Вроде вы ж оба не делитанты!!! Вот фото Алексея, он спилил бортик, который больше втулки. Я как то хотел тоже его спилить, потом подумал что легче фрезой варик пильнуть, глянул, а там и так есть место, куда деться этому бортику, и ничего не пилял. Но я понял, что ты спилял и второй бортик, который диаметром как втулка 20 мм, и конечно ремень станет выше. А Алексей пилял потому что вроде у него вариатор Дайтона и на нём наверное нет места в начале для того бортика.
Посмотреите внимательно, что я пилил, на фотках. http://motoservice.ucoz.ua/forum/2-8-1
"2.) Спил небольшого бортика на неподвижной щеке переднего вариатора"
Я торец неподвижной щеки, который соприкосается со втулкой вариатора - НЕ пилил. Его пилить ненужно. А пилил огрех литья или сварки, где выступ неподвижной щеки переходил в саму щеку и там была такая, как бы заустенция. На некоторых щеках она есть. На некоторых нет. Вот эта заустенция не давала до конца сходится подвижной и неподвижной щеке, когда бортик неподвижной щеки входит во внутрь подвижной, а заустенция на конце этого бортика не дает до конца это сделать.
Еще плюс в том что эта заустенция не будет грызть край ремня, а так же ремень при старте будет лежать чуть ниже на переднем шкиве, прям на самой втулке и выше на заднем шкиве.
PS: Вот на нижнем фото приложеном к сообщению хорошо видно, что торец выступа не тронутый. А пиляно в месте перехода торца в неподвижную щеку, где была заустенция.