Николай, я тогда забыл спросить как у тебя с той пружиной стало так как и у меня, что когда бросаешь газ скутер намного быстрее тормозит ?
Это я к тому, что у меня на гору вообще стал как овощь ехать 30-40 км, но это на большие такие горки, типа как мост, а в низу железная дорога(сколько градусов не знаю), и это с разгона, правда до 60-ти не успел разогнаться и вот скорость упала с 55 до 35 на средине горки.
Но я правда давно там не ездил, и чутьём чувствую, что на спорт варике Косо что за 300, что за 150 грн будет лучше. Сейчас у меня стоит варик МСУ,
Ремень 669*18*30 Powerlink, который на самом деле 17,5*678 или 680 точно не помню, вроде в теме писал, если надо точный размер, то найду. Ролики я считаю, что для этой пружины не тяжёлые(обороты при разгоне большие да и на скорости не маленькие), вот и спрашую, что первым делом заменить варик или ремень(втулка 35 мм)? Ролики лёгкие не хочу ставить из-за того, что несколько лет назад у меня была стоковая 35 и она за варик не скажу, но скорей всего родном и родных роликах бежала 56 км/ч(больше только с горы) даже вдвоём и на эту гору скорость сбавлялась всего на пару км, и обороты были не сильно большие на слух. Потом как то купил на базаре ролики вроде 8,5 гр, поставил начала бежать за 60 и больше, а вот за падение скорости, мощности точно не помню. А может и компрессия влиять на мощность, я то понимаю, что может, а вот точную компрессию замерить не могу, т.к. боюсь выкручивать свечку на горячем двигателе, чтоб не запороть резьбу на головке, а на холодном мерил было 8, а вот не давно мерял вообще после простоя(масло с маслонасоса натекло+ масло в бензине) так показало 10, щас померяю ещё разок, масла в бензине мало и где-то час назад приехал.
компрессию померял, на улице холодно, двигатель холодный, сначало ножкой(кикстартером) показало 10, потом стартером показало чуть меньше 9(где-то 8,8), потом я не выключил зажигание и пофоткал свечку и попробовал ещё разок стартером, так показало где-то 8,5 не думаю что акум подсел и стал слабее крутить стартер, хотя всё может быть, след раз автомобильным буду мерять
Что по поводу свечки скажете ? прошлый раз она была белее и я винт качества закрутил на 0,25 оборота, щас ещё на стокоже закрутил от греха по дальше, чтоб не было бедной смеси и стало на 1 об. Иголка у меня в самом низу стоит(стопорное кольцо на самой верхней канавке), жиклёр не скажу, наверное сток, про уровень в поплавковой молчу, но есть один эфект когда потихоньку разогнался, едешь где-то 50-55 и даёшь резко газ(бывает даже плавно), то обороты сначала сбрасуются, а потом(сек 2-3) начинает быстрее разгоняться чем было
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки