Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
И планирую успокоиться на какое то время...
Что то мне подсказывает,что на очень короткое время...
Я тут вспомнил,когдато давно,я купил китайские обычные перья на свою Дио,и суппорт не смог прикрутить-поскольку были немного неправильно приварены крепления под суппорт.Подогнал я их,и вот тогда колодки тоже цепляли за гайки,поскольку суппорт немного неправильно стал.В общем рассверлил я отверстия на пере,и суппорт немного сместил за счет бОльших отверстий на пере,и цеплять перестало.Но в твоем случае я не понимаю почему так произошло:Колесо родное,и перья тоже...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Если по колёсному диску и перьям я уверен, то по суппорту нет. Грешу на него...
В интернете специально искал фото своих перьев на 35-ках. И они есть, не часто но есть. И стоят спокойно на металлических штамповках и литье.
Может его(суппорт) поставили в сборе с китайским колесом и диском, потому что и тормозной диск тоже отличается от японского. Не только расстоянием отверстий крепления, но и рабочей поверхностью где скользят колодки. В китайце шире, а в японце уже миллиметров на 5....
Вот бы снять замеры с заведомо японской с 35-ки и сравнить всё! Не хватает 3-4 мм...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если по колёсному диску и перьям я уверен, то по суппорту нет. Грешу на него...
В интернете специально искал фото своих перьев на 35-ках. И они есть, не часто но есть. И стоят спокойно на металлических штамповках и литье.
Может его(суппорт) поставили в сборе с китайским колесом и диском, потому что и тормозной диск тоже отличается от японского. Не только расстоянием отверстий крепления, но и рабочей поверхностью где скользят колодки. В китайце шире, а в японце уже миллиметров на 5....
Вот бы снять замеры с заведомо японской с 35-ки и сравнить всё! Не хватает 3-4 мм...
У нас сейчас морозы сильные,так что когда немного потеплет,я посмотрю на свой японский суппорт,его размеры и возможные маркировки.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Всё, колёсики готовы и сохнут (фото).
Завтра займусь сборкой двигателя и всего остального...
Кстати, всё же решил переделать кронштейн держателя тросика масло насоса. Сделаю его со сталюки 3,0 мм. и покрашу. И просверлю просто отверстие (без пазика) куда его вставлю и зажму гайками. А если нужно будет снять тросик, то откручу два болтика и сниму вместе с кронштейном. Планирую ещё маленькую гофру с плащёвки пошить и закрепить капроновыми нитками. А чтобы эта гофра "работала" как положено, одену под неё пружинку и сделаю упор. Пока такая задумка, а там видно будет... Фотки выложу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Снял замеры с тормозных дисков, там где работают колодки.
Китаец 33 мм, а японец 25... Но на китайце, колодки работают не на всей поверхности...
Ну и меж осевое расстояние на болтах напомню, 48 и 69 на японце соответственно.
П.С. Не сомневайся, когда потеплеет, я тебе за снятие замеров с тормозного супрота на помню...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всё, колёсики готовы и сохнут (фото).
Завтра займусь сборкой двигателя и всего остального...
Кстати, всё же решил переделать кронштейн держателя тросика масло насоса. Сделаю его со сталюки 3,0 мм. и покрашу. И просверлю просто отверстие (без пазика) куда его вставлю и зажму гайками. А если нужно будет снять тросик, то откручу два болтика и сниму вместе с кронштейном. Планирую ещё маленькую гофру с плащёвки пошить и закрепить капроновыми нитками. А чтобы эта гофра "работала" как положено, одену под неё пружинку и сделаю упор. Пока такая задумка, а там видно будет... Фотки выложу.
Со сборкой двигателя не спеши:приспособа готова,обогатитель завтра могу доделать,и отправить тебе.Или ты не колол мотор?Паз там как я говорил нужен шириной чтоб жила пролезла,,в сумме с 3мм толщиной кронштейна-будет идеально и удобно-не крутить те два болта при необходимости.Гофру может резиновую с какого то авто подобрать будет лучше?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Двигатель не колол. Нашёл "потенциального подозреваемого" летних глюков... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли... Пока двигатель не подгуляет, кину два сальника для перестраховки.
Эту гофру автомобильную ещё искать нужно, по Киеву мотаться. И найду ли?... А так сел сам, пошил, делов то...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Двигатель не колол. Нашёл "потенциального подозреваемого" летних глюков... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли... Пока двигатель не подгуляет, кину два сальника для перестраховки.
Эту гофру автомобильную ещё искать нужно, по Киеву мотаться. И найду ли?... А так сел сам, пошил, делов то...
Юра...как бы помягче выразиться...Два дырявых презерватива-это считай ни одного...Вот зачем там два сальника-при одном из них подозрительном,зачем!?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Не сомневайся, когда потеплеет, я тебе за снятие замеров с тормозного супрота на помню...
Дио в гараже под боком, что посмотреть/померять/пофотать?
ЗЫ:Суппорт родной, колодки Нисин.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ух-х, трудный вопрос... Что взять за базу?.... Если бы два суппорта приложить друг к другу...
Если есть возможность, то сними замеры родных тормозных колодок.
Тормозной диск:
-От болта (любого), до края диска по наружке.
-Тормозной диск наружный диаметр.
-Расстояние между отверстиями болтов крепления.
-Ширина "рабочей" части (дорожки), где работают колодки.
