Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
С расточкой на 44 мм. продувочные окна в цилиндре опускаются на 1-2 мм, так что без бор.машины не обойтись... У тебя всё совпало?
Кстати, расход бензина и вибрации на скуте практически не увеличились. Зато компрессия показала попе рвах аж 12 Атм. А потом упала до 6.... Где то на стыке плоскостей явно травит, буду зимой колоть. А вот за ТПИшные подшипники ещё не решил. Они в хорошем состоянии и пока в раздумьях стоит ли их менять, всё же прошли около 10 тыс. (Точно не скажу не подсчитывал, но служат уже два сезона.)
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Может кто чего толкового подскжет по АФ18! Заменил все по двигателю а он сука все равно не работает как надо, заводится и глохнет если и не глохнет то не раскручивается до нормальных оборотов а если и раскрутился то не хватает силы даже с места тронутся!
Может кто чего толкового подскжет по АФ18! Заменил все по двигателю а он сука все равно не работает как надо, заводится и глохнет если и не глохнет то не раскручивается до нормальных оборотов а если и раскрутился то не хватает силы даже с места тронутся!
Все по двигателю:это что?Абсолютно всю начинку?Смотри подсосы воздуха,регулировки карбюратора(ремкомплект случайно не китайский там стоит?),так же возможно забит глушитель.А чего мотор делал,что с ним случилось?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
При установке 72сс прирост кубатуры примерно 47%. Фактически в половину. При такой нагрузке на стоковый вал/шатун/подшипники даже япона-сталюка с её запасом прочности будет плакать...
В любом случае ресурс мотора РЕЗКО уменьшится.
Хотя при моём пробеге на Дио ( примерно 2000-2500 в год ) можно и 80сс
ЗЫ: что за ЦПГ у тебя?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.12.2013 р., kaadoc
При установке 72сс прирост кубатуры примерно 47%. Фактически в половину. При такой нагрузке на стоковый вал/шатун/подшипники даже япона-сталюка с её запасом прочности будет плакать...
В любом случае ресурс мотора РЕЗКО уменьшится.
Хотя при моём пробеге на Дио ( примерно 2000-2500 в год ) можно и 80сс
Так же не следует забывать о том,что возрастет теплонагруженность поршневой,при установке такого объема.В принципе,по городу отжигать,думаю будет нормально...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Уже сверлю/нарезаю колокол под крыльчатку 150сс.
На родной боюсь перегрею...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Уже сверлю/нарезаю колокол под крыльчатку 150сс.
На родной боюсь перегрею...
Не все так однозначно...Не получится ли так,что слишком хороший обдув будет снимать температуру с ребер цилиндра,а серцевина не будет успевать отдавать тепло на ребра?что чревато прихватами.Хотя...на поршневых увеличенного объема изначально заложен бОльший тепловой зазор в паре поршень/гильза...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Это да, в родной поршневой поршень в цилиндр ввести непросто: зазор просто мизерный, фиг попадёшь, подклинивает при перекосе сразу.
На 65сс припуск значительно больше.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Это да, в родной поршневой поршень в цилиндр ввести непросто: зазор просто мизерный, фиг попадёшь, подклинивает при перекосе сразу.
На 65сс припуск значительно больше.
На 60ку,а потом и на полтинник,стал делать зазор 0.05мм,и на китайских поршнях стало возможно более менее нормально ездить после обкатки.С установкой водянки эти проблемы я забыл как страшный сон
...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Все это: коленвал в сборе, поршень с кольцами, клапан, вариатор,ремень, свеча,прокладки, сальники,глушитель чистый, карбюратор китайский но он не работает и не поддается регулировке поэтому поставил старый но все равно не работает!
Все это: коленвал в сборе, поршень с кольцами, клапан, вариатор,ремень, свеча,прокладки, сальники,глушитель чистый, карбюратор китайский но он не работает и не поддается регулировке поэтому поставил старый но все равно не работает!
Причин может быть несколько,тем более что поменяно все.В принципе,AF18 очень простой двигатель,и работать после переборки должен нормально.Цилиндр точил,или просто поршень с кольцами поменял?Цилиндр родной,или уже китайский?В родном карбюраторе жиклеры родные стоят,и не раздолбаны ли они?Паролон в фильтре стоит какой?Может сильно плотный,и поэтому слишком обогащенная смесь,его может лить,и соответственно ни обороты не набирает,и нет мощности.Попробуй без фильтра-какая реакция будет,будут ли изменения?Мотор как собирался?Напряжение с подшипников снимал?Ремень правильного размера стоит?Генератор случайно не китайский стоит?И какова причина переборки двигателя?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
При установке 72сс прирост кубатуры примерно 47%. Фактически в половину. При такой нагрузке на стоковый вал/шатун/подшипники даже япона-сталюка с её запасом прочности будет плакать...
В любом случае ресурс мотора РЕЗКО уменьшится.
Хотя при моём пробеге на Дио ( примерно 2000-2500 в год ) можно и 80сс
ЗЫ: что за ЦПГ у тебя?
Да, 65 для нас самое оптимальное. И тяга на низах хорошая и ресурс сильно не страдает.
А при более кубатуре, куча нюансов всплывает и доработок. Хотя...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот и я об этом. Покатаю дешёвую 65сс один сезон, посмотрю как оно, и следующей зимой поставлю комплект CMR, около 700 грв, или VLAND, он чуть дешевле. И буду ездить несколько лет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Может кто чего толкового подскжет по АФ18! Заменил все по двигателю а он сука все равно не работает как надо, заводится и глохнет если и не глохнет то не раскручивается до нормальных оборотов а если и раскрутился то не хватает силы даже с места тронутся!
Могу тебе сказать, что процентов на 99 это проблемы с карбюратором.А просто его заливает до безобразия,для точного диагноза сними крышку воздушного фильтра и заведи если раскрутиться и тронется,то ковыряй карб
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
друзья помогите разобраться, столкнулся с проблемой такого рода, разламалась крышка редуктора на моторе АФ 34. есть возможность достать крышку с мотора АФ18Е , сравнивал 2 фотки вроде все одинаковое кроме надписи 10 на 18й и 12 на 34й
друзья помогите разобраться, столкнулся с проблемой такого рода, разламалась крышка редуктора на моторе АФ 34. есть возможность достать крышку с мотора АФ18Е , сравнивал 2 фотки вроде все одинаковое кроме надписи 10 на 18й и 12 на 34й
А КАК она могла разламаться?
Я не прадставляю,что ей надо сделать-чтоб убить!Ну там без масла кататься....Как то поднимался вопрос,по поводу взаимозаменяемости крышек редуктора на вертикальных и горизонтальных двигателях,но по моему так и не выяснили доподлинно этот момент.Что редуктора одинаковы-это да,а вот крышки...Возьми попробуй,и потом расскажеш...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
да очень просто, есть у меня такой умный друг. Взял скут у меня, видать где то увалил диск, и решил его подровнять с помощью кувалды, положыв скут боком на асвальт. Ну и начал гатить по колесу а кришка редуктора в этот момент получала все удары на себя))))))
в общем нужно пробовать.....
Да пробывал и с фильтром и без разница не очень то заметная, я тоже склонен верить что карбюратор но что то не как не настраивается! Может кто продаст рабочий?