Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Если надо-у меня пару оригинальных есть...
Хорошая новость - махнёмся.
А в Мотодозе всё равно пару пружин ещё возьму, пусть лежат.
П.С. Колян а ты когда ни будь ставил три ролика, вместо шести, нужного веса? Например 15,0 граммовые,
в среднем выйдет 7,5....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если надо-у меня пару оригинальных есть...
Хорошая новость - махнёмся.
А в Мотодозе всё равно пару пружин ещё возьму, пусть лежат.
П.С. Колян а ты когда ни будь ставил три ролика, вместо шести, нужного веса? Например 15,0 граммовые,
в среднем выйдет 7,5....
А где я их такие откопаю?
Да и зачем три ролика ставить?Максимальный вес,на котором я ездил(при любых вариантах трансмиссии,поршневой,охлаждения)-7.5гр,и то недолго,потому как мне не нравилась динамика,и я ставил легче.Все дело в предпочтениях и стиле езды-мне нравится хороший подрыв,и высокие обороты...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
3 ролика ставить не желательно, на них будет идти большая нагрузка, ролики будут быстрее изнашиватся. И тежолые ролики быстрее разрушают упорную стенку вариатора.
Если надо-у меня пару оригинальных есть...
Хорошая новость - махнёмся.
А в Мотодозе всё равно пару пружин ещё возьму, пусть лежат.
П.С. Колян а ты когда ни будь ставил три ролика, вместо шести, нужного веса? Например 15,0 граммовые,
в среднем выйдет 7,5....
А где я их такие откопаю?
Да и зачем три ролика ставить?Максимальный вес,на котором я ездил(при любых вариантах трансмиссии,поршневой,охлаждения)-7.5гр,и то недолго,потому как мне не нравилась динамика,и я ставил легче.Все дело в предпочтениях и стиле езды-мне нравится хороший подрыв,и высокие обороты...
Та я же набрал тяжёлых не дорогих роликов с запасом, под эти пружины...
Попробую в понедельник их поменять на лёгкие, или уболтаю с доплатой на брендовые. Чека то естественно не сохранил...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Если надо-у меня пару оригинальных есть...
Хорошая новость - махнёмся.
А в Мотодозе всё равно пару пружин ещё возьму, пусть лежат.
П.С. Колян а ты когда ни будь ставил три ролика, вместо шести, нужного веса? Например 15,0 граммовые,
в среднем выйдет 7,5....
А где я их такие откопаю?
Да и зачем три ролика ставить?Максимальный вес,на котором я ездил(при любых вариантах трансмиссии,поршневой,охлаждения)-7.5гр,и то недолго,потому как мне не нравилась динамика,и я ставил легче.Все дело в предпочтениях и стиле езды-мне нравится хороший подрыв,и высокие обороты...
Та я же набрал тяжёлых не дорогих роликов с запасом, под эти пружины...
Попробую в понедельник их поменять на лёгкие, или уболтаю с доплатой на брендовые. Чека то естественно не сохранил...
Открывать пора магазин по продаже расходников...
Комплект можеш и оставить-для настроечных нужд...Или Толе на 90ка может прокатят.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Те ролики что были в работе, останутся для будущих настроек. А в упаковке, попробую как говорил ранее "махнуться".
А Толянчик на такие "не кашерные" ролики и смотреть не будет, у него только Athena...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Те ролики что были в работе, останутся для будущих настроек. А в упаковке, попробую как говорил ранее "махнуться".
А Толянчик на такие "не кашерные" ролики и смотреть не будет, у него только Athena...
Ваш Толя балуваный....Я бы маркером написал АНТЭНА,маде ин Израиль,и Толя был вы рад
Вадюха там интересуется переделкой вариатора в теме SH,так вот я почитал,но еще не вник,заинтересовало...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Дааа,сморю дела идут,уже 1000 страниц накатали
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Народ я уже писал про свою беду...
слизало шлицы внутри самого колеса...
ну да ничего... купил другое колесо, поставил - едет...
но вот озадачился... до оной проблемы мопедко ехал 52-53 кмч
а после замены тока 46 кмч... как так?
или просто что-то совпало с этим ремонтом?
ремень новый поставил... толку нет...
куда думать? скока на стоке должен 35 zx катить?
За сим разрешите откланяца...
Народ я уже писал про свою беду...
слизало шлицы внутри самого колеса...
ну да ничего... купил другое колесо, поставил - едет...
но вот озадачился... до оной проблемы мопедко ехал 52-53 кмч
а после замены тока 46 кмч... как так?
или просто что-то совпало с этим ремонтом?
ремень новый поставил... толку нет...
куда думать? скока на стоке должен 35 zx катить?
Если все хорошо с двигателем и настоящий 35ZX, то должен минимум 60-65 ехать или даже стрелку укладывать.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
куда думать? скока на стоке должен 35 zx катить?
75 с небольшим уклоном должен ехать. Как там колодки не подклинивают, мопед вручную катится хорошо ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
колодки задние когда менял...
по весне...
то новые не лезли, потому доработал их напильником...
и в результате перестарался)
кароче нету задних тормозов терь ваще) сточил лишку)
катица руками вроде хорошо...
а куда там стрелку укладывать если почти сразу за риской 60 стоит упор
а с движкой наверно не лады всеже...
компрессия маловата была вначале сезона еще (как купил его)...
за сезон думаю еще подубилась поршневая...
но вопрос то вот в чом...
до моей беды с колесом он ехал уверенно 52 кмч...
а после замены колеса рывком стал 46 ехать...
удивляет почему рывком скорость просела?
я както в редукторе металлическую шайбу не туда поставил...
так там сразу видно было... он руками еле еле катился (напрягаца надо было)...
может опять не туда воткнул?) на промежуточный вал вроде воткнул эту шайбу
За сим разрешите откланяца...
Змінено: 26.10.2013 р., Ki_Oku
я както в редукторе металлическую шайбу не туда поставил...
так там сразу видно было... он руками еле еле катился (напрягаца надо было)...
может опять не туда воткнул?) на промежуточный вал вроде воткнул эту шайбу
Расположение шайб в редукторе:на промежуточном валу,пластиковая шайба ставится внутрь,к картеру,потом вставляется промвал,и на него ставится металлическая шайба.Как ее можно не туда поставить,чтобы редуктор зажимало-я не могу представить...Разве что если без прокладки собрать-тогда зажмет.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Как ее можно не туда поставить,чтобы редуктор зажимало-я не могу представить...Разве что если без прокладки собрать-тогда зажмет.
так и стоит ща...
но я както не на тот вал ее надел))
но сразу понял в чом дело
щас все правильно стоит... и шайба и прокладка...
думаем дальше - почему рывком просела скорость(
За сим разрешите откланяца...
Как ее можно не туда поставить,чтобы редуктор зажимало-я не могу представить...Разве что если без прокладки собрать-тогда зажмет.
так и стоит ща...
но я както не на тот вал ее надел))
но сразу понял в чом дело
щас все правильно стоит... и шайба и прокладка...
думаем дальше - почему рывком просела скорость(
Я бы для начала прошел по цепочке:Фильтр,карбюратор,свеча,глушитель.Посмотреть на работу трансмиссии.Вспомнить-куда лазил и что делал/менял.Не забывать об упомянутом состоянии поршневой.При теперешней максималке-обороты двигателя какие?В разрыв идет,или не раскручивается до конца?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
прошел по цепочке:Фильтр,карбюратор,свеча,глушитель
подробнее пожалуйста
Посмотреть на работу трансмиссии
смотрел с откинутой крышкой варика... все норм ремень под газом ходит где надо как надо...
Вспомнить-куда лазил и что делал/менял
соответственно глушак откидывал когда колесо менял... поначалу забыл кольцо на нем уплотнительное поставить. но потом смотрю на полу валяеца и поставил куда положено...
При теперешней максималке-обороты двигателя какие?В разрыв идет,или не раскручивается до конца?
что значит в разрыв? по звуку мотор раскручиваеца вроде как и раньше... нормально так раскручиваеца)))
у меня еще коммут (моцк) наверно стоковый стоит... он всегда лампочкой на приборке мигал когда скорость к 50 приближалась...
но раньше то при этом же коммуте ехало 52-53 а не 46... значит не в нем дело...
За сим разрешите откланяца...
прошел по цепочке:Фильтр,карбюратор,свеча,глушитель
подробнее пожалуйста
Посмотреть на работу трансмиссии
смотрел с откинутой крышкой варика... все норм ремень под газом ходит где надо как надо...
Вспомнить-куда лазил и что делал/менял
соответственно глушак откидывал когда колесо менял... поначалу забыл кольцо на нем уплотнительное поставить. но потом смотрю на полу валяеца и поставил куда положено...
При теперешней максималке-обороты двигателя какие?В разрыв идет,или не раскручивается до конца?
что значит в разрыв? по звуку мотор раскручиваеца вроде как и раньше... нормально так раскручиваеца)))
у меня еще коммут (моцк) наверно стоковый стоит... он всегда лампочкой на приборке мигал когда скорость к 50 приближалась...
но раньше то при этом же коммуте ехало 52-53 а не 46... значит не в нем дело...
А что тут подробнее?Обслужить воздушный фильтр-промыть,пропитать.Почистить карбюратор и отрегулировать.Свечу посмотреть-цвет,зазор,для чистоты эксперимента-поменять.
у меня еще коммут (моцк) наверно стоковый стоит... он всегда лампочкой на приборке мигал когда скорость к 50 приближалась...
Лампочка на приборке к коммутатору отношения не имеет...Колеса накачаны надеюсь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Лампочка на приборке к коммутатору отношения не имеет...Колеса накачаны надеюсь?
а к чему она имеет отношение? тупо к скорости?
ммммм.... калесы... будем завтра посмотреть... вдруг вот по такому тупняку и вся фигня)))
За сим разрешите откланяца...
Лампочка на приборке к коммутатору отношения не имеет...Колеса накачаны надеюсь?
а к чему она имеет отношение? тупо к скорости?
ммммм.... калесы... будем завтра посмотреть... вдруг вот по такому тупняку и вся фигня)))
Грубо говоря-в механизме спидометра стоят контакты,и при достижении определенной скорости они начинают периодически замыкаться/размыкаться,лампочка моргает.И чем выше скорость-тем чаще моргает.Если отключить эту лампочку,то +10 км к максималке
...
ммммм.... калесы... будем завтра посмотреть... вдруг вот по такому тупняку и вся фигня
Очень даже вероятно....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
+10 км к максималке
ну это известное дело еще со времен моей первой машины - зубилки (99ая была)...
брызговики там спарко.. + 10... суппорта красные.. +10... ну и т.д.
школота короче)
Очень даже вероятно....
спс...
по результатам на днях (как доеду до гаража) отпишусь...
а доеду скоро) там еще катер надо вытащить из канала на берег на зимовку... а то вмерзнет в канал до весны)))
За сим разрешите откланяца...
Змінено: 26.10.2013 р., Ki_Oku