MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 06:53
30
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5730260
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
16.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview
там где резьба на 8мм нарезана, часом насквозь в полость картера не вылезли??
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview
  обогатитель не рабочий, в картере на месте лепескового клапана в одном месте сорвана резьба, на месте Цилиндра в картере нарезана резьба на 8мм в двух местах, вал немного шатается вверх-вниз, сальники в норме, на месте маслонасоса картер забрызган маслом- сам насос закреплен, резинка на месте. Все проблемы написал
Повторяю еще раз:что значит -не рабочий обогатитель?Просто не рабочий-он не будет перекрывать воздух и топливо,и получается что мотор работает постоянно на подсосе!Если же он не рабочий-то хотя бы нужно заглушить эти каналы,чтобы карб работал как положено,правда на холожную будут проблемы с заводкой.Далее:сухие сальники,это еще не признак того-что они хорошие,да еще и люфт на коренных...Не такой уж это дефицит,и поменять их не сложно.Далее:устранить возможные подсосы воздуха-на лепестковом и маслонасосе.Далее:карбюратор и фильтр.Паралон какой стоит-родной,или уже меняный?Карбюратор:какой стоит,жиклеры какие?Это тоже важно.Устраняй проблемы,проверяй вышеперечисленное,пробуй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Проверь ещё уровень бензина в карбюраторе.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
там где резьба на 8мм нарезана, часом насквозь в полость картера не вылезли??
нет
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
  обогатитель не рабочий, в картере на месте лепескового клапана в одном месте сорвана резьба, на месте Цилиндра в картере нарезана резьба на 8мм в двух местах, вал немного шатается вверх-вниз, сальники в норме, на месте маслонасоса картер забрызган маслом- сам насос закреплен, резинка на месте. Все проблемы написал
Повторяю еще раз:что значит -не рабочий обогатитель?Просто не рабочий-он не будет перекрывать воздух и топливо,и получается что мотор работает постоянно на подсосе!Если же он не рабочий-то хотя бы нужно заглушить эти каналы,чтобы карб работал как положено,правда на холожную будут проблемы с заводкой.Далее:сухие сальники,это еще не признак того-что они хорошие,да еще и люфт на коренных...Не такой уж это дефицит,и поменять их не сложно.Далее:устранить возможные подсосы воздуха-на лепестковом и маслонасосе.Далее:карбюратор и фильтр.Паралон какой стоит-родной,или уже меняный?Карбюратор:какой стоит,жиклеры какие?Это тоже важно.Устраняй проблемы,проверяй вышеперечисленное,пробуй.
  паролон меняный, но качественый, вырезал из детской коляски немецкой, карбюратор стоит от dio 27, жиклер х/х No. 75, глвный No. 38, обогатитель не работает, проверял через акб-игла не двигается через 1мин. Обогатитель стоит в карбе
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
17.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview
 паролон меняный, но качественый, вырезал из детской коляски немецкой, карбюратор стоит от dio 27, жиклер х/х No. 75, глвный No. 38, обогатитель не работает, проверял через акб-игла не двигается через 1мин. Обогатитель стоит в карбе
Ну и? если обогатитель не рабочий,то мотор постоянно на подсосе работает,и конечно же работает из за этого совсем неправильно.Ты хоть понимаеш принцип работы обогатителя?Поинтересуйся,чтоб не задавать глупых вопросов...Разве нельзя его поменять?Дорого разве стоит,или в дефиците?Жиклеры перепутал-ХХ всегда меньше чем ГЛ.Н твой мотор жиклер ХХ должен быть 30,но работать будет и с 38.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
 паролон меняный, но качественый, вырезал из детской коляски немецкой, карбюратор стоит от dio 27, жиклер х/х No. 75, глвный No. 38, обогатитель не работает, проверял через акб-игла не двигается через 1мин. Обогатитель стоит в карбе
Ну и? если обогатитель не рабочий,то мотор постоянно на подсосе работает,и конечно же работает из за этого совсем неправильно.Ты хоть понимаеш принцип работы обогатителя?Поинтересуйся,чтоб не задавать глупых вопросов...Разве нельзя его поменять?Дорого разве стоит,или в дефиците?Жиклеры перепутал-ХХ всегда меньше чем ГЛ.Н твой мотор жиклер ХХ должен быть 30,но работать будет и с 38.

сделал как ты советовал. но поставил одну прокладку под лепестковый так как у нас в городе их нет почему-то, пришлось самому вырезать из прокладок на дельту. под головкой цилиндра стояло две прокладки. Одну убрал и теперь не заводиться, схватывает но не заводиться
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview

сделал как ты советовал. но поставил одну прокладку под лепестковый так как у нас в городе их нет почему-то, пришлось самому вырезать из прокладок на дельту. под головкой цилиндра стояло две прокладки. Одну убрал и теперь не заводиться, схватывает но не заводиться
А что,нельзя было купить на авторынке кусок тонкого паранита,и вырезать прокладок сколько надо?Прокладка-это деталь одноразовая,так что если стояла уже,то ее соспокойной совестью нужно менять.Резьбу на креплении ЛК перерезал,,или на трех болтах и осталось?Под головкой должна быть одна аллюминиева прокладка.По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху...Болт тот что торчит-не в тему,там гайка закладывается,а болт снаружи вставляется и через маслонасос прикручивается,но это не критично.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview

сделал как ты советовал. но поставил одну прокладку под лепестковый так как у нас в городе их нет почему-то, пришлось самому вырезать из прокладок на дельту. под головкой цилиндра стояло две прокладки. Одну убрал и теперь не заводиться, схватывает но не заводиться
А что,нельзя было купить на авторынке кусок тонкого паранита,и вырезать прокладок сколько надо?Прокладка-это деталь одноразовая,так что если стояла уже,то ее соспокойной совестью нужно менять.Резьбу на креплении ЛК перерезал,,или на трех болтах и осталось?Под головкой должна быть одна аллюминиева прокладка.По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху...Болт тот что торчит-не в тему,там гайка закладывается,а болт снаружи вставляется и через маслонасос прикручивается,но это не критично.

