Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Кто сказал что траверса от 27 дио не станет на 28 ?
Кто это говорил?
от спидометра придется отказаться, к тому же колесо ровно по средине не станет, нужно подкладывать шайбы дабы от центровать колесо между перьями.
на своей 28 я это сделал из за безвыходности, ну просто не было траверс на 28
пришлось колхозить, всё это чудо благополучно ездит и тормозит диском
Можно было искать траверсу от любой модели Дио с дисковым тормозом...Думаю что не такая уж и проблема найти траверсу,и поставить как положено.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так 10 мин. на холостом, а потом ещё 2 км с таким пердежем едет
Я так быстро вспомнил о чём забыл, что сразу забыл о чём вспомнил
Проверь искру на качество, и поиграйся в настройках карбюратора.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Лазил сегодня в трансмиссию_-а то после поездки на закрытие сезона что то ремень стал буксовать.Вскрытие показал выработку во втулке вариатора,не долго думая выпрессовал эту втулку,и втулку из старого оригинального вариатора,и запрессовал в подвижную щеку.После запрессовки оказалось что втулка немного "села",и соответственно уменьшился вн.диаметр.Это хорошо,поскольку когда она стояла в оригинальной щеке,то втулка слегка болталась в отверстии.Несколько минут работы наждачкой-и втулка без люфта входит в отверстие.Вспомнил сразу же вариатор Сереги Ратмана с подшипником и манжетами,и сразу же подумал-что не мешает и себе попробовать поставить подшипник вместо втулки.правда без манжетов,но это не критично.Размеры снял,на выходных попробую поискать на рынке подшипники...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
на 35 замок без стабилитрона,схема проводки как у 34? три провода- красно черный красный малиновый ???
Заинтересовало... Дерзай, и о результате отпишись.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Обтянул палаточной тканью китайский новый амортизатор, который пойдёт первым. Надеюсь жизнь это ему продлит. Заглянул в трансмиссию, кинул 7,0 грм ролики, а то центральная пружина снова подсела. Ремень Дайко, в норме. Слил остаток синтетики и залил полусиньку - обкатка позади. Ну и как всегда за внешний марафет не забыл.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Обтянул палаточной тканью китайский новый амортизатор, который пойдёт первым. Надеюсь жизнь это ему продлит. Заглянул в трансмиссию, кинул 7,0 грм ролики, а то центральная пружина снова подсела. Ремень Дайко, в норме. Слил остаток синтетики и залил полусиньку - обкатка позади. Ну и как всегда за внешний марафет не забыл.
Ну ты в своем репертуаре...
А почему ты масло меняеш то?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обтянул палаточной тканью китайский новый амортизатор, который пойдёт первым. Надеюсь жизнь это ему продлит. Заглянул в трансмиссию, кинул 7,0 грм ролики, а то центральная пружина снова подсела. Ремень Дайко, в норме. Слил остаток синтетики и залил полусиньку - обкатка позади. Ну и как всегда за внешний марафет не забыл.
Ну ты в своем репертуаре...
А почему ты масло меняеш то?
Так обкатка позади, а пол бачка синтетики ещё хлюпается. Я на ней езжу только после капиталки и в дальняках. А полусинька сей час самое то, тем более 3 литра уже куплены.
Остался на МОЛовском...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Понятно.Кстати,вчера,как менял втулку в подвижной щеке,обратил внимание что втулка из родного вариатора длиннее чем втулка во Вландовком вариаторе.После запрессовки втулка выглядывает за пределы корпуса со стороны постелей,примерял паук-зазор есть,так что укорачивать не стал-больше площадь прилегания получается,значит лучше в плане перекоса при износе.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обратил сегодня внимание на внутреннюю часть ремня (раньше тоже видел),когда разбирал трансмиссию, на кончики зуба - как бы придавлены с одной стороны. Это на неподвижной стороне тарелки внизу вариатора есть бортик, вот он и немного край ремня и придавливает. Поразмыслив, сточил его на точиле и прошёлся мелкой наждачкой.
А теперь в раздумьях, стоило ли это делать?.. Ведь ширина между щёками вариатора уменьшилась и новый 18 мм. ремень может не садиться на своё место...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По игольчатому подшипнику вместо втулки, как понял "не выгорело"?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
По игольчатому подшипнику вместо втулки, как понял "не выгорело"?
