MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 12:30
13
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5725849
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р.
answerview
Привет всем.Ребят чуть ранее бала дискуссия и вопросы по поводу жесткости пружины торка разве непонятно, что любую жесткость пружины мы компенсируем роликами, к примеру допустим мы поставили жесткую пружину то нам автоматически и ролики тяжелее придется устанавливать. Основная задача пружины держать в натяжении ремень, а мы получается только увеличиваем напряжение ремня яка бы боимся что он начнет пробуксовывать,вывод -бессмысленная регулировка вариаторов. 06_question
Fazer
Прикріплені файли
rar
3.76 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.01.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Привет всем.Ребят чуть ранее бала дискуссия и вопросы по поводу жесткости пружины торка разве непонятно, что любую жесткость пружины мы компенсируем роликами, к примеру допустим мы поставили жесткую пружину то нам автоматически и ролики тяжелее придется устанавливать. Основная задача пружины держать в натяжении ремень, а мы получается только увеличиваем напряжение ремня яка бы боимся что он начнет пробуксовывать,вывод -бессмысленная регулировка вариаторов. 06_question
При увеличени объема,и как следствие увеличения мощности,стандартноая пружина слабовата получается,ремень буксует,и поэтому ставим пружину пожестче(и регулируем заново трансмиссию).На стандарт действительно не имеет особого смысла ставить жесткую пружину-лишние потери.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р.
answerview
Нескромный вопрос-А у нас такое есть (http://www.youtube.com/watch?v=8DEJsi4r73M 01_smile ) рыл поиском ниче не нашел.
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для donchik  
answerview
Нескромный вопрос-А у нас такое есть (http://www.youtube.com/watch?v=8DEJsi4r73M 01_smile ) рыл поиском ниче не нашел.

Всё это чисто экспериментально, в практике применить и настроить всё, проблемно.
П.С.  Два горшка, а выхлопная стоковая.... 06_question
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Зато прет как 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo Просто хочу понять что к чему в плане затрат,ресурса и т.д.
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для donchik  
answerview
есть  даже темка, Пит Стоп на сузуки ран вроде два горшка ставит

тему не нашёл, только пару видео






ну и 2 горшка в деле я думаю ты видел

Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 19.01.2014 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для Premier  
answerview
Не всё так просто.
Изменение жёсткости пружины торка и веса ролов вариатора меняют передаточное соотношение в трансмиссии. Стандартный комплект мультивара малоссии идёт с роликами минус 25% и пружиной торка +7%. Это позволяет разгонятся на бОльших оборотах за меньшее время.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
У питстопа ждать долго результат(и как по мне там все-таки не правильно...имхо)Просто интересно можно ли слепить такое чтобы:1-минимум дорогих запчастей(тюненых) 2-максимум отдачи от родных 3-незаметность переделок 4-чтобы валило)))) Иногда в гараже стоит до 15 мотов,а по быстрому на рынок мотнутся не начем.Вот и стало интересно как слепить такую пулю не особо тратясь.Как-то так) 01_smile
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для donchik  
answerview
не знаю, у тех парней где-то тема была на каком-то форуме
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Я нашел,перечитал и немного опупел))) Там одни поршневые комплекты вытягивают на целенькую 34)
У каждого из НАС свой путь,но едем МЫ ВСЕ ПО ОДНОЙ ДОРОГЕ!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для donchik  
answerview
Я нашел,перечитал и немного опупел))) Там одни поршневые комплекты вытягивают на целенькую 34)


ну так не переживай, на халяву только уксус сладкий)))...

