Какая компрессия в ЦПГ? Сальники при желании поменять не проблема - освежи. Уровень бензы в карбюраторе проверил?
оригинальный комутатор не может быть с ограничителем?
коммутатор не причем.
ваш двигатель мертв, вам стоит его разобрать и нормально собрать, как это сделать в этой теме не раз рассказывали, либо в теме леадоводов, или просто в поисковике.
главное его нормально разобрать.
можно поискать хорошие целые, с резьбами картера.
можно договориться о покупке у Ромы-romanxx шпилек ремонтных под цпг.
почему я так решил, изходя из ваших ответов
конечно не всю жизнь!! изначально все было нормально, но потом заметил что когда дожимаю газ до конца скорость не добавляется. а потом вообще после половины выжимания газа. до половины газ держу а скутер начинает разгоняться аж 45 хотя ручку газа не выжимаю. свеча немного черная, сальники сухие, обогатитель не рабочий, фильтр нормальный, wgu подсевшая так как на гору не тянет с одним водителем больше 30 км в час.бенз поступает норм.
паролон меняный, но качественый, вырезал из детской коляски немецкой, карбюратор стоит от dio 27, жиклер х/х No. 75, глвный No. 38, обогатитель не работает, проверял через акб-игла не двигается через 1мин. Обогатитель стоит в карбе
сделал как ты советовал. но поставил одну прокладку под лепестковый так как у нас в городе их нет почему-то, пришлось самому вырезать из прокладок на дельту. под головкой цилиндра стояло две прокладки. Одну убрал и теперь не заводиться, схватывает но не заводиться
попробуйте настроить карбюратор, богатая смесь.
поставил ролики по 8 грам вместо 6,5 которые стояли. так мопед вообще стал с трудом до 50 км/час разгоняться, а после выжимаю газ до конца и он начинает глохнуть. Почему не едет больше 45-50 км/час?
компрессии практически нет, поэтому двигатель и не едет.
можно конечно два сальника коленвала поменять, но это не на долго, если вообще будет толк.