должна быть одна а стояло две прокладки. я читал что происходит детонация из-за того что мал сквиш. зачем тогда ставили 2 прокладки и почему не заводиться на одной?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview

сделал как ты советовал. но поставил одну прокладку под лепестковый так как у нас в городе их нет почему-то, пришлось самому вырезать из прокладок на дельту. под головкой цилиндра стояло две прокладки. Одну убрал и теперь не заводиться, схватывает но не заводиться
А что,нельзя было купить на авторынке кусок тонкого паранита,и вырезать прокладок сколько надо?Прокладка-это деталь одноразовая,так что если стояла уже,то ее соспокойной совестью нужно менять.Резьбу на креплении ЛК перерезал,,или на трех болтах и осталось?Под головкой должна быть одна аллюминиева прокладка.По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху...Болт тот что торчит-не в тему,там гайка закладывается,а болт снаружи вставляется и через маслонасос прикручивается,но это не критично.

должна быть одна а стояло две прокладки. я читал что происходит детонация из-за того что мал сквиш. зачем тогда ставили 2 прокладки и почему не заводиться на одной?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview
Привет у меня вопрос :каким маслом кормил мопед?И как Николай заметил будешь колоть движок так-как подшипник со стороны вариатора или не сел в свое место или прослабленно место подшипника в картере.Было бы не плохо фото головки и зазора колец в цилиндре. 02_sad
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview

должна быть одна а стояло две прокладки. я читал что происходит детонация из-за того что мал сквиш.
Не лезь в дебри....Там сквиш огромный-на стандартной головке,и прокладка одна с завода стоит.
зачем тогда ставили 2 прокладки  зачем тогда ставили 2 прокладки
А я откуда знаю-кто,и главное-зачем ставили две прокладки 06_question
и почему не заводиться на одной?
Ну ты ж занимался,и откуда я знаю-что все собрано правильно... 06_question И ты как обычно проигнорировал мои наблюдения и вопросы:
По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху..
Это по крайней мере не вежливо...И пропадает всякое желание что либо советовать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview

должна быть одна а стояло две прокладки. я читал что происходит детонация из-за того что мал сквиш.
Не лезь в дебри....Там сквиш огромный-на стандартной головке,и прокладка одна с завода стоит.
зачем тогда ставили 2 прокладки  зачем тогда ставили 2 прокладки
А я откуда знаю-кто,и главное-зачем ставили две прокладки 06_question
и почему не заводиться на одной?
Ну ты ж занимался,и откуда я знаю-что все собрано правильно... 06_question И ты как обычно проигнорировал мои наблюдения и вопросы:
По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху..
Это по крайней мере не вежливо...И пропадает всякое желание что либо советовать.

да нет не проигнорировал! конечно спасибо большое. просто заниматся буду завтра ибо поздно уже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
И как Николай заметил будешь колоть движок так-как подшипник со стороны вариатора или не сел в свое место или прослабленно место подшипника в картере.
Опередил 18_good!Я только плавно подводил его к этому моменту...Даже по фото у меня сложилось стойкое впечатление,что как минимум одно посадочное прослаблено,и с коленвалом что то не то-поскольку слева зазор большой-вроде как коленвал уже чем положено... 06_question
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для bond093  
answerview

должна быть одна а стояло две прокладки. я читал что происходит детонация из-за того что мал сквиш.
Не лезь в дебри....Там сквиш огромный-на стандартной головке,и прокладка одна с завода стоит.
зачем тогда ставили 2 прокладки  зачем тогда ставили 2 прокладки
А я откуда знаю-кто,и главное-зачем ставили две прокладки 06_question
и почему не заводиться на одной?
Ну ты ж занимался,и откуда я знаю-что все собрано правильно... 06_question И ты как обычно проигнорировал мои наблюдения и вопросы:
По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху..
Это по крайней мере не вежливо...И пропадает всякое желание что либо советовать.

да нет не проигнорировал! конечно спасибо большое. просто заниматся буду завтра ибо поздно уже

литье картера такое. но не пойму для чего круглого форма сделана возле маслонасоса?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Не видно только на фото на герметик ли он собран или прокладка между картеринами.?!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
Не видно только на фото на герметик ли он собран или прокладка между картеринами.?!
06_question Ты ж видиш-чуть ли не под пытками приходится узнавать подробности....Мое мнение:Там мотор собирали скорее всего из того что было,и как попало....А что мотор скорее мертв,чем жив,так я уверен  почти на 100%...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай храповик на 18 мотор (тонкий вал) идентичен Лиад АФ-20,или нет?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для jaimond  
answerview
Николай храповик на 18 мотор (тонкий вал) идентичен Лиад АФ-20,или нет?
Да,и на HF 05 тоже,только никому не говори... 79_secret Сектор тоже вроде бы подходит...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
18.04.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Да поставил храповик  новый ,а он начал цеплять гайку коленвала? 06_question
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин