Смотрел 48 мм поршни... В наличии МСЮ и СЕЕ, последние по качеству лучше и без косяков. На МСЮ отверстие под палец смещено от литья, так как и у меня сей час. Фотки когда то вылаживал... На работу в ЦПГ этот косяк не влияет, проверенно. Но больше понравился СЕЕ-шный за 110 или 120 грн. не помню точно.
Размеры в принципе все соответствуют моей 65-ке, за исключением МСЮ оказался чуть ниже по высоте на 1 мм. А в СЕЕ-шном вырез на юбке чуть ниже на 1-2 мм.
Что насторожило... Так это визуальные размеры. Эти 48мм поршни в сравнении со стоком, просто огромны! И нужно несколько раз подумать перед установкой:- за вес поршня, вибрации что не добавят жизни ни подшипнику не колен валу, ну и перегревы на воздушниках. (Читать в самом низу).
Попросил показать ихние МСЮ-шные вариаторы. Он оказался совершенно не такой как с Мотодозы. Дорожки под роликами - короткоходовые и качество литья и обработка ниже среднего. Наверно подделка...
П.С. Решил сменить свой пиленный вариатор на новый МСЮ-шный. Не люблю когда есть какие то косяки в железе... Когда всё собрал, оказалось скут не тянет на старте. От замены вариатора не ожидал такой "тупости". Завтра займусь перенастройкой трансмиссии...
Ещё... Проверил ради любопытства все свои медно латунные вариаторные втулки на магнит. И оказалось, все кроме китайского Косовского и Толикого Малосси реагируют на магнит!!! Прошёлся чертилкой, очень похоже на металл.
Это что, в недорогих вариках китайцы-тайванцы ставят сталюку??!!
Ссылка не идёт, сделал вырезку с текста. Любопытно почитать...
- Вспомните, как после пробега в 2-3 тыс. км работали ваши "Карпаты", ваш "Ковровец", как звучал их мотор. Ну да, шелест, хрип и лязг... Если за пределами видимости, то сразу не понять — то ли это сосед со двора выехал, то ли старая колхозная жатка двинула травы на лугах косить. Причина этого металл-рока — вибрация. Заметим сразу, что полностью сбалансировать одноцилиндровый движок невозможно. Но значительно уменьшить пагубную разрушительную роль вибрации вполне по плечу любому конструктору. Дело не только в разумном балансе коленвала — это явная, видимая задача. Масса цилиндра — его собственный вес, его соотношение к весу поршень+палец имеет колоссальную роль! Об этом никто никогда не упоминал, а мы обсудим. Обратите внимание на цилиндр Honda Dio "полтинника". Стенка цилиндра в палец толщиной! Почему? Может, цилиндрик рассчитан на 10-12 расточек? А, может, в Японии излишки металла надо куда-то списать? Нет. Цилиндр — тяжелая наковальня, поршень — легкий молоток. Мы блокируем вибрацию! Благодаря этому, аппаратик Dio — мягкий и спокойный, не зря занял место в группе машин "всех времен и народов". И старушки не плюются и не крестятся в испуге, когда рядом проезжает наша деликатная хондочка.