MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:19
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731659
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р.
answerview
Привет всем,хочу сказать по поводу поршневой scooter-m на honda dio af34,вообщем обкатал ее 300 или 500 км,отьездила 2000км,после обкатки,комут спорт без отсечки стрелку в пол ложил,она еще немножко подбитая,когда старый поршень осколки убирал в картер немного попало и чуть подзасрало старыми осколками поршня,ну не суть отьездил пару тыщь,еще поломок не заметил,частенько давлю в пол,уже вихляю подшипники,поршневая живая все как новенькое)заводиться на горячую с первого раза,с простоя с 3-4 кика,вообщем все отлично,думаю ее еще хватит и на след сезон так что вот такие дела,не стоит гнаться за дорогой "японией". 11_blum
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview

я тоже на пару ремней встряю !!!  подождём Юру Ездока и ещё желающих, вон новому из Запорожья тоже ремень нужен с правильным размером))))

Заманчиво... Но больше душа лежит к скоростному редуктору, тем более пишут для 60-80 куб.(!) Что подтверждает слова Вовы. 01_smile
А насчёт ремня... Так сей час в запасниках лежат 6 шт, плюс ещё один под сидушкой. 30_crazy
     П.С.  На первом месте по планам профессиональный перешив и поднятие сидушки (выравнивание) и процентов на 99 - скоростной редуктор. 25_spiteful


Вот вторичная пара.
http://www.ebay.com/itm/15x42-sports-final-gear-Honda-DIO-ZX-SYM-DIO-Arnada-for-60cc-80cc/331015930071?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D1100394904851617513%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D3%26rkt%3D5%26sd%3D331007333173%26
Если её поставить с первичкой 12х42, то получится. 42/12=3,5 (первичка)   42/15=2,8 (вторичка).
3,5*2,8=9,8. Оптимальное соотношение.!
У меня сейчас передаточное редуктора 9,3 (первичка - Athena, вторичка - стандарт). Максималка 90-100. В основном езжу 70-80. Крейсер 75 без напряга. Старт хороший когда один езжу, но у меня легкий вес в 55 кг. Ездокам с весом чуть побольше 9,8 будет в самый раз.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview

я тоже на пару ремней встряю !!!  подождём Юру Ездока и ещё желающих, вон новому из Запорожья тоже ремень нужен с правильным размером))))

Заманчиво... Но больше душа лежит к скоростному редуктору, тем более пишут для 60-80 куб.(!) Что подтверждает слова Вовы. 01_smile
А насчёт ремня... Так сей час в запасниках лежат 6 шт, плюс ещё один под сидушкой. 30_crazy
     П.С.  На первом месте по планам профессиональный перешив и поднятие сидушки (выравнивание) и процентов на 99 - скоростной редуктор. 25_spiteful


Вот вторичная пара.
http://www.ebay.com/itm/15x42-sports-final-gear-Honda-DIO-ZX-SYM-DIO-Arnada-for-60cc-80cc/331015930071?_trksid=p2047675.m1850&_trkparms=aid%3D222002%26algo%3DSIC.FIT%26ao%3D1%26asc%3D11%26meid%3D1100394904851617513%26pid%3D100011%26prg%3D1005%26rk%3D3%26rkt%3D5%26sd%3D331007333173%26
Если её поставить с первичкой 12х42, то получится. 42/12=3,5 (первичка)   42/15=2,8 (вторичка).
3,5*2,8=9,8. Оптимальное соотношение.!
У меня сейчас передаточное редуктора 9,3 (первичка - Athena, вторичка - стандарт). Максималка 90-100. В основном езжу 70-80. Крейсер 75 без напряга. Старт хороший когда один езжу, но у меня легкий вес в 55 кг. Ездокам с весом чуть побольше 9,8 будет в самый раз.



Но у Юры ж ЗХ и это получается 41/13=3,15      42/15=2,8       3,15*2,8=8,8, вес у него поболее твоего, значит ему точно не годится и нужно искать обычную первичную пару.

Кстати, я тут писал, что у меня была обычная 35 -ка   лет 5 так назад и она у меня бежала что по прямой что в гору 56 км, вес у меня тогда был где-то 70-75 кг, и вот я дал одному худому)))) проехаться, так он проезжает миммо меня и кричит, что она стрелку ложит. Так вот я так не пойму это или особенность трансмисии такая, что каких то 20-30 кг лишние на мопеде и уже максималка падает...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview



Но у Юры ж ЗХ и это получается 41/13=3,15      42/15=2,8       3,15*2,8=8,8, вес у него поболее твоего, значит ему точно не годится и нужно искать обычную первичную пару.

