Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ваш двигатель мертв
Согласен.И замена роликов/сальников/прокладок,почти ничего не меняет...
вам стоит его разобрать и нормально собрать
Там до него уже неоднократно АККУРАТНО разбирали и собирали-судя по состоянию резьб и еще нескольким признакам....Нормально собрать вряд ли получится так сразу-что то мне подсказывает,что и посадочные там прослаблены,а это же серьезно.Плюс начинку скорее всего полностью придется менять:коленвал,подшипники,сальники,с поршневой тоже неизвестно что...Проще и лучше купить хорошие картера,желательно под толстый вал,и собрать двигатель как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Подойдет.электрику не проблема поставить.только пластик снимай сам.чтобы не было проблем.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
можно договориться о покупке у Ромы-romanxx шпилек ремонтных под цпг.
у меня под М7, а у него вроде уже под М8 резьба
Христос Воскрес !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Диоводы, Христос воскрес!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Христос Воскрес.К сожалению б/у не оказалось под рукой и поставил новый,и там и стоял китайский и все отлично работало.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
28-я конкретно заряженная.
http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/prodam-dio-28-tyuning-ID9ezjp.html#813e6297c1
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Христос Воскрес.К сожалению б/у не оказалось под рукой и поставил новый,и там и стоял китайский и все отлично работало.
Воистину воскрес!Часто,на китайцах,выходят со строя храповик и сектор,так вот при покупке этой начинки в крышку, потупаю так:Ставлю в крышку втулку,затем сектор,и храповик.Возвратную пружину и стопорное кольцо не ставлю,и проверяю легкость вращения в руках,не ставя понятно,на двигатель.Если закусывает при работе-меняю например храповик,и пробую снова.Обращаю так же внимание на глубину зацепления зубьев сектора и шестерни на храповике.Таким образом можно перебрать несколько штук храповиков и секторов,и добиться плавной работы этой пары.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
для тех кто следит за Евгением. Цилиндр af34e после расточки до 48мм в разрезе.
http://vk.com/pit__stop?w=wall72892581_3854%2Fall
для тех кто следит за Евгением. Цилиндр af34e после расточки до 48мм в разрезе.
http://vk.com/pit__stop?w=wall72892581_3854%2Fall
И стенки между рёбрами осталось 0 целых хрен десятых
Колян давно уже говорил, что критический размер под расточку это 47 мм, дальше только русская рулетка
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
для тех кто следит за Евгением. Цилиндр af34e после расточки до 48мм в разрезе.
http://vk.com/pit__stop?w=wall72892581_3854%2Fall
И стенки между рёбрами осталось 0 целых хрен десятых
Колян давно уже говорил, что критический размер под расточку это 47 мм, дальше только русская рулетка
Не,немного не так...До 43-44 можно точить безболезнено...На кубатурных поршневых там и литье немного другое-с учетом увеличенного диаметра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Добрый вечер всем. Ребят, такой вопрос, может кто сталкивался... На 34-35-х хондах, на некоторых стоит такое себе крепление под бендекс, и он фиксируется независимо от положения крышки вариатора. Почему на некоторых моделях это крепление есть, а на некоторых нет? И в чем там разница? В двигателях? Или в картерах? И если этого крепления не было изначально, можно ли установить?
Заранее спасибо.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
ваш двигатель мертв
Согласен.И замена роликов/сальников/прокладок,почти ничего не меняет...
вам стоит его разобрать и нормально собрать
Там до него уже неоднократно АККУРАТНО разбирали и собирали-судя по состоянию резьб и еще нескольким признакам....Нормально собрать вряд ли получится так сразу-что то мне подсказывает,что и посадочные там прослаблены,а это же серьезно.Плюс начинку скорее всего полностью придется менять:коленвал,подшипники,сальники,с поршневой тоже неизвестно что...Проще и лучше купить хорошие картера,желательно под толстый вал,и собрать двигатель как положено.
Да мне что то подсказывает что там и половинки картера разные отверстия под смазу коренных да и отливы наводят на эту мысль, собрали из того что было!
Коль у меня к тебе вопрос про электромагнитный клапан, ты писал как то что через отверстие в карбе можно разглядеть положение иглы и заслонки електромагнитника, я вот наконец то добрался до гаража и спасибо тебе за совет разглядел то о чем ты писал! Вот теперь вопрос - у тебя на ручном обогатителе как выставлено? игла обогатителя как расположена? она не выходит из трубки на холодную или выходит немного? спс! не знаю как еще объяснить что хочу узнать, но сфотографировать в этом тонком канале возможности нету!
Интересует распололжение именно иглы обогатителя а не заслонки!
LEAD`er
Змінено: 22.04.2014 р., bombass
Например я выставлял заслонку не по отверстию на карбе, а при помощи штангенциркуля и глубиномера.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Игла то относительно заслонки стоит неподвижно,поэтому я ориентировался не по игле,а по заслонке.В открытом состоянии,если смотреть через канал,то заслонка видна едва-едва,где то 0.5-1мм,т.е. Канал почти полностью открыт.В закрытом состоянии,понятно что полностью перекрывает воздушный канал,и упирается в торец эмульсионной трубки-перекрывая топливо.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ну объясните мне, кто сталкивался с китайским рем.комплектом к карбюратору на Дио 34, чёт не могу разобраться как игольчатый клапан фиксируется к поплавку?
И последнее, что это за пластмассовая деталюшка и где её ставят в карбюраторе? У моём ничего подобного нет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
За фотки как всегда забыл...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
За фотки как всегда забыл...
игла похожа на от нерегулируемого поплавка. на китай-карбах встречал такие. установлены просто под язычек. эта пластиковая фигня, стоит в некоторых оригинальных карбах в заслонке. обычно игла фиксируется пружинным фиксатором, а есть еще и такой. из него еще малюсенькая пружинка должна быть. вставляется и проворачивается в пазах и все, игла зафиксирована.
В наборе маленькая и тоненькая пружинка есть, думал случайно попала...
Попаду в гараж и снова попробую собрать, хотя сей час в теории
. Вот бы увидеть в собранном виде этот узел.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.