Подвернулся колёсный диск оригинальный, в отличном состоянии + тормозной, толщиной 3,5 мм. Киевский паренёк просил всеволишь 200 грн... не раздумывая взял.
По киевским ценам это не дорого...
Диск стал в перья лучше чем мой китайский - без подкладывающихся шайб. Но прабла вылезла там, где не ожидал. Меж осевое расстояние болтов на тормозном диски у меня было 48 мм. На новом японском, около 70... В результате болты (оригинальные) при прокручивании упёрлись в колодки суппорта. Решение проблемы видел, но всё же тебя набрал на мобильный... Хотелось узнать почему мог всплыть этот косяк. Может тормозной суппорт не родной (фото ниже)?
Проблему решил весьма просто, сточил 3мм. по высоте колодки. Теперь всё работает как положено, и диск готовлю к перебортировке и покраске.
Суппорт сфоткал разобранный, когда промывал и стачивал колодки.
Что то я не пойму,где там болты за колодки цепляли
С внутренней стороны-гайки за колодку цепляли?Не сталкивался с такой проблемой...
Суппорт вроде оригинал.Я весь набор:Траверса,перья оригинал гидравлические,колесо и тормозной диск,поставил на батину Гиро Х,проблемы-подобной твоей,не возникало.
А зачем ты колесо то покупал?
Точнее не за болты, а за гайки с шайбами с тыльной стороны диска цеплялись колодки при прокручивании... Почему на японской вилке, на японском тормозном суппорте и на стоковом колёсном диске, гайки не пролетают мимо колодок так и не понял. Жаль что не с чём сравнить и снять замеры...
А почему купил? Переднее колесо у меня китайское как помнишь, и давно хотел его сменить...
Потом стал вопрос по комплекту литья. Но цена 800-900 грн.+ тормозной диск, для меня пока роскошь. А тут с пареньком киевским поговорил за литьё, а он вспомнил за валяющийся у него в гараже оригинальный диск на передок на мой мопед. Я -
И понял, нужно брать!
А дальше видно будет...
Когда перебортирую и проверю чтоб всё работало, старый диск попробую продать. Состояние там хорошее... Хотя для меня продавать, лучше даром отдать. Не моё это...