Кстати, я тут писал, что у меня была обычная 35 -ка   лет 5 так назад и она у меня бежала что по прямой что в гору 56 км, вес у меня тогда был где-то 70-75 кг, и вот я дал одному худому)))) проехаться, так он проезжает миммо меня и кричит, что она стрелку ложит. Так вот я так не пойму это или особенность трансмисии такая, что каких то 20-30 кг лишние на мопеде и уже максималка падает...

Юре ничего не мешает купить стандартную японскую первичку, по которой я расчитал. Не дифицит  и не дорого стоит.  16_roll

Да, вес имеет значение. Ведь все-таки двигатель в 50-70сс маломощный. Но. Я свой грузил до 70-80 кг веса вместе со мной. Динамика падала заметно. Максималку не проверял с таким весом. Но свой крейсер в 75-80 он ехал уверенно. Конечно газу приходилось поболее давать.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р.
answerview
вот у меня щас на 34ке стоит редуктор от 27 старт резвее но максималка упала,так вот оставить 34тый родной или на 27 ездить? ну старт мне более нужен чем максималка,ремень бандо 15*650,варик и ролики 8,8.5 гдето,как говорил до 60 18 секунд,гвоорят много очень,а как повысить разгон,незнаю,кто вкурсе ребят подскажите.. 43_help
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview


Что по поводу свечки скажете ? прошлый раз она была белее и я винт качества закрутил на 0,25 оборота, щас ещё на стокоже закрутил от греха по дальше, чтоб не было бедной смеси и стало на 1 об. Иголка у меня в самом низу стоит(стопорное кольцо на самой верхней канавке), жиклёр не скажу, наверное сток, про уровень в поплавковой молчу, но есть один эфект когда потихоньку разогнался, едешь где-то 50-55 и даёшь резко газ(бывает даже плавно), то обороты сначала сбрасуются, а потом(сек 2-3) начинает быстрее разгоняться чем было


1.) Стоит свеча с иридиевым или платиновым наконечником. Напиши её маркировку, интересно...  21_umnik
2.) Винт качества закрути и открути на 1,5 об., после этого больше не трогай.  Иглу поствь в среднее положение. Прокатись, если беднит - подними иглу (перетащи фиксатор иглы на один вниз). Если богатит - сделай наоборот. Смотри по свече. Настрой уровень в поплавковой камере. Одень прозразную топливную шлангу на слив, внизу карбюратора. На заведенном двигателе на подножке подними шлангочку эту выше карбюратора и открути болт слива. Увидишь уровень в поплавковой. Можешь погазовать и посмотреть, будет ли он повышаться. Если да, то отрегулируй поплавок, подогнув метл. пластину на нем.
3.) Про обороты - бедная или богатая смесь у тебя. Сделай как я выше написал и будет валить.  42_friends
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview
да скорей всего бедноватая смесь, свеча у меня такая


САНЬКУ   Попробуй на ебее вбить в поиск ДИО 27(англ) и посмотри есть всё таки недорогие вещи
Вот к примеру поршневая Дайтона 70сс на 35ку    http://www.ebay.com/itm/Kit-cilindro-Daytona-gruppo-termico-70-cc-Honda-Dio-ZX-verticale-1993-/300911754525?pt=Ricambi_e_Accessori_Scooter&hash=item460fbcfd1d
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 07.09.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Сделал заказ в магазине Вланд и вот думаю может ещё дозаказать  сайлентблок КОК 28.1*20*22 - это ж на наши двигателя ?  Или всё таки брать полиуретан ???
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 07.09.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
да скорей всего бедноватая смесь, свеча у меня такая


САНЬКУ   Попробуй на ебее вбить в поиск ДИО 27(англ) и посмотри есть всё таки недорогие вещи
Вот к примеру поршневая Дайтона 70сс на 35ку    http://www.ebay.com/itm/Kit-cilindro-Daytona-gruppo-termico-70-cc-Honda-Dio-ZX-verticale-1993-/300911754525?pt=Ricambi_e_Accessori_Scooter&hash=item460fbcfd1d


ничего там нет.

смотрю, что в европе в описании про дио-27 всегда пишут "KYMCO Arnada".
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Сделал заказ в магазине Вланд и вот думаю может ещё дозаказать  сайлентблок КОК 28.1*20*22 - это ж на наши двигателя ?  Или всё таки брать полиуретан ???
Для пробы конечно можно взять и попробовать-хоть те,хоть другие.Неизвестно правда,на сколько их хватит,а менять их -дело не на полчаса.Я уже не раз говорил,что лучше ориганальных нет ничего...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
оригинальных б/у ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
оригинальных б/у ?
Покупаеш на разборке маятник двигателя Дио 18-27,и из него извлекаеш сайлентблоки,они там длинной около 40мм,так что можно порезать,или же вообще поставить пошире(как я себе сделал),и забыть за них навсегда...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
оригинальных б/у ?
Покупаеш на разборке маятник двигателя Дио 18-27,и из него извлекаеш сайлентблоки,они там длинной около 40мм,так что можно порезать,или же вообще поставить пошире(как я себе сделал),и забыть за них навсегда...


