По переделке Дио под 2 цилиндра согласен: интересно как эксперимент и для погонять какое-то время. Практичности ноль, гоночный болид, не более.
Реализовать возможности тюнинга Дио можно путем установки комплекта от Малосси: 72сс с головой+колено+мультивар. Если это проделать на готовом к тюнингу ZX ( там карб, торк, редуктор и коммут просто просят- ДАЙТЕ!!! )- пролучится пуля, пусть не такая как на видео, но всё-равно
Полностью поддерживаю твое мнение!Только попробовав,какова разница между воздушкой и водянкой,я понял,что такое увеличение объема(до 72сс)на воздушке не очень надежно в плане ресурса-теплонагруженность поршневой вырастает в разы.Так что если пулять по городу-пойдет без проблем,а вот вырваться за город-км так за 50-70,на всю катушку не поедеш-можно перегреть.А я вот в сентябре ездил на закрытие сезона В Днепродым(220 км в одну сторону),так ехал как хотел-почти постоянно на трассе держал максималку,безо всяких проблем.Приобрел так же комутатор-Дайтону красную(сейчас синяя стоит),но еще не пробовал.
Огорчили поиски подшипника в торк ( 12/24/6 ).
Под заказ и цена 100+доставка НП.
Это KOYO.
По моим наблюдениям,обычный подшипник (скорее всего китай)что я ставил в торк,отхаживает очень хорошо-у меня третий год служит без проблем!
И цена смешная-не помню точно,примерно до 15 гр...Так что я бы не заморачивался...