Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Зачем эти все доработки колец. Почему бы не поставить поршень СМР с кольцами и не иметь никаких проблем? СМР хорошего качества, то, что на пару грамм тяжелее, ничего страшного. Ведь многие ставят на 44мм - 47мм и колено бегает отлично. На родном поршне все равно есть вырабортка.
Змінено: 06.03.2014 р., milobog
на скутерхаусе продаются кольца на вертикалку на родной поршень http://www.scooterhouse.com.ua/shop/detail/348---japan----/flypage_ns/6683--original-honda-dio-af-1827-d-39--std-.html?sef=hcfp
Ковырял сегодня скутер-искал,где пропала вся постоянка.Оказалось,что отгнил на колодке один из красных проводов,что идет к РР.Съездил к другу-поставили новую клемму,теперь все работает!Аккум стартер крутит,хотя зимовал на скутере.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ковырял сегодня скутер-искал,где пропала вся постоянка.Оказалось,что отгнил на колодке один из красных проводов,что идет к РР.Съездил к другу-поставили новую клемму,теперь все работает!Аккум стартер крутит,хотя зимовал на скутере.
А сам чего клемму не поставил? Сложного там ничего нет...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ковырял сегодня скутер-искал,где пропала вся постоянка.Оказалось,что отгнил на колодке один из красных проводов,что идет к РР.Съездил к другу-поставили новую клемму,теперь все работает!Аккум стартер крутит,хотя зимовал на скутере.
А сам чего клемму не поставил? Сложного там ничего нет...
У меня нету специальных клещей,которыми клеммы ставить,а паять я не захотел.Друг у меня автоэлектрик,и у него эти все приблуды есть...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Зачем эти все доработки колец. Почему бы не поставить поршень СМР с кольцами и не иметь никаких проблем? СМР хорошего качества, то, что на пару грамм тяжелее, ничего страшного.
Приветствую. Ну не пару грамм, а 6, при весе родного 55 избыток 10%, этот избыток помноженый на инерцию вполне способен уменьшить обороты мотора.
Качество поршня не идёт ни в какое сравнение с японским. Да, получше дешманского китая, но до оригинала ему как до луны. Вообще этот брэнд назван некорректно, Рэйсинг блин, который даже близко не дотягивает до стандартных деталей...
Кстати в конкретно моём поршне оказался комичный дефект: внутри в теле был впаян кусок прута, от замков, я его аккуратно выломал, осталась дуплецо такое смешное, спасибо что не насквозь
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
По порядку:
поршня взвешивал голые, без колец/пальца/стопоров.
замки поршней на фото. Жаль не сохранил замки родных колец, выкинул обломки, но на них был типа "козырёк" который накрывал замок поршня. Это я и назвал фигурным замком.
При установке колец CMR на яповский поршень сомкнуть края не получается- мешает замок поршня.
Комплект CMR смыкается нормально ( фото ).
Это китайский поршень с китайскими кольцами? спрашиваю потому что знаю что кольца СМР идут в золотистой такой окраске и сами черные! То что на фото 98% китайские кольца!
на кольцах фирмы СМР выбиты надписи СМР в верхней части колец, тем самым обозначая как их устанавливать!
LEAD`er
Змінено: 06.03.2014 р., bombass
Ковырял сегодня скутер-искал,где пропала вся постоянка.Оказалось,что отгнил на колодке один из красных проводов,что идет к РР.Съездил к другу-поставили новую клемму,теперь все работает!Аккум стартер крутит,хотя зимовал на скутере.
А сам чего клемму не поставил? Сложного там ничего нет...
У меня нету специальных клещей,которыми клеммы ставить,а паять я не захотел.Друг у меня автоэлектрик,и у него эти все приблуды есть...
Когда у меня не давно отломилась клемма на регуляторе напряжения, то не заморачиваясь поставил подобную. Узкие плоскогубцы и ровные руки, всё стало чётко.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ковырял сегодня скутер-искал,где пропала вся постоянка.Оказалось,что отгнил на колодке один из красных проводов,что идет к РР.Съездил к другу-поставили новую клемму,теперь все работает!Аккум стартер крутит,хотя зимовал на скутере.
А сам чего клемму не поставил? Сложного там ничего нет...
У меня нету специальных клещей,которыми клеммы ставить,а паять я не захотел.Друг у меня автоэлектрик,и у него эти все приблуды есть...
Когда у меня не давно отломилась клемма на регуляторе напряжения, то не заморачиваясь поставил подобную. Узкие плоскогубцы и ровные руки, всё стало чётко.
Юра,я тоже мог бы сам поставить с помощью плоскогубцев,но обратился к проффесионалу...
Тем более,что плоскогубцами ну никак не получится завальцевать так-как вальцует спец приспособа...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Кольца точно как ты говоришь, и золотистые, и с маркировкой CMR на краешке около замка с одной стороны ( верх ). Да, это CMR.
Поршень маркирован стрелкой на выпуск и цифрой. CMR нигде нет.
Лень идти в гараж делать фото, сорри...
Вот фото с магазина, у меня так же.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А я на распродаже скупился,шло 2 недели.
Мужики может где и есть на форуме, но искать долго...сколько масла на 1 литр бензина лить, если полностью отказаться от маслонасоса?
лью 30-35 гр на литр,при обкатке на 10-15 гр больше в зависимости от условий эксплуатации.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
А как такую штуку провернуть?...Что вместо маслонасоса ставить?....Заглушку какую или что?..Мож фото где кто видел или имеет
А как такую штуку провернуть?...Что вместо маслонасоса ставить?....Заглушку какую или что?..Мож фото где кто видел или имеет
http://www.moto.com.ua/forum/message-107672/ вот она, но спроси у
Коляна пойдёт ли на Дио
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107672/#107672
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А если просто отключить маслонасос? Ну и вал с шестернями не ставить