Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем доброго времени суток! Ребят, тема такая, уже ищу ищу никак не могу найти крышку вариатора на Дио 182728. Мож у кого есть? Цену обговорим
Начнем с того,что крышка из двух частей на этих моторах.Какая нужна?Далее:передние крышки тоже отличается-на моторе с тонким валом и на моторе с толстым валом крышки разные по "глубине",хотя с виду один в один.У меня на 27-28 есть крышки,но с небольшими дефектами.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как узнать какой у меня вал? По втулке? Больше нужна передняя. Она в сборе?
Как узнать какой у меня вал? По втулке? Больше нужна передняя. Она в сборе?
По диаметру цапфы,по резьбе,по левому сальнику...Если диаметр 12мм,и резьба М10х1.25,то это тонкий вал,крышку "мелкую"надо,если вал 14мм,и резьба М12х1.25,то это толстый вал,и крышка нужна "глубокая".Крышка голая.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пришлось сегодня груз на мопеде везти... Тяга более менее только до 40, далее вяло... А если выкрутить ручку газа резко, снова идёт провал в мощности, явно есть подсос... Так как всё перебрано а этот глюк остался и компрессия что была осенью - 6 Атм., значит сосёт на стыке половинок картера.
Наверно придётся колоть двигатель и по новому всё пересыпать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Пришлось сегодня груз на мопеде везти... Тяга более менее только до 40, далее вяло... А если выкрутить ручку газа резко, снова идёт провал в мощности, явно есть подсос... Так как всё перебрано а этот глюк остался и компрессия что была осенью - 6 Атм., значит сосёт на стыке половинок картера.
Наверно придётся колоть двигатель и по новому всё пересыпать...
Если ты точно уверен,что это действительно подсос на стыке половин картера,то для успокоения совести и проверки,я бы подал давление в двигатель,и с помощью мыльного раствора посмотрел-травит ли,и если травит,то где именно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Так и сделаю, спасибо что напомнил!
Попробую качнуть через штуцер вакуумного шланга...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Так и сделаю, спасибо что напомнил!
Попробую качнуть через штуцер вакуумного шланга...
Без фанатизма только...А то и сальники повыдавливает...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Рассчитывал зимой при капиталке увидеть эти потёки... Но на стыках половинок картера их не оказалось.... А вот правый сальник был не на своём месте. Думал причина в нём, но видать ошибся...
Будет время, выкачу двигатель и "подую" насосом...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Китайский тюнинг для джога 5bm
Комутатор этот не подойдет на зажигание 3kj. Там система +12 В без высоковольтной катушки. Поэтому и не заработал. А на Аероксе с высоковольтной катушкой.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Я его не на аерокс ставил),на jog sa 04 и потом еще на джог другой с проводкой 5bm не фурычит
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Маслонасос dio 18 должен
не двигаться в
закрепленном состоянии?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Как выглядит цоколь фары dio 18?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Разобрал всё же скут... Но вначале снял всё навесное и "продул" не выкатывая ЦПГ. Насосом автомобильным до качал до 6 Атм и баста. Тот же результат показывал и кик... Сальники как и ожидал держат - не травят. На стыках половинок запотиваний нет...
Так как начал разбирать, решил колоть. Не даёт покоя резко упавшая компрессия с 11 до 6 Атм, в начале прошлого сезона. Та и герметик тогда использовал не дорогой...
Зазор на кольцах в замках показал 0,15 и 0,25 мм.- нормально. Подшипники ТПИ живые, но с люфтом. Хотя он (люфт) был и на новых... Стоит их снова ставить? Отбегали два сезона, в районе 8-9 тыс.... Я склоняюсь - лучше обновить.
Завтра с утреца продолжу копаться....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И зачем же колоть мотор, ведь нигде нет подсоса? Для подшипников это не пробег, я бы не менял.
Змінено: 01.04.2014 р., milobog
Не зря разбирал скут... По ходу выявил полностью разбитый сайленблок внизу амортизатор. Он был самодельный с броне шланга и прослужил почти ничего...
Далее когда снял подшипники, левый тот что со стороны вариатора, оказалось шумит... Та что, уже с чистой совестью достал новые запасные НТН-аналог. Посмотрю сколько эти пробегут...
В кривошипной камере по стачивал все неровности, лишние завихрения там не нужны...
Работать со съёмником очень удобно, снять подши с колена раз плюнуть. И приспособы Коляна так же показали себя на отлично и работа спорилась. Так что, рекомендую!
В этот раз использовал хороший герметик (фото), надеюсь не подведёт.
Ещё денёк потрачу и думаю уже буду на колёсах.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не зря разбирал скут... По ходу выявил полностью разбитый сайленблок внизу амортизатор. Он был самодельный с броне шланга и прослужил почти ничего...
Далее когда снял подшипники, левый тот что со стороны вариатора, оказалось шумит... Та что, уже с чистой совестью достал новые запасные НТН-аналог. Посмотрю сколько эти пробегут...
В кривошипной камере по стачивал все неровности, лишние завихрения там не нужны...
Работать со съёмником очень удобно, снять подши с колена раз плюнуть. И приспособы Коляна так же показали себя на отлично и работа спорилась. Так что, рекомендую!
В этот раз использовал хороший герметик (фото), надеюсь не подведёт.
Ещё денёк потрачу и думаю уже буду на колёсах.
Надеюсь,что глюк пропадет.Так мотор сколол уже,я так понимаю?Коленвал в нормальном состоянии?
Русский военный карабль-Иди нахуй!