Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
и еще как оказалось у меня на Dio 18 стоит картер AF24E, карбаратор от Honda lead 90 (двигатель AF05E). Как в работе будет?
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
и еще как оказалось у меня на Dio 18 стоит картер AF24E, карбаратор от Honda lead 90 (двигатель AF05E). Как в работе будет?
Откуда я знаю-как в работе будет?
Если такая сборная...Сделай по уму двигатель,а потом экспериментируй с карбом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
и еще, бак ваш старый можно легко обновить, нужна грунтовка+краска+лак, и или пескоструйка или вот это
http://images.prom.ua/12279818_w640_h640_ssk_abro.jpg
это лишние затраты денег и труда,в то время когда есть в других точках баки нормальные за теже почти деньги(я его за 16$ взял),и без дополнительного гемора с удалением ржавчины,тем более что если удалять ту ржавчину то можна дойти до дыр,там металла почти неосталось.
Змінено: 25.02.2014 р., Skuterenko
Так у меня картера будут вообще без редуктора и крышки,и вот хочу полностью редуктор с крышкой от 18-ки туда поставить)) визуально все также,буду пробовать
еще не получил картера,этот интаим тугой до безобразия(( еще в суботу отправили.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
вот вам тема, там делайте рекламу
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1094948/
сделал
Змінено: 26.02.2014 р., Skuterenko
Непонял,а(вот это) разве может заменить-пескоструйку,там пескоструйка реально поможет от ржавчины,а( вот это)только от краски(как на нём написано)может избавить(краки там уже и так нет,там только ржавчина),или ржавчину (вот это) тоже съедает?
Змінено: 26.02.2014 р., Skuterenko
Столкнулись с такой проблемой, заменили на двигле коленвал, подшипники, цпг. Завели но двигатель издавал посторонние звуки со стороны генератора, потом после того как мопед поработал минут 10 заглушили. НО потом когда завили звук уже был сильный, сняли кожух охлаждения начали дергать за вал люфта вверх вниз нету, но когда резко крутить влево вправо то торохтит конкретно
) Неужели подшипнику пришел конец??
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Столкнулись с такой проблемой, заменили на двигле коленвал, подшипники, цпг. Завели но двигатель издавал посторонние звуки со стороны генератора, потом после того как мопед поработал минут 10 заглушили. НО потом когда завили звук уже был сильный, сняли кожух охлаждения начали дергать за вал люфта вверх вниз нету, но когда резко крутить влево вправо то торохтит конкретно
) Неужели подшипнику пришел конец??
Напряжение на подшипниках сняты? Шестерни на масло насосе совпали? Ты бы видео качественно со звуком выложил...
П.С. Обкатал сидушку свежеперешитую... Ничего так, жестковата правда... И явно выше уже сидишь, не привычно. Ну ничего...
Маслица подкупил на лето... Полу синька по городу, а синтетика на большую дорогу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Владельцы Дио 34/35 подскажите , на ваших скутерах привод спидометра такой как на фото ? Искал по всем доступным мне магазинам , привод спидометра для своего 51-го Такта , не нашел
Со слов продавцов услышал информацию , что такой же привод и на Дио 34/35
Это так ?
Насколько я знаю, там отличия только в креплении тросика к приводу, защёлка и под болт. У меня второй вариант...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Столкнулись с такой проблемой, заменили на двигле коленвал, подшипники, цпг. Завели но двигатель издавал посторонние звуки со стороны генератора, потом после того как мопед поработал минут 10 заглушили. НО потом когда завили звук уже был сильный, сняли кожух охлаждения начали дергать за вал люфта вверх вниз нету, но когда резко крутить влево вправо то торохтит конкретно
) Неужели подшипнику пришел конец??
Напряжение на подшипниках сняты? Шестерни на масло насосе совпали? Ты бы видео качественно со звуком выложил...
П.С. Обкатал сидушку свежеперешитую... Ничего так, жестковата правда... И явно выше уже сидишь, не привычно. Ну ничего...
Маслица подкупил на лето... Полу синька по городу, а синтетика на большую дорогу.
Напряжения снято, шестерни совпали. Видео выложить нет возможности (скорость слабая). Сейчас пойду буду икать проблему
Кинь фотки сидухи, очень интересно посмотреть) Сколько отдал за перетяжку?
Масло это хорошо, кстати знакомый с магазина говорил что динамик очень хорошее масло)
Разборка японских мопедов и скутеров Honda Yamaha Suzuki.
сайт: artmoto.com.ua
Перетягивал сам. Хотя вначале отдавал мастеру - не срослось... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/
Об этом производителе масел тоже слышал не плохие отзывы от автомобилистов и тех кто его продаёт, и сам на нём не один год езжу без нареканий. За чем платить больше!?...
И по международным требованием выше среднего - JASO FD.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мужики, подскажите, я шото не догоняю...
У меня уже ТРИ!!! комплекта стандартных колец на сток дио 35, но ни одно кольцо в канавки родного поршня не лезет!
Да что за ересь?!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
0-левые ремонты, а фирмы какие ? Мне у нас в магазине дали мототеч, но я не проверял подходят ли они.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
По месту купил Subaro, Тайвань, 35 грв, аккуратно маркированы, все четко.
В бегемото взял пару комплектов Шенг-Е, стандарт и +25, на запас.
Балалайку, в канавки не лезет ниче даже близко...
Капец...
Поршневая родная огонь, хочу собрать и спрятать, но с кольцами какое-то кино
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
проверил только что, кольца не мототеч, а скутер-м и поршень скорей всего не родной, потому что замки колец внешние, а на стоковых вроде внутренние, у вас какие ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Сфоткаю- покажу.
Поршень оригинал 100 пудов...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
внешние замки колец- если одеты кольца на поршень, то видно стопора колец, а во внутренних замков колец этих стопоров не видно, они прячутся за кольцами и такие кольца и поршня лучше, сам стопор не вылетит, ему кольца не дадут
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки