Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
щека нормальная,заходит выступом в вариатор(проблема не решилась.видио нельзя сюда скинуть?
Змінено: 02.02.2014 р., Creak
Не бандо. Я купил скутер с ремнем дайтона. С таким ремнем я так понял пришел скутер с Японии. Ремень сейчас 15мм и я на нем кладу стрелку. А МСУ наверно не 542, а 642мм, ну да коротковат.
не знаю тогда почему у тебя такая маленькая максималка если с трансмиссией все впорядке. Тогда возможно у тебя глушак забит, слабая компрессия или проблемы с карбом. Но больше всего я думаю проблема в забитой трубе. Видео в ютуб, сюда ссылку
Карб чистил уже,выхлоп менял 4 месяца назад,может все таки комутатор???цпг новая,компресия норм...
http://youtu.be/CZq0uw80gQs
Змінено: 02.02.2014 р., Creak
У тебя же труба не родная стоит.(сакс)Поставь родную
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Ну тогда запасайся роликами,пружинками в сцепление(большими,и малыми) и самое главное терпением!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Двигатель вылитый Ямаха Минт.Карбюратор визуально такой-же,за исключением массы непонятного назначения штуцеров.В продаже имеются китайские копии "минтовского" карбюратора.Так что думаю проблем с заменой(если чего) не возникнет.
на родном комуте будет стрелку ложить. Судя по видео скут не прогретый, двиг раскручиваеется норм. Сакс наверное китайский, от него толку ноль, с ним даже хуже поедет, чем на родной трубе. Как это хана родной трубе? Ума не приложу. И вобще не мучай скутер, дождись весны, отрегулируй нормально карбюратор. Проверь салиники. Какая ЦПГ? У меня была мототеч, так на ней окна были выполнены неправильно. Поршень перекрывал пол окна, скут тоже больше 50 не ехал.
Змінено: 02.02.2014 р., milobog
Ну да, если стоит ендураесе, то понятно, что он быстро трется и жрет варик. У меня стоит родной дайтона, так он как был весной 15мм, так и остался.
Рабочую плоскость в вариаторе он не выгрызает. Это вариатор 1000-1500 км съедает этот ремень до неузнаваемости...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У меня после родных яп.колодок стоят вот такие http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91718&product_id=93099 разницы не заметил, вообще странно как то, но 20том лиде тормоза никудишние, хотя скут взял с пробегом 3т и был сильно разочарован задним тормозом, заблокировать можно только по пыльной обочине а вот на 0,5 лиде с пробегом уже за 70т тормоза такие что в юз хоть по шершавому асф. ХЗ. может что то с кулачками намутили. буду лазить и сравню если не забуду. ПС. В тех колодка что по ссылке в феродо сделаны пропилы чтоб отработка удалялась с рабочей поверхности, обычно если снимешь колесо и почистишь всё то тормоза улучшаются на порядок но к сожелению не надолго, неделька другая, зависит от интенсивности, и тормоза опять вроде кто смазал, крошка работает как сухая смазка это на 20том, на втором тормоза всегда стабильные, почему
ПС. вопрос ко всем, кто покупал китайские катушки зажигания такую http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&product_id=92690
или подобную, как они.
Купил как то китайскую катушку зажигание, но только простую http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&filter_name=%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D1%8F&product_id=94220 Других тогда не было...
Прослужила не долго и сгорела. Потом на разборке взял несколько японских, и по сегодняшний день. Электрику китайцы пока не научились качественно делать....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Позавчерашний разговор по колодкам, мимо не прошёл... Решил снова разобрать задок и переделать. По планам было поставить несъёмно проставки в двух местах: под "кругляк" и возле разжимного кулачка. Делать решил основательно с кислотой и пайкой. Когда то в наших темах этот способ описывался...
Сталюку взял 1,5 мм, с расчётом лишнее сниму... Киловатный паяльник к сожалению не прогревал при сборке эту мет. проставку, и пришлось брать газовую грелку и две лужённые поверхности соединилось быстро.
При установке колодок по месту, оказалось что под кругляк ничего не влезет, даже здесь пришлось подпиливать плоскости... Кстати, материал из которого сделаны колодки не паяется.
Теперь разжимной кулачок находится в нулевом положении.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 30.05.2016 р., 99Ezdok99
Позавчерашний разговор по колодкам, мимо не прошёл... Решил снова разобрать задок и переделать. По планам было поставить несъёмно проставки в двух местах: под "кругляк" и возле разжимного кулачка. Делать решил основательно с кислотой и пайкой. Когда то в наших темах этот способ описывался...
Сталюку взял 1,5 мм, с расчётом лишнее сниму... Киловатный паяльник к сожалению не прогревал при сборке эту мет. проставку, и пришлось брать газовую грелку и две лужённые поверхности соединилось быстро.
При установке колодок по месту, оказалось что под кругляк ничего не влезет, даже здесь пришлось подпиливать плоскости... Кстати, материал из которого сделаны колодки не паяется.
Теперь разжимной кулачок находится в нулевом положении.
Но еслиб была возможность и приподнять и другую часть колодок, тогда добился бы 100% прилегания поверхностей.
Колесо стало нормально-не затирает?Другую часть колодок тоже можно приподнять,только для этоги нужно изготовить новую ось,и поставить ее.Однако это связано с разборкой редуктора,так что и так будет нормально-когда колодки немного притрутся.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Напильником подгонял наверно с пол часа, плюс выравнивал плоскости. И село всё чётко, колесо не затирает. Рычаг заднего тормоза вообще не поджимал...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
И так можно...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не пойму как вы соеденили стальные прямоугольники с колодкой?
Не пойму как вы соеденили стальные прямоугольники с колодкой?
Как уже писал, сам материал колодок не паяеться. Но та часть где работает кулачёк, "обтянута" металлом от скорой выработки. Вот эта поверхность и сама проставка зачищается, капается кислота и наноситься на каждую из поверхностей олово. Потом сжать и греть газовой горелкой. При соответствующей температуре, идёт спаивание. А потом на точиле стачивается лишний металл и доводиться напильником. Всё...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.