Может проблема в над свечнике? Как проявляется?
П.С. Отпишусь и я по своему скуту после капиталки... Компрессия в ЦПГ поднялась с 6 до 7 Атм, но провал в мощности остался. Я аж расстроился по первах...
Теперь грешу на карбюратор, иглу, уровень бензина. Хотя поплавок не регулируемый и игла без заметной выработки... Буду продолжать копаться, экспериментировать...
Ещё раз убеждаюсь что скутер как живое существо, со своим характером, своими "мухами"... Ну ничего, общий язык мы находим.
Проявляется не сразу,а поле того,как проеду 200-300м.Как проверял в том году:постаил хороший(японский) насвечник,завел,и с бутылки лил воду прямо на провод и насвечник.Все нормально работало,до тех пор,пока колесом не разбрызгало воду по всему пластику что под крылом,и тогда начались перебои...Поменял все(выше написал что именно),работало исключительно,даже при длительной поездке под проливным дождем
,а теперь вот опять...Тебе надо найти поплавок с карбюратора,что с регулировкой,они подходят, тогда пробовать разный уровень делать.