Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А не перегрею ли я шестерню горелкой?
Решил поменять пружину торка,кто что скажет по этой молосевской пружине?
А не перегрею ли я шестерню горелкой?
Сдуру можно и член сломать...
Ориентируюсь при нагреве так:вн.поверхность посадочного отверстия мажем маслом,затем греем горелкой.Как только масло начинает дыметь-быстро садим на вал.Важно!Перед началом этих операций отметить,какой стороной садить шестерню,приготовить необходимые инструменты и приспособления,отрепетировать свои действия,и самое главное-померять вн. диаметры на родной и новой шестернях,дабы убедиться что размер одинаков.Померять можно штангелем с ценой деления 0.05мм.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Читай мои посты по установке КОСО.
Фото 3 твоя малося.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 14.02.2014 р., kaadoc
В общем проблему со шпильками решил колхозным способом.. Купил метровую шпильку с нужной резьбой и нарезал какие нужно) В картере резьба довольно глубокая и вкрутилось все нормально.. Вкручивал на красный резьбовой фиксатор. То что надежность такого крепежа низкая понимаю, но пока будет так. Часто лазить в этот узел не лажу, новые колечки подкинул.. Надеюсь поездит) Если нет-перережу тогда под М7. Ну и будет для кого нибудь урок-как делать не нужно))
В этих шпильках материал мягкий. И при необходимой затяжке в этом узле, её рвёт...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я уже написал, что понимаю возможные последствия.. от меня не убудет, следующий шаг в лубом случае-перерезание резьбы под ремонтную.. попробую пока так. От кручения гаек получаю удовольствие, скут для меня конструктор))
Всё правильно сделал, только желательно поставить высокие гайки, ну и саму шпильку можно было купить из нержавейки, она стоит в приделах 50 грн.
А прокладку под головку ты оставил старую ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
позже поменяю гайки.. Да, прокладка старая, новых в гараже не было. Сегодня километров 15 полетал, все в норме, рвет из под себя..
Если метал. прокладка целая, то её можно использовать много раз. Но перед каждой установкой нужно делать бортик на поверхности. Для этого дела можно использовать кусочек согнутой по нужному диаметру стальной проволоки или гвоздя без шляпки, с закруглёнными краями, и с помощью молотка выбивать на куске плотной резины.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Взял упорный подшипник 104. Продавец сказал: - из советские запасов...
Цена одинаковая что 104, что 204 - 20грн.
Так же купил дерматин для сидушки. Выбирал по дороже и по толще, 150 грн метр (ширина 120 см). Взял 50 см. должно хватить даже на две моих... Нитку капроновую чтоб воды не боялась, потоньше для машинки. Ну и клей для поролона, передок поднять.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Господа, такой вопрос: может кто сталкивался, можно ли перевезти в таврии дио34?
Господа, такой вопрос: может кто сталкивался, можно ли перевезти в таврии дио34?
Не пробовал, но думаю если дверь не закрывать до конца, влезет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Конечно скут ложить на бок. Перед этим сними зеркала и кинь что-то мягкое в багажник, чтоб пластик не царапать. Уже так делал... И бензин не забудь слить!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не знаю как на 24 Такте, а если 34 ка то лучше ложить на левый бок, тогда бензин точно не потечёт. По маслу да, потёк не большой был...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я свою 35-ку вез в Логане, там еще один можно было воткнуть, но предварительно тоже спрашивал здесь
По Таврии- пару лет назад видел на Ютубе ролик с камеры парковки АТБ, там два злодея вкинули Дио в Таврию за 5 сек и умотали...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Взял упорный подшипник 104. Продавец сказал: - из советские запасов...
Цена одинаковая что 104, что 204 - 20грн.
Так же купил дерматин для сидушки. Выбирал по дороже и по толще, 150 грн метр (ширина 120 см). Взял 50 см. должно хватить даже на две моих... Нитку капроновую чтоб воды не боялась, потоньше для машинки. Ну и клей для поролона, передок поднять.
Та подшипник можно было самый дешовый брать-работы ему там чуть,на 100 лет хватит...Дермантин проверял на скользкость?
Русский военный карабль-Иди нахуй!