Ну ты даёшь !!! Зачем на е-бай ??? Это
что ?
Правда на ебее есть такие шестерни, с которыми можно сделать передаточное число 9,5-10, а это для тяги лучше, но не мне это тебе рассказывать. У тебя в городе резкие горки есть ? Со скоки и до скоки падает скорость на них ?
Так ё.... "Шура, действуйте! "
Резкие горки есть. Если на полном дроселе по прямой ехать 95, то на хорошей горке до 75 падает
Но сам понимаешь, вредно для коленвала на хорошей горке в полный дросель топить. Поэтому я обычно выезжаю на хорошую горку 50-65км/час на 10-20% ручки газа. У меня переделаная впускная система и на полном дроселе где-то +35% смеси больше идет в камеру сгорания к тому что было с завода. Ато бы редуктор мой с передаточным 9,3 не раскрутил бы двигатель до максимальных оборотов.
PS: Налет на точеном на 3-й рем. ориг. цилиндре уже 3500 км. и компрессия прилично упала и тяга тоже, что не удивительно. Но еще он по прямой 90 разгоняет. Но меня не устраивает, скоро разберу, посмотрю... После сборки прошлым летом, я его не разу не разбирал, небыло необходимости. Только менял один сальник коленвала со стороны вариатора весной, так как потек. Видно порезало его стружкой, когда я вал трцевал на заведенном двигателе по месту, со стороны вариатора.
Заводится по прежнему с пары киков на холодную утром. Даже с простоем в несколько дней. Обороты не скачут, работает как часики, тьхУ 3 раза.
Безотказный вобщем, как АКА 47.