Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Добрый вечер.Как по мне если вы не будете порошковой покраской заниматься,то дискам хватит смывки для старой краски,шкурки и обезжирить.
Это всё второстепенно и исправимо... Главное что бы серьёзных косяков не было.
Колян _ Если парень согласиться выслать на ознакомление (надеюсь), то и выработку в барабане посмотрю обязательно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Наконец то нашёл на просторах Украины шкивы 118 мм. родные японские!
У меня есть родной торк 118мм ( две тарелки ), стоЯл на купленом Дио, но гудел, выпрессовать подшипники я не сумел... Поставил запасной, тоже родной, но тарелки в раковинах. Зато нормально работает, даже ремень не кушает.
ЗЫ: посмотрел твои покупки, почему купил пружину торка? Родная подсела? Просто я хочу купить на Бегемото пружину КОСО.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.01.2014 р., kaadoc
Подшипник открытый или закрытый?
Здесь на японском закрытый... А вот на китайском 118мм. стоит открытый с одной стороны.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Закрытый. Как его вынуть- хз...
Лежит пока.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Добрый вечер.Как по мне если вы не будете порошковой покраской заниматься,то дискам хватит смывки для старой краски,шкурки и обезжирить.
Это всё второстепенно и исправимо... Главное что бы серьёзных косяков не было.
Колян _ Если парень согласиться выслать на ознакомление (надеюсь), то и выработку в барабане посмотрю обязательно.
Там не смотреть,а мерять надо.Хотя бы поставить новые колодки,прикрутить колесо,и посмотреть по рычагу.И еще,если красить,то оставить полированные борта(тут придется поработать)-чтоб при монтаже/демонтаже резины не обдирать краску.http://www.moto.com.ua/postphoto/1294235_2.jpg http://www.moto.com.ua/postphoto/1294235_1.jpg
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Юра----шопоголик.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ну наверно по бортам можно светоотражающие полосы.Плюс дополнительная безопастность на дороге.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Насчёт полированных бортиков, не плохо придумано...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Закрытый. Как его вынуть- хз...
Лежит пока.
Меняется довольно легко тот подшипник.Разбираем полностью торк,Затем вытягиваем стопорное кольцо,что держит тот подшипник(применять спец клещи для стопорных колец с длинными прямыми концами),затем выбиваем этот подшипник.Попутно выпрессовывается и игольчатый-без повреждений.Сборка в обратной последовательности.Ничего сложного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я сам такой- если раз в месяц не нагребу чего в мотомагазинах- чахну...
Немного "полечили" запы на Бургман: щас жду посылочку с резиночками/прокладочками и всякой мелочёвкой на 744 грв. Опять... И опять...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Ну наверно по бортам можно светоотражающие полосы.Плюс дополнительная безопастность на дороге.
Я не любитель таких украшений...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо, неверное сделаю, жаль такая вещь валяецца...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Закрытый. Как его вынуть- хз...
Лежит пока.
Меняется довольно легко тот подшипник.Разбираем полностью торк,Затем вытягиваем стопорное кольцо,что держит тот подшипник(применять спец клещи для стопорных колец с длинными прямыми концами),затем выбиваем этот подшипник.Попутно выпрессовывается и игольчатый-без повреждений.Сборка в обратной последовательности.Ничего сложного.
А выколоткой игольчатый не повредиться?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Добрый вечер.Как по мне если вы не будете порошковой покраской заниматься,то дискам хватит смывки для старой краски,шкурки и обезжирить.
Это всё второстепенно и исправимо... Главное что бы серьёзных косяков не было.
Колян _ Если парень согласиться выслать на ознакомление (надеюсь), то и выработку в барабане посмотрю обязательно.
Там не смотреть,а мерять надо.Хотя бы поставить новые колодки,прикрутить колесо,и посмотреть по рычагу.И еще,если красить,то оставить полированные борта(тут придется поработать)-чтоб при монтаже/демонтаже резины не обдирать краску.http://www.moto.com.ua/postphoto/1294235_2.jpg http://www.moto.com.ua/postphoto/1294235_1.jpg
Это после покраски ты прошёлся резцом?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ну наверно по бортам можно светоотражающие полосы.Плюс дополнительная безопастность на дороге.
Я не любитель таких украшений...
На корпусе да, не комильфо...А на дисках- класс, всегда клею в том моту!
Дио кстати снят днём!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Слушай, а какого года твоя Дио, и лепестковый на сколько болтов?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Закрытый. Как его вынуть- хз...
Лежит пока.
Меняется довольно легко тот подшипник.Разбираем полностью торк,Затем вытягиваем стопорное кольцо,что держит тот подшипник(применять спец клещи для стопорных колец с длинными прямыми концами),затем выбиваем этот подшипник.Попутно выпрессовывается и игольчатый-без повреждений.Сборка в обратной последовательности.Ничего сложного.
А выколоткой игольчатый не повредиться?
Юра,шариковый подшипник при выбивании упирается в стопорное кольцо,а стопорное кольцо упирается в игольчатый,и выбивается на ура,и без повреждений!Этим методом я менял данный подшипник очень давно,а потомм еще и Игваса конультировал,а он потом статейку где то в теме леадоводов написал про замену этого подшипника.Проверено неоднократно.Просто кто не знает-тот пытается разными приспособами сначала извлечь игольчатый,и в 100%случаев повреждает его необратимо.Но если игольчатый в идеале,то его как то жалко курочить,и искать замену(китай).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1994, одна из первых.
Клапан не смотрел, не скажу...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Добрый вечер.Как по мне если вы не будете порошковой покраской заниматься,то дискам хватит смывки для старой краски,шкурки и обезжирить.
Это всё второстепенно и исправимо... Главное что бы серьёзных косяков не было.
Колян _ Если парень согласиться выслать на ознакомление (надеюсь), то и выработку в барабане посмотрю обязательно.
Там не смотреть,а мерять надо.Хотя бы поставить новые колодки,прикрутить колесо,и посмотреть по рычагу.И еще,если красить,то оставить полированные борта(тут придется поработать)-чтоб при монтаже/демонтаже резины не обдирать краску.http://www.moto.com.ua/postphoto/1294235_2.jpg http://www.moto.com.ua/postphoto/1294235_1.jpg
Это после покраски ты прошёлся резцом?
Нет.Это я когда восстанавливал тормозной барабан,то посмотрел на ободранные борта,и решил очистить от краски.В токарном наждачкой счищал краску,сначала крупной,потом помельче-поверхность диска грубовата,и я шлифовал до равномерного матового блеска.Потом в гараже на точиле войлоком с пастой прошелся,и все путем!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1994, одна из первых.
Клапан не смотрел, не скажу...
Это наши кони одного года выпуска... Клапан на 99% на три болта.
Кстати, вдруг(!) выяснилось что лампы мне в фару идут на три лепестка.
Как то протупил я...
И все лампочки японские б.у. у меня фирмы STANLEY.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.