Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Юр вот несколько фото того что нашёл, состояние на мой взгляд очень даже ничего. думаю будет норм
только трабла у меня завтра у жены выходной, а она у меня очень большая соня, постараюсь кем нить завтра отправить, если нет то после завтра точно!
Саша всё ОК, нормально!
Не сильно спеши, я же не стоячий... Подвернётся возможность отправишь.
Детали в личке.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Никто не ставил такие ремни Bando? http://scooterservis.com/tovary-po-kategoriyam/remni/remen-variatora-bando-669-18-30-gy6-50-80cc
Куда ставить???? на дио ?
длинноват, именно этот не ставил, но когда издевался над своей 34-кой, на дорботаный торк пробовал ставить такой с китайца, тер о крышку
Это нормальный ремень под шкивы 118 мм. Катаюсь 18-670мм, в реале длина 675. Нигде ничего не трёт.
А как ходить будет этот Бандо - лотерея. Что сейчас только не подделывают...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
всем привет)))Из-за чего часто сгорают коммутаторы ?
ты должен ездить на скутере а не он на тебе =)
Змінено: 16.09.2013 р., antipov1998
С подшипником в вариатор пока ничего не получается.Нужен подшипник размерами D24xd20,а его как раз и нету.Еть 26х20,но под него надо расточить вариатор.Кажется не проблема,однако тела мало остается в подвижной щеке
Думаю...пока вижу один вариант:использовать подшипник 24х18,и соответственно втулку вариатора сделать меньшего диаметра-под этот подшипник.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
вообщем перешел на тормоза с диском,все встало норамльно но одно но,чем вырезать голову под тормозную машинку?
заметил странность,как должен крепиться обогатитель пусковой к фишке,желтый с желтым,и зеленый с зеленым или же наоборотзеленый к желтому а желтый к зеленому,я про обоготитель который в карбюраторе,там наверху фишечка под него есть куда его к проводке крепить,подскажите как он должен правильно совпадать с контактами?
Змінено: 16.09.2013 р., Andrey_dio
заметил странность,как должен крепиться обогатитель пусковой к фишке,желтый с желтым,и зеленый с зеленым или же наоборотзеленый к желтому а желтый к зеленому,я про обоготитель который в карбюраторе,там наверху фишечка под него есть куда его к проводке крепить,подскажите как он должен правильно совпадать с контактами?
А как ты думаеш,зачем там провода разного цвета?Ведь не просто так...По пластику:При наличии бормашинки это работа на 5минут.А если нет бормашины,тогда размечай форму этого отверстия,обрисовывай маркером,потом тонким сверлом обсверливай по периметру,а дальше вручную-с помощью крупного напильника или острого сапожного ножа.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Разницы нет никакой. Он работает от любой полярности и даже переменки. вот сказал знающий)
Ну так а к чему тогда эти вопросы?Тут любому должно быть очевидно-соединять нужно согласно цветов.И не важно что там переменка,и он работает и с перепутанными проводами....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
С подшипником в вариатор пока ничего не получается.Нужен подшипник размерами D24xd20,а его как раз и нету.Еть 26х20,но под него надо расточить вариатор.Кажется не проблема,однако тела мало остается в подвижной щеке
Думаю...пока вижу один вариант:использовать подшипник 24х18,и соответственно втулку вариатора сделать меньшего диаметра-под этот подшипник.
Ты выпресовывал медно латунные втулки с вариатора, у них наружные плоскости параллельны или на конус? Я выпресовывал несколько штук, все идут конус... То есть, игольчатый подшипник легко не станет, без токарного станка не обойтись....
Вижу этот подшипник у меня не приживётся... Проще заказать у токаря ремонтные втулки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
С подшипником в вариатор пока ничего не получается.Нужен подшипник размерами D24xd20,а его как раз и нету.Еть 26х20,но под него надо расточить вариатор.Кажется не проблема,однако тела мало остается в подвижной щеке
Думаю...пока вижу один вариант:использовать подшипник 24х18,и соответственно втулку вариатора сделать меньшего диаметра-под этот подшипник.
Ты выпресовывал медно латунные втулки с вариатора, у них наружные плоскости параллельны или на конус? Я выпресовывал несколько штук, все идут конус... То есть, игольчатый подшипник легко не станет, без токарного станка не обойтись....
Вижу этот подшипник у меня не приживётся... Проще заказать у токаря ремонтные втулки.
Та не намерял я там никакого конуса.В вариаторе посадочное под втулку цилиндрическое,причем обработанное,т.е. расточенное,так что проблем не будет.Та и расточить без проблем можно,главное чтоб тела хватало,а его то как раз и мало на моем вариаторе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!