Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Было до того:
Почему крутиться колесо на холостых? Нажимаю тормоз и скутер глохнет. Когда ножкой завожу то колесо тоже крутится
Стало после замены вышеуказанного:
мопед не едет сразу. трогается только тогда когда когда выжимаю на половину ручку газа. картер af24e, поставил втулку вариатора от af18e и сцепление с него.
Вопрос:
Могло это что-то изменить?
Ну так изменилось же!Чтобы делать какие то выводы-откуда например я знаю,какой ремень стоит?А может он узкий и буксует в начале,или длинный...А может втулка вариатора длиннее положенной.И откуда известно,какие пружины на сцеплении стоят-а вдруг слишком жесткие?А может пружина торка слишком жесткая?Или ролики легкие через чур.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Было до того:
Почему крутиться колесо на холостых? Нажимаю тормоз и скутер глохнет. Когда ножкой завожу то колесо тоже крутится
Стало после замены вышеуказанного:
мопед не едет сразу. трогается только тогда когда когда выжимаю на половину ручку газа. картер af24e, поставил втулку вариатора от af18e и сцепление с него.
Вопрос:
Могло это что-то изменить?
Ну так изменилось же!Чтобы делать какие то выводы-откуда например я знаю,какой ремень стоит?А может он узкий и буксует в начале,или длинный...А может втулка вариатора длиннее положенной.И откуда известно,какие пружины на сцеплении стоят-а вдруг слишком жесткие?А может пружина торка слишком жесткая?Или ролики легкие через чур.
ремень оригинал 15,4мм толщиной, втулка стандартная с dio 18, пружины нормальные, ролики 6,5 грам
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Было до того:
Почему крутиться колесо на холостых? Нажимаю тормоз и скутер глохнет. Когда ножкой завожу то колесо тоже крутится
Стало после замены вышеуказанного:
мопед не едет сразу. трогается только тогда когда когда выжимаю на половину ручку газа. картер af24e, поставил втулку вариатора от af18e и сцепление с него.
Вопрос:
Могло это что-то изменить?
Ну так изменилось же!Чтобы делать какие то выводы-откуда например я знаю,какой ремень стоит?А может он узкий и буксует в начале,или длинный...А может втулка вариатора длиннее положенной.И откуда известно,какие пружины на сцеплении стоят-а вдруг слишком жесткие?А может пружина торка слишком жесткая?Или ролики легкие через чур.
ремень оригинал 15,4мм толщиной, втулка стандартная с dio 18, пружины нормальные, ролики 6,5 грам
Попробуй ролики тяжелее поставить.Вариатор какой стоит?Ремень натянут при начальном положении?Если потянуть за него-не пробуксовывает?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ремень не сильно натянут. вариатор оригинал
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
ремень не сильно натянут. вариатор оригинал
Если потянуть-не проскальзывает?Ролики тяжелее пробуй.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ремень не сильно натянут. вариатор оригинал
Если потянуть-не проскальзывает?Ролики тяжелее пробуй.
Благодарен за совет!
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
Раз уж тему тормозов затронули , спрошу и я :
- какая должна быть толщина у новых тормозных колодок (барабанный тормоз)?
- при каком минимальном остатке , колодки подлежат замене ?
Всем привет!
Хочу поставить литьё но оставить барабанные тормоза, что можно замутить?....Реально ли втулить два задних диска.... на дио они вроде взаимозаменяемые, или нет??... И вообще стоит ли ставить литье (лучше оно за штамповку или нет??)
По отзывам литья японское(!) крепче метал.штамповки. А по поводу установки двух задних дисков....
даю 99,9% что ничего не выйдет. Лучше перейти на передний дисковый тормоз.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Раз уж тему тормозов затронули , спрошу и я :
- какая должна быть толщина у новых тормозных колодок (барабанный тормоз)?
- при каком минимальном остатке , колодки подлежат замене ?
По японскому мануалу:
- номинальная 3.0 мм.,
- минимальная толщина 1,0 мм.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Раз уж тему тормозов затронули , спрошу и я :
- какая должна быть толщина у новых тормозных колодок (барабанный тормоз)?
