MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 22:22
31
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5731660
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
04.09.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
карб стоковый 34,свеча кирпичная,а когда черная это что означает прибавить смесь или убавить? 01_smile

Это значит, нужно меньше топлива.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
карб стоковый 34,свеча кирпичная,а когда черная это что означает прибавить смесь или убавить?

Это значит, нужно меньше топлива.


И это значит нужно выкручивать болт смеси, или как он там называется, тем самым делается больше воздуха меньше бензина, но учти ещё что чёрная свеча может быть из-за не закрытого ПО(пускового обагатителя). Воспользуйся поиском и почитай почему их или глушат, или переделывают на ручной.

У меня заглушен, но после простоя в несколько дней, заводится только после того как закрыть входное отверстие в воздухане и то не сразу, а через сек 5-10, но это ещё с учётом того что похоладало.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Николай, я тогда забыл спросить как у тебя с той пружиной стало так как и у меня, что когда бросаешь газ скутер намного быстрее тормозит ?

Это я к тому, что у меня на гору вообще стал как овощь ехать 30-40 км, но это на большие такие горки, типа как мост,  а в низу железная дорога(сколько градусов не знаю), и это с разгона, правда до 60-ти не успел разогнаться и вот скорость упала с 55 до 35 на средине горки.
Но я правда давно там не ездил, и чутьём чувствую, что на спорт варике Косо что за 300, что за 150 грн будет лучше. Сейчас у меня стоит варик МСУ, Ремень 669*18*30 Powerlink, который на самом деле 17,5*678 или 680 точно не помню, вроде в теме писал, если надо точный размер, то найду. Ролики я считаю, что для этой пружины не тяжёлые(обороты при разгоне большие да и на скорости не маленькие), вот и спрашую, что первым делом заменить варик или ремень(втулка 35 мм)?  Ролики лёгкие не хочу ставить из-за того, что несколько лет назад у меня была стоковая 35 и она за варик не скажу, но скорей всего родном и родных роликах бежала 56 км/ч(больше только с горы) даже вдвоём и на эту гору скорость сбавлялась всего на пару км, и обороты были не сильно большие на слух. Потом как то купил на базаре ролики вроде 8,5 гр, поставил начала бежать за 60 и больше, а вот за падение скорости, мощности точно не помню. А может и компрессия влиять на мощность, я то понимаю, что может, а вот точную компрессию замерить не могу, т.к. боюсь выкручивать свечку на горячем двигателе, чтоб не запороть резьбу на головке, а на холодном мерил было 8, а вот не давно мерял вообще после простоя(масло с маслонасоса натекло+ масло в бензине) так показало 10, щас померяю ещё разок, масла в бензине мало и где-то час назад приехал.

компрессию померял, на улице холодно, двигатель холодный, сначало ножкой(кикстартером) показало 10, потом стартером показало чуть меньше 9(где-то 8,8), потом я не выключил зажигание и пофоткал свечку и попробовал ещё разок стартером, так показало где-то 8,5   не думаю что акум подсел и стал слабее крутить стартер, хотя всё может быть, след раз автомобильным буду мерять

Что по поводу свечки скажете ? прошлый раз она была белее и я винт качества закрутил на 0,25 оборота, щас ещё на стокоже закрутил от греха по дальше, чтоб не было бедной смеси и стало на 1 об. Иголка у меня в самом низу стоит(стопорное кольцо на самой верхней канавке), жиклёр не скажу, наверное сток, про уровень в поплавковой молчу, но есть один эфект когда потихоньку разогнался, едешь где-то 50-55 и даёшь резко газ(бывает даже плавно), то обороты сначала сбрасуются, а потом(сек 2-3) начинает быстрее разгоняться чем было
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 05.09.2013 р., romanxx
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
компрессию меряю на двигателе прогретом до рабочей температуры( я обычно прокатываюсь 1-2 км даю пару минут постоять а потом меряю),зазор на электроде не великоват?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
компрессию меряю на двигателе прогретом до рабочей температуры( я обычно прокатываюсь 1-2 км даю пару минут постоять а потом меряю),зазор на электроде не великоват?


За прогретый знаю, а за зазор на свече ты спросил из-за подтупливания газа на скорости ? Зазор кажется 0,7 мм, завтра скорей всего померяю на горячем двигателе компрессию.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
компрессию меряю на двигателе прогретом до рабочей температуры( я обычно прокатываюсь 1-2 км даю пару минут постоять а потом меряю),зазор на электроде не великоват?


За прогретый знаю, а за зазор на свече ты спросил из-за подтупливания газа на скорости ? Зазор кажется 0,7 мм, завтра скорей всего померяю на горячем двигателе компрессию.

нормальный зазор. не парься.
свеча чистая.
немного белая, это не так страшно.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Та просто позапрошлый раз когда выкручивал, она была белая, но тогда винт качества был откручен на 2-3 оборота, тогда поставил на 1,25, а щас ещё на 0,25 закрутил(вышло 1 оборот), завтра если изменится, то сфоткаю ещё раз.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
А что ты скажешь по поводу тяги на горки ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
А что ты скажешь по поводу тяги на горки ?

цпг у тебя не той системы 98_whistle
может ролики и помогут, но это ненадолго.


я уже не знаю какую поршневую покупать.
12_cray
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
А что ты скажешь по поводу тяги на горки ?

цпг у тебя не той системы 98_whistle
может ролики и помогут, но это ненадолго.


я уже не знаю какую поршневую покупать.
12_cray


Рассказуй что у тебя произошло !!!   Ролики на долго не помогут, ты имеешь ввиду что из-за больших оборотов что-то случится с поршневой или коленом. На каком ремне ездишь ?

Напомню у меня стоит родной цилик рассточеный под поршень МСЮ на 44 мм, купленая у Алексея с Кировограда.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 05.09.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
А что ты скажешь по поводу тяги на горки ?

цпг у тебя не той системы 98_whistle
может ролики и помогут, но это ненадолго.


я уже не знаю какую поршневую покупать.
12_cray


Рассказуй что у тебя произошло !!!   Ролики на долго не помогут, ты имеешь ввиду что из-за больших оборотов что-то случится с поршневой или коленом. На каком ремне ездишь ?

Напомню у меня стоит родной цилик рассточеный под поршень МСЮ на 44 мм, купленая у Алексея с Кировограда.

ничего не произошло, просто не нравятся мне запчасти 86_bye  маде ин китай.

да ничего не случится из-за роликов. поршневая не огонь 86_bye

ремень гатес. 18_good


попробуй снять фильтр, т.е убрать паролон, подъехать к той горке(на которой у тебя падает скорость) и попробовать проехаться. если скорость увеличится, то меняй фильтр/паролон, если не изменится, тогда 12_cray  цпг не огонь. 98_whistle
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
цпг не огонь


Ты имеешь ввиду компрессию ? если чё на мотодозе есть разборка, правда оригинальная поршневая стоит 400 грн, для эксперимента дороговато, у меня есть родная на 35-ую, цилиндр и поршень, а колец нету родных.  А про фильтр ты может даже прав, я его где-то 2 тыс не стираю, потому что входной резиновый патрубок развернул от карбюратора в другую сторону, он смотрит в заднюю стенку, потом везде на крышке намазал солидолом и грязь прилипает к нему, и чуть сам поролон намазал солидолом, вот это каждую 1000 смотрю и протираю грязный солидол, меняю на новый ну и  добавляю пропитки.

