-же запорот, а может и два.
вот такие проблемы
ну, и, если все чудить через тебя, то по ходу нужно будет переточить пару коленвалов аф-28 новых, под картер для тонкого коленвала аф-18.
на лето план работ огромен.