- при каком минимальном остатке , колодки подлежат замене ?
Следует так же учитывать выработку с тормозном барабане.Вообще то на рычаге имеется стрелка индикатор состояния колодок,да и косвенно можно судить о выработке колодок по натядке троса-по резьбе...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Под эксцентриком колодок выявил намотанную ленту из алюминия ...
Стало быть , таким способом пытались улучшить эффективность тормозов.
Под эксцентриком колодок выявил намотанную ленту из алюминия ...
Стало быть , таким способом пытались улучшить эффективность тормозов.
Это колхозным путём компенсировали выработку на колодках... Посмотри мой пост, как я решил эту проблему.http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1402445/#1402445%EA%EE%EB%EE%E4%EA%E8&all_v_pst=on#1402445 Всё работает чётко.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А зачем подобные хитрости ? Разве новые колодки являются дефицитом ?
Еще такая неприятность :
- снимая глушитель , заметил что держится он всего лишь на одном болте , второй болт - обломан . Обломок выступает примерно на 10мм . Попытался выкрутить обломок газовым ключом - не вышло.
Высверливать ?
А зачем подобные хитрости ? Разве новые колодки являются дефицитом ?
Еще такая неприятность :
- снимая глушитель , заметил что держится он всего лишь на одном болте , второй болт - обломан . Обломок выступает примерно на 10мм . Попытался выкрутить обломок газовым ключом - не вышло.
Высверливать ?
Колодки то не дефицит,однако большинство колодок что у нас в продаже(не оригинал понятно)китайские,и имеют брачек-немного меньший радиус,и соответственно при установке нужно натягивать трос сильнее-чтоб тормоза были.Так же я говорил уже о выработке в барабане.По оборванному болту.Привари к этому огрызку гайку М 10,затем прогрей хорошенько картер вокруг этого болта, и пробуй выкручивать.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всем привет.
Ребят,требуется помощь электриков-Ремонтирую ДИО 34,нужна замена коммутатора.Начал искать в магазине,зашёл в тупик-Значит на моём ДИО 34 расположение клем как по ссылке на ДИО 35.А в магазине от 34ки расположение клем почему то подругому (то есть у меня расположение совпадает как на 35ки).Вот и не пойму какой комут брать.
AF 35- http://scooter-zip.ru/category/product/cdi-katushki-kommutatory-rele/CDI_Honda_Dio_ZX_AF-35_Tajvan_/
AF 34- http://scooter-zip.ru/category/product/cdi-katushki-kommutatory-rele/CDI_Honda_Dio_ZX_AF-34_Tajvan_/
Может быть такое,что на 34ки стоит коммут от 35ки с завода???
В чём разница между коммутом от 35ки и коммутом от 34ки???
У кого нибудь есть распиновка по проводам по коммуту от 34ки (расположение клем как по ссылке)???
Номер на моём коммуте-CI 649
In GOD we trust
нужно в поиске порыться, кто-то уже подымал это вопрос. расспиновка изменена на 34 и 35.
но можно переставить клемы
Всем привет.
Ребят,требуется помощь электриков-Ремонтирую ДИО 34,нужна замена коммутатора.Начал искать в магазине,зашёл в тупик-Значит на моём ДИО 34 расположение клем как по ссылке на ДИО 35.А в магазине от 34ки расположение клем почему то подругому (то есть у меня расположение совпадает как на 35ки).Вот и не пойму какой комут брать.
AF 35- http://scooter-zip.ru/category/product/cdi-katushki-kommutatory-rele/CDI_Honda_Dio_ZX_AF-35_Tajvan_/
AF 34- http://scooter-zip.ru/category/product/cdi-katushki-kommutatory-rele/CDI_Honda_Dio_ZX_AF-34_Tajvan_/
Может быть такое,что на 34ки стоит коммут от 35ки с завода???
В чём разница между коммутом от 35ки и коммутом от 34ки???
У кого нибудь есть распиновка по проводам по коммуту от 34ки (расположение клем как по ссылке)???
Номер на моём коммуте-CI 649
На 35 питание коммутатора постоянным током, на 34 - переменка. Без переделки электропроводки включать нельзя.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........