Ну на конкретном Гейтесе пока 5000. Я на Дио мало езжу, 2000-2500 в сезон. Выработал 0.5 мм ширины сразу, за 300 км, и за 5000 пока без изменений.
А Конти это шлак редкий, хотя возможно у меня просто левак:
-критично мягкий на сдавление, его тупо плющит
-зубъя низкие и их МАЛО! ( фото Конти и родной Бандо )
-длина ваще левая ( на фото вехний )
-в сравнении с Бандо и Гейтес этот Конти отдыхает... ( ф.3, он верхний )
Итог: на нём мотор работал на разрыв и мот еле-еле развивал 60, динамика вялая. Поставил Гейтес- небо и земля, разгон мощный, максималка хз, стрелка упирается в корпус приборки, а мот ЕЩЁ! набирает. И это на 49сс. На 65сс просто кайф- выпрыгивает
Хочу ещё поставить пружину торка КОСО 2000. В паре с вариком КОСО и лёгкими ролами ( 7 гр ) поедет ещё резвей.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...