Может проблема в над свечнике? Как проявляется?
П.С. Отпишусь и я по своему скуту после капиталки... Компрессия в ЦПГ поднялась с 6 до 7 Атм, но провал в мощности остался. Я аж расстроился по первах...
![02_sad](/contents/pics/smiles/02_sad.gif)
Теперь грешу на карбюратор, иглу, уровень бензина. Хотя поплавок не регулируемый и игла без заметной выработки... Буду продолжать копаться, экспериментировать...
Ещё раз убеждаюсь что скутер как живое существо, со своим характером, своими "мухами"... Ну ничего, общий язык мы находим.
![42_friends](/contents/pics/smiles/42_friends.gif)
Проявляется не сразу,а поле того,как проеду 200-300м.Как проверял в том году:постаил хороший(японский) насвечник,завел,и с бутылки лил воду прямо на провод и насвечник.Все нормально работало,до тех пор,пока колесом не разбрызгало воду по всему пластику что под крылом,и тогда начались перебои...Поменял все(выше написал что именно),работало исключительно,даже при длительной поездке под проливным дождем
![18_good](/contents/pics/smiles/18_good.gif)
,а теперь вот опять...Тебе надо найти поплавок с карбюратора,что с регулировкой,они подходят, тогда пробовать разный уровень делать.