Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Я подожду пока появятся Нарва 35/35. Пока поставил Нарва 25/25 + противотуманка 55Вт. С головой!
Правда тупанул с подключением: получилось от аккума. Хочу переделать чтоб работала как головной свет, от гены, но не знаю как лучше...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Парни,наконецто все собрал,осталось купить пружину торка,кто какую посоветует?
Есть еще диски вот такие)3,5-12 Никому не надо?
Змінено: 17.01.2014 р., Creak
Парни,наконецто все собрал,осталось купить пружину торка,кто какую посоветует?
а у тебя какой вес ? Пружина мощнее нужна если стоит больше 60 кубов и вес наездника больше 60 кг
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Перебрал свежекупленный торк... Ну и грязи же там было! Четыре раза бензином всё промывал.
Ещё на тарелках кто то борозды наделал. Явно ремни здесь долго не служили... Прошёлся по них шабером, всё сгладил.
Во всех деталях чувствуется японское качество. Есть с чем сравнивать... Даже колодки с пружинками оказались родные (уверен на 90%).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Даже колодки с пружинками оказались родные (уверен на 90%).
Та колодки зрительно легко определить-оригинал,или нет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вес 75 кг где то, цпг на 65 куб.
Они отличаются от китайских, тех что у меня стояли. Почти уверен - оригинал. Хотел сфоткать, но фотоаппарат уехал, а мобилка картинку ТАК не передаст...
Прикинул как выпресовываються подшипники... Да, стопорное кольцо вытягивается и "паровозом" оба выбиваются или можно попробовать длинным болтом выжать (в теории).
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вес 75 кг где то, цпг на 65 куб.
Если на заднем колесе ездить не будешь со старта, то и родной не подсевшей центральной пружины должно хватить. Или этот вариант - http://www.motodoza.com/index.php?route=product/product&path=94500_94081_93921&product_id=10085
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мне на заднем как раз ездить)
Я же могу кинуть ссылку на объяву по этому торку, там и пару фоток есть по колодкам...
Интересна неподвижная щека, такой не встречал, без загнутого бортика по наружке. Просто плоская тарелка... Не такая как у Анатолия на фотке.
http://www.moto.com.ua/admoto/
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Разбираем полностью торк,Затем вытягиваем стопорное кольцо,что держит тот подшипник(применять спец клещи для стопорных колец с длинными прямыми концами)
Коля, покажи если есть фото этого инструмента. У меня есть тонкие типа пассатижи, заточеные под снятие стопорных колец, но не лезут никак...Попробовал освободить кольцо двумя шильями, полчаса помучался- плюнул
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Лови. Есть с прямыми и согнутыми кончиками...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ага, понял, спасибо!
завтра куплю.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А не получилось это кольцо стянуть из-за того что подшипник его прижал, после того как ты его пытался выбить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ага, понял, спасибо!
завтра куплю.
Сразу возьми и такие, в хозяйстве и в гараже пригодятся.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Кольцо крутицца свободно, я его вертел шилом как хотел, потом пробовал застопорить вторым шилом и чуть не зарезался...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Разбираем полностью торк,Затем вытягиваем стопорное кольцо,что держит тот подшипник(применять спец клещи для стопорных колец с длинными прямыми концами)
Коля, покажи если есть фото этого инструмента. У меня есть тонкие типа пассатижи, заточеные под снятие стопорных колец, но не лезут никак...Попробовал освободить кольцо двумя шильями, полчаса помучался- плюнул
Юра опередил...а я уже собирался в гараж сходить,сделать пару фото...Сейчас схожу,померяю длинну-чтоб ты короткие не купил....Померял.Длинна 52мм,если покупать-то не меньше этой величины,а то не достанет до стопорного кольца.Еще возможно придется немного подпилить в районе шарнира-а то я кому то менял подшипник,и не доставало,пришлось доработать на наждаке-убрать лишнее.А так же кончики могут не входить в отверстия на стопорном кольце(кольца разные бывают-с разными отверстиями)-тоже доработать при необходимости.Советую приобрети сразу 4 шт:два прямых длинных,и два изогнутых,соответственно для наружных и внутренних колец.Хоть и нечасто они нужны,однако инструмент незменимый!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Интересна неподвижная щека, такой не встречал, без загнутого бортика по наружке. Просто плоская тарелка...
Это если смотреть с обратной стороны(со стороны игольчатого)?У меня тоже почти без буртика-видны следы заводской проточки в этом месте.И еще с этой же стороны щека с покрытием,и маркировка какая то там есть-не помню что выбито...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо!
Кстати видел именно такие у дедов на "барахолке". Надо глянуть.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...