Да, спасибо за повтор, это я помню, ось только подлинее нужно и вперёд.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Alexsey  
answerview



Но у Юры ж ЗХ и это получается 41/13=3,15      42/15=2,8       3,15*2,8=8,8, вес у него поболее твоего, значит ему точно не годится и нужно искать обычную первичную пару.

Кстати, я тут писал, что у меня была обычная 35 -ка   лет 5 так назад и она у меня бежала что по прямой что в гору 56 км, вес у меня тогда был где-то 70-75 кг, и вот я дал одному худому)))) проехаться, так он проезжает миммо меня и кричит, что она стрелку ложит. Так вот я так не пойму это или особенность трансмисии такая, что каких то 20-30 кг лишние на мопеде и уже максималка падает...

Юре ничего не мешает купить стандартную японскую первичку, по которой я расчитал. Не дифицит  и не дорого стоит.  16_roll

Да, вес имеет значение. Ведь все-таки двигатель в 50-70сс маломощный. Но. Я свой грузил до 70-80 кг веса вместе со мной. Динамика падала заметно. Максималку не проверял с таким весом. Но свой крейсер в 75-80 он ехал уверенно. Конечно газу приходилось поболее давать.

Я что-то с этими подсчётами не дружил ещё со школы...
Сей час стоит: первичный вал -13 зубьев, шестерня промежуточного вала -41 зуб. Так первичку 15-42 стоит  ?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Да, 75 идёт приблизительно по спидометру.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Да, 75 идёт приблизительно по спидометру.


Ну вот видишь, копирую моё собщение с лычки

смотри по шапке темы у тебя передаточное число 11 , у меня 12, у тебя максималка по прямой 75 км(ответь) ??? у меня пусть будет 60-65 км/ч, значит разница в наших редукторах 10-15 км, думаю если ты хочешь ещё 10-15 км, то лучше всего подобрать так редуктор чтоб было 10 к 1, У Алексея вроде 8,3 и максималка около 100, то что у нас доступные около двух редукторов по нашим магазинам думаю ты знаешь, а с ебея заказывать, так выйдет около 500 грн


Значит у тебя при родном редукторе (передаточное число 11) бежит 75, у меня с передаточным числом 12 65 км/ч, значит при редукторе с числом 10 будет 85, при 9 -95, и при 8 - 105 км/ч. Это просто мои расчёты, и неизвестно хватит ли мощи двиглу развиться до этой максималки, а если ставить меньше ролики, то обороты увеличатся и неизвестно хватит ли вообще оборотов чтоб выйти на такую максималку. Но ещё есть поршневые на 70 кубиков, про них всё таки мало отзывов.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Только что мне звонили с магазина Вланд, сказали что косовских слайдеров в наличии нету и не будет из-за большого кол-ва поддделок, я спросил за шестерни с другими зубьями можно как-то заказать, на что мне ответили что это нужно очень большую партию заказать к примеру 10 тысяч!!!, а те что есть на сайте самые ходовые)))))) Конешно думаю если они их купили 10 000, то других у них нету и будут говорить, что они у них ходовые, ну что делать будем пробовать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
вот у меня щас на 34ке стоит редуктор от 27 старт резвее но максималка упала,так вот оставить 34тый родной или на 27 ездить? ну старт мне более нужен чем максималка,ремень бандо 15*650,варик и ролики 8,8.5 гдето,как говорил до 60 18 секунд,гвоорят много очень,а как повысить разгон,незнаю,кто вкурсе ребят подскажите.. 43_help


Поставь ролики на 8 гр и обязательно отпишись, точного рецепта нету, у каждого всё индивидуально. Задний вариатор у тебя какой, диаметр тарелок какой ? Ты я думаю ещё не знаешь что они есть разные по диаметру,  но так как у тебя ремень тонкий,то и торк меньший, больший кстати на тягу в начале разгона влияет, но к нему нужен ремень 18 мм.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
задний да на разгон,пошире чем стоковый стоит,ремень пробовал 16-667 или 18-667 длинноватый,поставил 15-650 он лучше разгон бодренький кстати помоему там гдето на тарелке варика написано fuj или  fyj 50,
like
good
bad
shockingly
07.09.2013 р.
answerview
Ребят,кто с Украины,сможете наложкой выслать бесцветную фару в сборе на 34ку,в долгу не останусь,напишите,обсудим в личке) 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин