Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
ну всё берём по редуктору))))
Дополнительно к редуктору думаю и подшипники ещё взять...http://www.motovland.com.ua/product/podshipnik-see-20%2A52%2A12-%28dio%29/2741 Только нужно будет уточнить, что-бы на 10 шариков были.
Кто тестировал СЕЕ-шный ремень, мнение? http://www.motovland.com.ua/product/remen-see-669%2A18-1/2902
А что его тестировать?Как я уже неоднократно писал,он пойдет для городского режима передвижения,но надолго его не хватает-стирается и трещины идут.На дальняк его лучше не ставить-пересыхает быстро и рвется,проверено неоднократно на личном опыте.Размер правда на 4т китайца,но на наш мотор подойдет я думаю(неизвестно какой фактический размер).По подшипникам я тоже раказывал-на моем старом моторе отходили порядком,потом заменил коленвал а подшипники оставил старые-ввиду идеального состояния,и они еще отходили немало,и люфта нет.Но бывало что и рассыпался сепаратор на таких подшипниках через небольшой пробег-правда на одном подшипнике,а второй почему то остался в идеале
...Тут наверное как попадется...
По ремню значит вопрос закрыт - в топку. А подшипники возьму ТПI или эти СЕЕ.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Значит всё правильно, шлицы на Вландовском и родном диовском, а этот у меня с мотодозы.
Такая посадка шестерни гораздо лучше шлицов-шлицы имеют тенденцию постепенно изнашиваться,появляется люфт,и в один совсем не прекрасный момент шестерня проворачивается на валу,и дальше котиш пешком....
Ну это ж единичные случаи ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Что то я не понял:Ни на одном оригинальном Диовском редукторе я не встречал такой посадки шестерни на промежуточный вал!На Дио эта шестерня садится на шлицы на промежуточный вал...
Колян вспомни один варился аргоном, второй ты сам Кулибничал
, а говоришь не встречал
Ну дык!
Я имею в виду что на оригинальном почему то сразу не сделали такую посадку.Кстати на некоторых редукторах с АФ20 с завода сделано без шлицов-напрессовано...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Значит всё правильно, шлицы на Вландовском и родном диовском, а этот у меня с мотодозы.
Такая посадка шестерни гораздо лучше шлицов-шлицы имеют тенденцию постепенно изнашиваться,появляется люфт,и в один совсем не прекрасный момент шестерня проворачивается на валу,и дальше котиш пешком....
Ну это ж единичные случаи ?
у меня такие единичные случаи раз в пол года были
Один раз толкал 7 км., на второй раз не решился с Солнечного в Приднепровск переть, вызвал жигуара погрузили в багажник и привезли.Самая тупая поломка с редуктором
сделать в дороге ничего не можешь и поехать тоже
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Значит всё правильно, шлицы на Вландовском и родном диовском, а этот у меня с мотодозы.
Такая посадка шестерни гораздо лучше шлицов-шлицы имеют тенденцию постепенно изнашиваться,появляется люфт,и в один совсем не прекрасный момент шестерня проворачивается на валу,и дальше котиш пешком....
Ну это ж единичные случаи ?
Конечно,пока единичные.Но скутера то ездят,и не "молодеют"...Да и посадочные под промежуточный вал в картере и крышке редуктора тоже изнашиваются,из за этого вал немного люфтит,перекашивается,и как следствие опять же эта шестерня на шлицах гуляет и изнашивает их...Важно:проверять иногда наличие и целостность шлангочки сапуна...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Да всё правильно, вот пост Санька посмотри http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&all_v_pst_place=on&page=2#pryam
Эту фотку http://www.moto.com.ua/forum/message-1167846/
Опять эти китайцы скопировать толком не могут, хотел этот китайский редуктор совместить с Вландом, но не тут то было, значит это к лучшему))))
Фотки обнадёжили... Редуктор по любому нужно брать! Кто первый купит, пусть отпишется. Я буду брать когда белые мухи полетят.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ну всё берём по редуктору))))
Дополнительно к редуктору думаю и подшипники ещё взять...http://www.motovland.com.ua/product/podshipnik-see-20%2A52%2A12-%28dio%29/2741 Только нужно будет уточнить, что-бы на 10 шариков были.
Кто тестировал СЕЕ-шный ремень, мнение? http://www.motovland.com.ua/product/remen-see-669%2A18-1/2902
А что его тестировать?Как я уже неоднократно писал,он пойдет для городского режима передвижения,но надолго его не хватает-стирается и трещины идут.На дальняк его лучше не ставить-пересыхает быстро и рвется,проверено неоднократно на личном опыте.Размер правда на 4т китайца,но на наш мотор подойдет я думаю(неизвестно какой фактический размер).По подшипникам я тоже раказывал-на моем старом моторе отходили порядком,потом заменил коленвал а подшипники оставил старые-ввиду идеального состояния,и они еще отходили немало,и люфта нет.Но бывало что и рассыпался сепаратор на таких подшипниках через небольшой пробег-правда на одном подшипнике,а второй почему то остался в идеале
...Тут наверное как попадется...
По ремню значит вопрос закрыт - в топку. А подшипники возьму ТПI или эти СЕЕ.
На твоем моторе какие подшипники стоят: 52е или 56е?Почему бы не взять сразу SKF полиамид или сталь?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Значит всё правильно, шлицы на Вландовском и родном диовском, а этот у меня с мотодозы.
Такая посадка шестерни гораздо лучше шлицов-шлицы имеют тенденцию постепенно изнашиваться,появляется люфт,и в один совсем не прекрасный момент шестерня проворачивается на валу,и дальше котиш пешком....
Ну это ж единичные случаи ?
у меня такие единичные случаи раз в пол года были
Один раз толкал 7 км., на второй раз не решился с Солнечного в Приднепровск переть, вызвал жигуара погрузили в багажник и привезли.Самая тупая поломка с редуктором
сделать в дороге ничего не можешь и поехать тоже
А резина родная стояла или шире 3,50 ? Зато теперь знаем как эту проблему решать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
На твоем моторе какие подшипники стоят: 52е или 56е?Почему бы не взять сразу SKF полиамид или сталь?
Колян ты что не знаешь Юра лёгких путей не и ищет
.Пока всё не перепробывает не успокоится
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
А резина родная стояла или шире 3,50 ? Зато теперь знаем как эту проблему решать.
Ты лучше спроси что на том ДИО не стояло
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
Стоят 52. В Киеве видел СКФ только полиамид... Я больше сталюке доверяю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Стоят 52. В Киеве видел СКФ только полиамид... Я больше сталюке доверяю.
Ну так а кто мне полиамид купил и прислал?
Чего там доверять,у меня вон работают,и все путем!И я не поверю,чтоб ты да не нашел со стальным сепаратором,на крайняк Стакана озадачь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Стоят 52. В Киеве видел СКФ только полиамид... Я больше сталюке доверяю.
http://vsenamoto.com/product_info.php?products_id=1033
http://begemoto.com/index.php?productID=7060
http://motoservice.ucoz.ua/news/podshipnik_korennoj_skf_bb1_3055_b_honda_52x20x12/2012-03-19-29
это только мелочь с ценами, если прозванивать ещё штук 10 компаний которые барыжат этими подшипниками могу написать
http://funportal.info/smiles/smile111.gif
Нам усё по БАРАБАНУ.........
с колодками ясно, просто на дозе есть по 30 гр. колодки с леада я думал поменять
а шестерни виланд я уже заказал как приедут отпишусь
а вот ещё какие есть шестерёнки
тыцЗмінено: 02.09.2013 р., ecstrim
Поменяв редуктор от 27,на 34 хонду,появился дикий резкий старт,но
максималка упала немного.
Не много это сколько, км 10-15 ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
А на 27 и 34 разве не идентичные редуктора ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
разные там шестерни передаточное число зубьев