Народ
....ну выручайте!!!
поделитесь жиклером главным (желательно 72, но можно и 75)...не обижу, договоримся....в моем городе нету даже китайских
что такое число на жиклере?????
это диаметр отверстия!!!!!!!
берешь любой жиклер с меньшим диаметром.
покупаешь сверло, на сколько нужно--- допустим 72 или 75,--- значит сверло на 0,72мм или 0,75мм.
и сверлится отверстие,
можно проще поступить.--- взять хороший штангельциркуль и пройтись по швейным магазинам, замерить и купить иголку такого диаметра.
аккуратно вбить в жиклер и вытащить иглу, и у вас нужный размер.
или крутой способ---- купить жиклеры--- стаже 6, малосси, атена, и т.д.
что такое жиклер в автомобилях, допустим 115 или 125 или 155--- это диаметр отверстия 1,15 мм, 1,25мм, 1,55мм. сверла такие есть. мужики химичят карбы ка хотят....
немного отвлеклись
а теперь данные по бендексу
почему-то в разные года, разные японские инженеры не сидели на месте, а писали из-хо всех сил рацухи, а толку ноль.
маркировка на бендексах:
1. GR 1 - 004 14 H
2. GR 1 - 004 2 X R
3. GR 1 - 004 34 T
http://imgur.com/a/viEuJ#6
шпильки на двигатель
http://imgur.com/a/nS2Xa#0
тема для Коли
я вот думаю--- а не повкручивать ли шпилек во все места на блоке--- соединение двух половинок картера, крышка редуктора, крышки вариатора, лепесткового клапана??
и будет меньше проблем с резьбами в алюминии!!!!!