Ты неправильно понял.Втулкой это я вчера занимался,попутно снял размеры.А за подшипником поеду в воскресенье на рынок.Если куплю,то сниму этот вариатор и заберу на работу,но нужно ведь что то в замен пока поставить,а я не знаю что там у меня есть подходящего-не сильно "мертвого",надо поиксать в гараже...Запрессую подшипник в щеку,и только потом скорее всего придется изготавливать новую втулку,калить ее,и потом шлифовать-чтоб она красиво входила в подшипник:без люфта и не туго...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обратил сегодня внимание на внутреннюю часть ремня (раньше тоже видел),когда разбирал трансмиссию, на кончики зуба - как бы придавлены с одной стороны. Это на неподвижной стороне тарелки внизу вариатора есть бортик, вот он и немного край ремня и придавливает. Поразмыслив, сточил его на точиле и прошёлся мелкой наждачкой.
А теперь в раздумьях, стоило ли это делать?.. Ведь ширина между щёками вариатора уменьшилась и новый 18 мм. ремень может не садиться на своё место...
Я шото недопонял-почему это ширина уменьшилась?Там по идее если ты снимиш бортик,то подвижной щеке наоборот хода немного добавится-сильнее (на эту величину)сходится щеки будут.А вот если торцонул бортик на неподвижной щеке-это то же самое что втулку подрезать.В общем желательно фото с пояснениями-для ясности....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Обратил сегодня внимание на внутреннюю часть ремня (раньше тоже видел),когда разбирал трансмиссию, на кончики зуба - как бы придавлены с одной стороны. Это на неподвижной стороне тарелки внизу вариатора есть бортик, вот он и немного край ремня и придавливает. Поразмыслив, сточил его на точиле и прошёлся мелкой наждачкой.
А теперь в раздумьях, стоило ли это делать?.. Ведь ширина между щёками вариатора уменьшилась и новый 18 мм. ремень может не садиться на своё место...
Я шото недопонял-почему это ширина уменьшилась?Там по идее если ты снимиш бортик,то подвижной щеке наоборот хода немного добавится-сильнее (на эту величину)сходится щеки будут.А вот если торцонул бортик на неподвижной щеке-это то же самое что втулку подрезать.В общем желательно фото с пояснениями-для ясности....
С фокой не получиться, уже всё собрал на место. Вот я и говорю, торцонул бортик на не подвижной щеке. Получилось как бы, на 1 мм укоротил втулку...
С другой стороны, практически все ремни идут с заниженной шириной...
Время покажет, как трансмиссия будет работать...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот я и говорю, торцонул бортик на не подвижной щеке. Получилось как бы, на 1 мм укоротил втулку...
С другой стороны, практически все ремни идут с заниженной шириной...
Время покажет, как трансмиссия будет работать...
Не знаю,такую операцию крайне желательно делать на токарном-чтоб не было биения и перекоса.Иначе щека будет бить...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вроде вы ж оба не делитанты!!! Вот фото Алексея, он спилил бортик, который больше втулки. Я как то хотел тоже его спилить, потом подумал что легче фрезой варик пильнуть, глянул, а там и так есть место, куда деться этому бортику, и ничего не пилял. Но я понял, что ты спилял и второй бортик, который диаметром как втулка 20 мм, и конечно ремень станет выше. А Алексей пилял потому что вроде у него вариатор Дайтона и на нём наверное нет места в начале для того бортика.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Вроде вы ж оба не делитанты!!! Вот фото Алексея, он спилил бортик, который больше втулки. Я как то хотел тоже его спилить, потом подумал что легче фрезой варик пильнуть, глянул, а там и так есть место, куда деться этому бортику, и ничего не пилял. Но я понял, что ты спилял и второй бортик, который диаметром как втулка 20 мм, и конечно ремень станет выше. А Алексей пилял потому что вроде у него вариатор Дайтона и на нём наверное нет места в начале для того бортика.
Вот вот,я помню-что именно Алексей пилил на неподвижной щеке,у себя смотрел-тот бортик прячется в вариатор,и спиливание ничего не даст.А по высоте пилить нет смысла-проще,легче и дешевле укоротить при необходимости втулку...
Русский военный карабль-Иди нахуй!