Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Попробуй
такой, потом расскажешь.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
У тебя по любому что-то с трансмиссией, глянь это http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004 сфоткай нам как ремень на переднем варике и заднем сидит и посмотри бывает паук заедает в варике, когда вставлена втулка и одет на цапфу коленвала, у меня такое было, получилось отверстие не по центру в пауке, ролики ставил со свинцом по 20 гр, точно как у тебя, что за варик и пружину жёсткую не поставил ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Не знаю,китайские 3 штуки брал,на одном не едет вообще,на другом не заводиться(
Я не рекомендую покупать китайщину. Только написал по своей технике...
А какой именно??можно фото или название?на 34 хонду брал?
Стоит такой как последний в низу. http://www.motodoza.com/index.php?route=product/category&path=94500_91521_94145 Но сей час брал бы по дороже.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
У тебя по любому что-то с трансмиссией, глянь это http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=004004 сфоткай нам как ремень на переднем варике и заднем сидит и посмотри бывает паук заедает в варике, когда вставлена втулка и одет на цапфу коленвала, у меня такое было, получилось отверстие не по центру в пауке, ролики ставил со свинцом по 20 гр, точно как у тебя, что за варик и пружину жёсткую не поставил ???
Паук стоит не родной с вариатора,так как он с 18 хонды,а у меня 34.пришлось менять паука и втулку.ремень родной(почти новый)
Это не ответ !!! глянь скоко я написал и ты
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У тебя задние шкивы под узкий ремень,а ремень широкий.могу ошибаться.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
+1 за фото, на переднем варике видно, что ремень не выходит на макс диаметр около 1 см, хотя при этом должен ехать 50-55 км/ч, нужно скорей всего укоротить втулку и проверить и смазать слайдеры паука солидолом, проверь как я писал, чтоб не туго ходил паук(всё всборе)
У меня был варик такой же токо косо китайский, за 1500 км убился в хлам, посмотри мои сообщения выбери с фото
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
у меня тоже косо вар есть,может его попробывать кинуть?
Всё сразу менять не нужно, укороти втулку на 1 мм и проедься и нам отпишися
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
В мене UI-21.спс.оставляю родной.
фаюк
у меня тоже косо вар есть,может его попробывать кинуть?
Всё сразу менять не нужно, укороти втулку на 1 мм и проедься и нам отпишися
Еще несколько моментов напишу по этому поводу: втулка родная шла немного длиннее стоковой;обороты высокие,что пока полностью не заторможу он не сбрасывает их(карб настроен верно,ну я думаю ты понял)с вариатором шли в комплекте пружины колодок сцепления(может их поставить тоже?)
не пружины ставить не советую, потому что к ним нужно долго ролики подбирать, я как то поменял так у меня наоборот тяга и разгон ухудшились, на бардюрку не мог заехать, пришлось без крышки варика проверять- оказалось сцепление срабатывает на больших оборотах и при этом уже ремень прилично поднимался, как трогался с 3ей передачи, поставил назад родные - всё пучком.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
В ветке Леад, Andy_e кинул ссылку на выпресовку подшипников с торк драйва. Судя по тарелке не подвижной щеки и форме пазов где работают направляющие штифты, такой узел сцепления я и купил не давно.http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Никто не пробовал? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91718&product_id=94229
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Никто не пробовал? http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_91718&product_id=94229
Юра,признайся честно-сколько у тебя комплектов тормозных колодок в запасе есть?
Я что то не понял-при чем там тефлон?
Русский военный карабль-Иди нахуй!