Дальше перо: - от болта колеса (шляпка) до нижнего крепления супорта, расстояние. Далее верхнее отверстие крепления супорта, до начала корпуса вилки.
П.С. Все замеры отверстий снимай от центра болта, до центра болта.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли.....
Я могу конечно ошибаться, но сдается мне, состояние цпг и создаваемая ей компрессия ни оказывают на сальники никакого давления, скорее всего просто сальник устал, или установлен не правильно был, особенно со строны генератора если ставить, там цапфа иная нежели со стороны варика! это мое имхо, если не прав буду рад выслушать!
Сальники колен вала обновляю каждую зиму. И проблем по ним (выдавливание), никогда не было. А вот после последней расточки ЦПГ на 44 мм и компрессии 12, правый сальник почему выдавило и перекосило. Так что, подозреваю только компрессию...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Двигатель не колол. Нашёл "потенциального подозреваемого" летних глюков... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли... Пока двигатель не подгуляет, кину два сальника для перестраховки.
Эту гофру автомобильную ещё искать нужно, по Киеву мотаться. И найду ли?... А так сел сам, пошил, делов то...
Юра...как бы помягче выразиться...Два дырявых презерватива-это считай ни одного...Вот зачем там два сальника-при одном из них подозрительном,зачем!?
Дык, так я два новых хочу кинуть от ротора. Место позволяет... А на следующий сезон, Бог даст, поставлю как положено один.
П.С. Я знаю твоё мнение, когда молодёжь ставит по два сальника на колено.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Двигатель не колол. Нашёл "потенциального подозреваемого" летних глюков... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли... Пока двигатель не подгуляет, кину два сальника для перестраховки.
Эту гофру автомобильную ещё искать нужно, по Киеву мотаться. И найду ли?... А так сел сам, пошил, делов то...
Юра...как бы помягче выразиться...Два дырявых презерватива-это считай ни одного...Вот зачем там два сальника-при одном из них подозрительном,зачем!?
Дык, так я два новых хочу кинуть от ротора. Место позволяет... А на следующий сезон, Бог даст, поставлю как положено один.
П.С. Я знаю твоё мнение, когда молодёжь ставит по два сальника на колено.
Та причем тут мнение!Положено один (1),значит один,а не сколько место позволяет...
Шо то ты мне в последнее время не нравися,болезнь что ли прогрессирует?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли.....
Я могу конечно ошибаться, но сдается мне, состояние цпг и создаваемая ей компрессия ни оказывают на сальники никакого давления, скорее всего просто сальник устал, или установлен не правильно был, особенно со строны генератора если ставить, там цапфа иная нежели со стороны варика! это мое имхо, если не прав буду рад выслушать!
а что происходит с рабочей смесью когда она в кривошипной камере?
зачем полнощёкий коленвал? лепестковый клапан?
за счёт чего происходит процесс продувки?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
... Это правый сальник на картере. Его не много выдавило и перекосило в посадочном месте. Всё же 12 Атм даром не прошли.....
Я могу конечно ошибаться, но сдается мне, состояние цпг и создаваемая ей компрессия ни оказывают на сальники никакого давления, скорее всего просто сальник устал, или установлен не правильно был, особенно со строны генератора если ставить, там цапфа иная нежели со стороны варика! это мое имхо, если не прав буду рад выслушать!
а что происходит с рабочей смесью когда она в кривошипной камере?
зачем полнощёкий коленвал? лепестковый клапан?
за счёт чего происходит процесс продувки?
Да вот в том то и дело, мне сдается что в кривошипной камере давление в разы меньше чем то что создает ЦПГ, в противном случае давай так - 12 атм над поршнем, 12 там. под поршнем....и куда идти ему?) посему вот и пытаюсь выяснить! Ту компрессию которую создает ЦПГ мы получаем при движении поршня вверх в такте сжатия,
после окон в цилиндре! все что происходит в КШК в этот момент уже никак не взаимосвязано с камерой сгорания, думаю тут ты согласен! Если принять во внимание тот факт что КВ вращается, поршень ходит, при высоких оборотах в КК создается давление но оно не зависит напрямую от ЦПГ и
наверное достигает отметки 4-6 атм. это мое мнение, но я могу заблуждаться!)
а если поршень без колец? и зазор ни 3-5 сотых а 1-2дясятки?
конечно в КК давление в разы меньше...
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Юра, у нас замело/завьюжило так что на работу езжу автобусом, всю технику напыжовал в гараж как селёдку. Выгонять буду на выходных- тогда и смогу показать суппорт и размеры.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Похоже по переднему колесу разобрался. Колёсный диск с тормозным не от Дио, а от Адреса...
А вот колодки заинтересовали. С виду как ДИОвские, но по длине больше миллиметров на 4-5. На фото уже сточенные... И не дешёвые точно, латуни или меди много, аж блестят по сравнении с бюджетными (фото). Так что, проблема не прокручивания колеса была не в суппорте, а в длинных колодках.
Не спеша идёт сборка двигателя... Зазор на кольцах 0,10-0,20 мм что есть хорошо. Нагара было не много и смылся бензином без проблем. По маслу вполне доволен, со своей задачей оно справляется.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра, у нас замело/завьюжило так что на работу езжу автобусом, всю технику напыжовал в гараж как селёдку. Выгонять буду на выходных- тогда и смогу показать суппорт и размеры.
Толя, всё отставить! Проблема уже решилась.
Причину описал выше...
Спасибо за желание помочь!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.