1 цилиндр,2 цилиндра,4 цилиндра на скутер...-   тема Пит Стопа
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 19.01.2014 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для donchik  
answerview
Зато прет как 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo Просто хочу понять что к чему в плане затрат,ресурса и т.д.
Если подумать,то какие минуса в плане ресура? 1.При воздушном охлаждении вероятно не будет хватать обдува для левого цилиндра,отсюда возможны перегревы и прихваты. 2.Коленвалы и их соединение -очень ответственный узел,там должно быть все очень точно и надежно. 3.Вариатор-Вследствие значительного увеличения мощности,нужно будет ставить очень жесткую пружину в торк,и использовать только хорошие ремни,которые понятно что изнашиваться будут гораздо быстрее.4.Редуктор.Опять таки возникает вопрос о его долговечности-вследстие повышения мощности, нагрузки на него возрастают значительно,да еще и посадка промежуточного вала в посадочных картера и крышки при увеличившихся нагрузках очень быстро придет в негодность.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай- ты разрушитель мифов))) наверное просто смотришь правде в глаза, с Крещением !!!
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для romanxx  
answerview
Николай- ты разрушитель мифов))) наверное просто смотришь правде в глаза, с Крещением !!!
Спасибо,тебя тоже с Крещением!Нет,это не миф,и я не разрушаю его.Вполне реально сделать такую переделку,учитывая все тонкости.Я думал об этом,отсюда и выводы-что я озвучил выше.Так что смотря реально на вещи-сделать можно,получится пуля,но надолго ли хватит? 06_question Вот например 70сс +вода,вполне достойно едет... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай- ты разрушитель мифов))) наверное просто смотришь правде в глаза, с Крещением !!!
Спасибо,тебя тоже с Крещением!Нет,это не миф,и я не разрушаю его.Вполне реально сделать такую переделку,учитывая все тонкости.Я думал об этом,отсюда и выводы-что я озвучил выше.Так что смотря реально на вещи-сделать можно,получится пуля,но надолго ли хватит? 06_question Вот например 70сс +вода,вполне достойно едет... 04_blush


Сколько по самым скромным подсчетам вышла твоя переделка на воду?
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
По переделке Дио под 2 цилиндра согласен: интересно как эксперимент и для погонять какое-то время. Практичности ноль, гоночный болид, не более.
Реализовать возможности тюнинга Дио можно путем установки комплекта от Малосси: 72сс с головой+колено+мультивар. Если это проделать на готовом к тюнингу ZX ( там карб, торк, редуктор и коммут просто просят- ДАЙТЕ!!! )- пролучится пуля, пусть не такая как на видео, но всё-равно 24_bomb
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Огорчили поиски подшипника в торк ( 12/24/6 ).
Под заказ и цена 100+доставка НП.
02_sad
Это KOYO.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
Парни выручайте,что может быть???завожу мопед,вроде работает,даю газу-глохнет.без фильтра только на холостых,с фильтром не заводиться(еле как)через глушак масло капает.цпг новая,30 км проехал,свеча тоже,искра есть,карь почистил 3 дня назад???
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для honda-27  
answerview


Сколько по самым скромным подсчетам вышла твоя переделка на воду?
Я уже не помню.Зайди в мою тему по водянке,и посчитай примерно-там в шапке темы затраты я написал.Правда не подсчитаеш точно,поскольку все,что мог-делал сам своими руками...Зато эффект на лицо-гораздо меньше и реже стал заглядывать в двигатель,и ресурс получше чем раньше...Так что я не жалею потраченного времени,сил,и денег...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
19.01.2014 р. відповів для kaadoc  
answerview
По переделке Дио под 2 цилиндра согласен: интересно как эксперимент и для погонять какое-то время. Практичности ноль, гоночный болид, не более.
Реализовать возможности тюнинга Дио можно путем установки комплекта от Малосси: 72сс с головой+колено+мультивар. Если это проделать на готовом к тюнингу ZX ( там карб, торк, редуктор и коммут просто просят- ДАЙТЕ!!! )- пролучится пуля, пусть не такая как на видео, но всё-равно 24_bomb
Полностью поддерживаю твое мнение!Только попробовав,какова разница между воздушкой и водянкой,я понял,что такое увеличение объема(до 72сс)на воздушке не очень надежно в плане ресурса-теплонагруженность поршневой вырастает в разы.Так что если пулять по городу-пойдет без проблем,а вот вырваться за город-км так за 50-70,на всю катушку не поедеш-можно перегреть.А я вот в сентябре ездил на закрытие сезона В Днепродым(220 км в одну сторону),так ехал как хотел-почти постоянно на трассе держал максималку,безо всяких проблем.Приобрел так же комутатор-Дайтону красную(сейчас синяя стоит),но еще не пробовал.
Огорчили поиски подшипника в торк ( 12/24/6 ).
Под заказ и цена 100+доставка НП.

Это KOYO.
По моим наблюдениям,обычный подшипник (скорее всего китай)что я ставил в торк,отхаживает очень хорошо-у меня третий год служит без проблем! 18_good И цена смешная-не помню точно,примерно до 15 гр...Так что я бы не заморачивался...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Змінено: 19.01.2014 р., KOLIAN
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин