Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Как то давно читал статью на просторах инета, там тестировали два мотоцикла с разными задними тормозами - дискач и барабон. Вес машин одинаков, тормоза настроены. Так вот, результат был неожидан. Самый короткий тормозной путь на асфальте, был у мота с задним барабанным тормозом! А там где задний дискач, колесо легко срывалось в юз...
По логике вещей понятно, при резком торможении заднее колесо просто приподнимается. Так что, барабана на задке мне хватает с головой. А за передним дискачём слежу внимательно и каждую зиму меняю тормозуху.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я бы еще ко всему добавил немаловажный фактор навыки пилота и качества резины!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Как то давно читал статью на просторах инета, там тестировали два мотоцикла с разными задними тормозами - дискач и барабон. Вес машин одинаков, тормоза настроены. Так вот, результат был неожидан. Самый короткий тормозной путь на асфальте, был у мота с задним барабанным тормозом! А там где задний дискач, колесо легко срывалось в юз...
По логике вещей понятно, при резком торможении заднее колесо просто приподнимается. Так что, барабана на задке мне хватает с головой. А за передним дискачём слежу внимательно и каждую зиму меняю тормозуху.
После того,как я отреставрировал задний диск,тормоза просто отличные!
И дисковых не надо на задок с такими барабанными.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как то давно читал статью на просторах инета, там тестировали два мотоцикла с разными задними тормозами - дискач и барабон. Вес машин одинаков, тормоза настроены. Так вот, результат был неожидан. Самый короткий тормозной путь на асфальте, был у мота с задним барабанным тормозом! А там где задний дискач, колесо легко срывалось в юз...
По логике вещей понятно, при резком торможении заднее колесо просто приподнимается. Так что, барабана на задке мне хватает с головой. А за передним дискачём слежу внимательно и каждую зиму меняю тормозуху.
После того,как я отреставрировал задний диск,тормоза просто отличные!
И дисковых не надо на задок с такими барабанными.
Тормоза придумали трусы
Но временами они нужны, как в том году под Джанкоем
И как сказал jaimond важный фактор -это ездок и резина
А вообще нужно реже пользоваться тормозами,так сказать предугадывать какой мудак что может вычудить на дороге и заблаговременно притормаживать двигателем.
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Змінено: 21.11.2013 р., FILINNN
64 кмчас максимальна скорость на моей дио по gps )
30XAH =)))
Змінено: 21.11.2013 р., 30XAH
64 кмчас максимальна скорость на моей дио по gps )
А по спидометру ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
стрелочка на болтику
А чё так мало, у меня по прямой при попутном ветре где-то 70, стрелка ещё ниже опускается
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
диск дороговато обойдется....так как я мопед взял за 2000 грн., а диск обойдется со всеми причендалами где то 1000 грн.
ну и барабан никогда не подводил
Есть вся система всборе б/у оригинал. Без пробега по Украине. Гораздо дешевле. Именно с Dio 35ZX. Так же становится на Dio 18,25,27.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Звук японского глушителя Daytona touring на Honda Dio 35 ZX.
https://www.youtube.com/watch?v=OdNPZoM3lY8
https://www.youtube.com/watch?v=jhfzJqMu3LI
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
просто интересно и сколько наборчик? и что в набор входит?
когда то он ехал 70 на оригинальном ремне. потом ремень порвался. и теперь больше 65 розогнать немогу.
просто размеры ремнев несоответствуют их маркировке. и очень сложно подобрать нужний размер
30XAH =)))
Так может проще,оригинальный ремень купить?цена вопроса 1000 рублей потолок, за зиму можно насобирать!
когда то он ехал 70 на оригинальном ремне. потом ремень порвался. и теперь больше 65 розогнать немогу.
просто размеры ремнев несоответствуют их маркировке. и очень сложно подобрать нужний размер
А на каком щас ремне ездиш(марка и размер) ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
я и так 4000 торчу. а сейчас ещо и сессия началась
30XAH =)))
see 18x669
на самом деле 18 х 681
30XAH =)))
1000 рублей - это русскими, не давно тут ссылка была на бандовский
А втулка какой длины ? у меня щас стоит поверлинк тот шо 18,1*670, а в реале 17,5*675, посмотри на мотодозе сайко, у него теже размеры
сайко
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
втулка 36.
я не добиваюсь скорости.
в магазин за хлебушком с ездить хватает
а для скорости и дальняков есть ява 350 и хорнет
30XAH =)))
втулка 36.
я не добиваюсь скорости.
в магазин за хлебушком с ездить хватает
а для скорости и дальняков есть ява 350 и хорнет
понятно
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки