должна быть одна а стояло две прокладки. я читал что происходит детонация из-за того что мал сквиш.
Не лезь в дебри....Там сквиш огромный-на стандартной головке,и прокладка одна с завода стоит.
зачем тогда ставили 2 прокладки зачем тогда ставили 2 прокладки
А я откуда знаю-кто,и главное-зачем ставили две прокладки
и почему не заводиться на одной?
Ну ты ж занимался,и откуда я знаю-что все собрано правильно...
И ты как обычно проигнорировал мои наблюдения и вопросы:
По фото:Мне не нравится зазор между левым маховиком и картером,и выглядывающий подшипник.Так не должно быть.По второму фото:подозрительные два темных пятна на гильзе-либо следы прихвата,либо нагоревшее масло-в следствие неправильной расточки.Если уж снимал цилиндр,,то нужно было посмотреть состояние поршня и зазоров на кольцах.На третьем фото что то непонятное-то ли литье картера такое,то ли герметиком там замазано поверху..
Это по крайней мере не вежливо...И пропадает всякое желание что либо советовать.