Осенние обновки для моей Dio.
Скажу я вам, разница между синей и красной большая и хорошо ощутимая.
Лешь а на красной по идее должен быть переключатель на три положения (режима)есть?
и в чем разница??? мощь меняется или обороты и как с заводкой дело предстоит, заводится так же как и на синей?
Дайтоны Японские.
Нету на красных дайтонах для Дио 35 переключателей. Я видел несколько... нет их там. Есть отдельный провод на цифровой тахометр. Почти на всех красных дайтонах.
Заводится у меня с пол-оборота всегда на дайтонах и на стандарте. Красная дайтона выжимает из двигателя все что может, за счет динамического изменяемого угла опережения, в зависимости от оборотов.
После синей дайтоны, когда поставил красную:
- стал лучше старт, даже начал козлить на старте. На синей уже не козлил, так как поршневая укатаная, доезжает своё.
- со старта и до максималки адский подрыв без каких либо провалов, динамика еще лучше заметно чем на синей дайтоне.
- напористость работы двигателя лучше и больше на красной дайтоне. Такое ощущение что двигатель выкладывается на все 100%.
- на синей дайтоне после красной - старт так себе... (раньше считал что хороший), после 30 км/час начинается подрыв, но всеравно не такой адский как на красной дайтоне.
Такое ощущение что на красной дайтоне немного раннее зажигание, попробую его сместить в сторону позднего немного. Ато коленвал быстро шатун отбросить может от этих адских подрывов
.