Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот я и говорю, торцонул бортик на не подвижной щеке. Получилось как бы, на 1 мм укоротил втулку...
С другой стороны, практически все ремни идут с заниженной шириной...
Время покажет, как трансмиссия будет работать...
Не знаю,такую операцию крайне желательно делать на токарном-чтоб не было биения и перекоса.Иначе щека будет бить...
Какого я туда полез...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот я и говорю, торцонул бортик на не подвижной щеке. Получилось как бы, на 1 мм укоротил втулку...
С другой стороны, практически все ремни идут с заниженной шириной...
Время покажет, как трансмиссия будет работать...
Не знаю,такую операцию крайне желательно делать на токарном-чтоб не было биения и перекоса.Иначе щека будет бить...
Какого я туда полез...
Ты как ота собака:когда ей нечего делать...
Щека запасная есть?А эту-токарю на проверку и торцовку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот я и говорю, торцонул бортик на не подвижной щеке. Получилось как бы, на 1 мм укоротил втулку...
С другой стороны, практически все ремни идут с заниженной шириной...
Время покажет, как трансмиссия будет работать...
Не знаю,такую операцию крайне желательно делать на токарном-чтоб не было биения и перекоса.Иначе щека будет бить...
Какого я туда полез...
Ты как ота собака:когда ей нечего делать...
Щека запасная есть?А эту-токарю на проверку и торцовку...
Привет Коль, если щека не бьёт то смысл её менять, удлинить втулку на милиметр на тот самый который Юра сточил и делов то
Это я к тому,что если везти токарю щеку-поставить запасную.Но если биения нет-то не нужно ровнять-просто использовать втулку другой длинны.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот ещё есть какие-то скоростные шестерни редуктора.
Ни у кого нету маятника двигателя на 35-ое Дио ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Ни у кого нету маятника двигателя на 35-ое Дио ?
А что с твоим случилось?У меня нету...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Свой хочу оставить в запас, а тот что куплю- переварить и удлинить, чтоб была возможность снимать глушитель, а то у меня с амором 330 мм туда не подлесть.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ребят будьте добры поясните различии движков gbl gblk 34gbl 35gblk чем лучше и тд. Спасибо!!
Свой хочу оставить в запас, а тот что куплю- переварить и удлинить, чтоб была возможность снимать глушитель, а то у меня с амором 330 мм туда не подлесть.
это много для стандартного карба.
лучше всего 310.
у меня 310 аморт+ проставка 30мм- вес двух седоков, то на то и выходит.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ребят будьте добры поясните различии движков gbl gblk 34gbl 35gblk чем лучше и тд. Спасибо!!
GBL = ширина счёк коленвала 32.5 мм и коленвал установлен на 56-е подшипники (етот размер подшипников доступен только в китайском исполнении не очень хорошого качества) лепесток на 4-ре болта не дефицит, китаских валом.
GBLK = ширина счёк коленвала 34 мм и коленвал установлен на 52-е подшипники ( есть качественные подши данного размера например SKF -не дифицит ), лепесток на три болта, дифицит даже китайских не встречал., на мой взгляд это самые главные отличия, есть там есчё несколько отличий
уточню, данные двиги ставятся и на 34-ки и на 35-ки разницы в этом никакой, разница только в ZX и не ZX
отличаются трансмисией и длинной редуктора (передаточным числом) в шапке темы инфа по трансмисии есть
Змінено: 14.09.2013 р., Shurupchik
Вот я и говорю, торцонул бортик на не подвижной щеке. Получилось как бы, на 1 мм укоротил втулку...
С другой стороны, практически все ремни идут с заниженной шириной...
Время покажет, как трансмиссия будет работать...
Не знаю,такую операцию крайне желательно делать на токарном-чтоб не было биения и перекоса.Иначе щека будет бить...
Какого я туда полез...
Ты как ота собака:когда ей нечего делать...
Щека запасная есть?А эту-токарю на проверку и торцовку...
За мной всегда водилось, если какая нибудь сложная требующая внимания работа и выдержки сделаю чётко, а вечно завалюсь на какой то мелочёвке...
Переходить на длинные втулки не охота - запас уже с 5 штук сделал... Решил сменить неподвижную щеку.
Вопросы:
- Если есть у кого лишняя в хорошем состоянии, куплю. Пишите в личку...
- Кто ставил китайскую новую, как они по качеству и в работе?
- Если кому вдруг нужна моя запоротая, подарю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Свой хочу оставить в запас, а тот что куплю- переварить и удлинить, чтоб была возможность снимать глушитель, а то у меня с амором 330 мм туда не подлесть.
это много для стандартного карба.
лучше всего 310.
у меня 310 аморт+ проставка 30мм- вес двух седоков, то на то и выходит.
Но снимать глушитель ты не будешь, когда на скутере будут сидеть 2 седока... А без них к креплению глушителя и цилиндра не под лесть. 310мм. самое то!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Свой хочу оставить в запас, а тот что куплю- переварить и удлинить, чтоб была возможность снимать глушитель, а то у меня с амором 330 мм туда не подлесть.
это много для стандартного карба.
лучше всего 310.
у меня 310 аморт+ проставка 30мм- вес двух седоков, то на то и выходит.
Но снимать глушитель ты не будешь, когда на скутере будут сидеть 2 седока... А без них к креплению глушителя и цилиндра не под лесть. 310мм. самое то!
Так с таким амортом проседает, высокие лежачие полицейские чуть ли не вставать нужно и на здоровых ямах днищем черкаю, поэтому хочу переварить маятник.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
- Кто ставил китайскую новую, как они по качеству и в работе?
На китайских что мне встречались,были проблемы со шлицами-одна не лезет на вал,приходилось надфилем дорабатывать,а вторая наоборот- с люфтом по шлицам.Так что Б/у надо искать...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Понятно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
- Кто ставил китайскую новую, как они по качеству и в работе?
На китайских что мне встречались,были проблемы со шлицами-одна не лезет на вал,приходилось надфилем дорабатывать,а вторая наоборот- с люфтом по шлицам.Так что Б/у надо искать...
Коля, а шлицы на этих тарелках идут одного размера под тонкий вал и толстый, на Дио 34-35?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
- Кто ставил китайскую новую, как они по качеству и в работе?
На китайских что мне встречались,были проблемы со шлицами-одна не лезет на вал,приходилось надфилем дорабатывать,а вторая наоборот- с люфтом по шлицам.Так что Б/у надо искать...
Коля, а шлицы на этих тарелках идут одного размера под тонкий вал и толстый, на Дио 34-35?
Та как они могут быть одного размера?Разные они и по диаметру,и по количеству шлицов,и по конструкции собственно ступицы с храповиком.Можно использовать неподвижную щеку в сборе от 4т китайца,там нет такого уступа как на родной,только втулку длиннее придется ставить.Хотя если ты используеш укороченную втулку,то может и не придется более длинную ставить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!