А ремень как у Николая ? Какой уже пробег у него и точные размеры с написанными совпадают ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
цпг не огонь


Ты имеешь ввиду компрессию ? если чё на мотодозе есть разборка, правда оригинальная поршневая стоит 400 грн, для эксперимента дороговато, у меня есть родная на 35-ую, цилиндр и поршень, а колец нету родных.  А про фильтр ты может даже прав, я его где-то 2 тыс не стираю, потому что входной резиновый патрубок развернул от карбюратора в другую сторону, он смотрит в заднюю стенку, потом везде на крышке намазал солидолом и грязь прилипает к нему, и чуть сам поролон намазал солидолом, вот это каждую 1000 смотрю и протираю грязный солидол, меняю на новый ну и  добавляю пропитки.

А ремень как у Николая ? Какой уже пробег у него и точные размеры с написанными совпадают ?


компрессия нормальная, это если смотреть на цифры.
мне кажется при езде, т.е. при нагревании компрессия падает 12_cray , и поэтому скутер не едет.

у Юры тоже что-то быстро упала компрессия 86_bye

родную б/у даже и не стал бы брать, толку ноль--- это б/у и все тут.

ремень самый обычный гатес 15,5х655. размеры не меняет. 18_good

пробуй ролики и фильтр. потом расскажешь.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ролики точно на легче ставить не буду, потому что при старте обороты большие и рвёт с места и так хорошо, правда токо жигулей, наоборот тяжелее хотел ставить. Правда вспомнил я как на родном расточеном варике ишел разгон до 40 такой быстрый, потом небольшой аж стук, при этом пауза(ремень вышел наверх- сработал варик), и слышно как обороты аж падают и потом скорость растёт от оборотов, так вот к этому варику с китайского поставить ограничительную пластину, просверлив и нарезав резьбу для тех трёх отверстий. Но а с горы ехал стрелка в пластик уперлась аж.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Но а с горы ехал стрелка в пластик уперлась аж.

98_whistle

я на велике ложу стрелку 86_bye , когда с горы лечу 83_clapping

не кажется, что этот показатель вообще не фонтан.
я понимаю по прямой, или в гору.


смотри сам, чай не маленький 03_biggrin

но что-то в последнее время цпг мне вообще не нравятся, хотя для 90куб. всеравно какая цпг.
а вот для 50куб, или для 60, это очень важная часть.
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
но что-то в последнее время цпг мне вообще не нравятся, хотя для 90куб. всеравно какая цпг.
а вот для 50куб, или для 60, это очень важная часть


Я думал что кит. поршневые не совпадают с родными, типо там какие-то размеры, может размеры самого поршня, там сама верхушка не такая, но это все знают что там различия есть,
а что конкретно тебе не нравится в твоих ЦПГ(и как они называются ?), и что у тебя их нескоко и ты их переставляешь и эксперементируешь ?

А про с горы это понятно, простоя этим дал понять, что ремень выходит выше вариатора при этом вроде как обороты не так уж и сильно увеличились, правда в шлеме не сильно слышно, а значит либо мощи не хватает, либо что-то там с оборотами номинальной мощности что-то не так. Но сначала замена воздушного фильтра- это на след. неделе
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 05.09.2013 р., romanxx
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Привет.С твоей пружиной равномерный разгон без ступеней,а на родной был эффект переключения передач.Вроде бы при сбросе газа немного сильнее происходит торможение двигателем,но мне это не мешает совсем.Мне кажется что на твоем моторе просто не хватает мощности,поэтому так в норку и едет.Попробуй пружины сцепления мягче поставить,и немного полегче ролики.Так же если ремень по ширине в порядке,втулку вариатора поставь стандартной длинны-36.2мм.Глушитель чистый?Может подзабит немного.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
05.09.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview

я уже не знаю какую поршневую покупать.
12_cray
Водянку на 70сс...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
.Попробуй пружины сцепления мягче поставить,и немного полегче ролики.Так же если ремень по ширине в порядке,втулку вариатора поставь стандартной длинны-36.2мм.Глушитель чистый?Может подзабит немного.


Пружины сцепления стоят на 1000 об.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
06.09.2013 р.
answerview
Сегодня померял компрессию на гарячую, показало 8
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин