Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем , подскажите пожалуйста в чем проблема моего скутера , не знаю что с ним, утром , первый раз когда завожу заводится и через пару секунд глохнет а потом не хочет заводится, но если я на нем прыгаю и качаю ил стороны в сторону то потом заводится и если я продолжаю прыгать то он ездит но когда перестаю прыгать он тут же глохнет, я думаю что проблема в том что бензин не попадает туда куда надо , вообщем-то не знаю, подскажите пожалуйста что может быть ( а-то я новичок в этом деле и не очень хорошо разбираюсь).
Попробуй снять для пробы обогатитель и закрыть отверстие пальцем и завести. Пройдись от бака до карбюратора и всё продуй и промой.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте! скажите как поменять сайлентблоки? Honda dio 18 Они немного болтаются и при езде вдвоем трет амортизатор об колесо
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
http://www.youtube.com/watch?v=30jhZkwhh7E&list=PLAmO7Y0kjTW7iXzFYcBXZCdOG9ORwd1SS&index=13
http://www.youtube.com/watch?v=30jhZkwhh7E&list=PLAmO7Y0kjTW7iXzFYcBXZCdOG9ORwd1SS&index=13
пристрелите этого дятла на видео
он даже не понимает, что нужно крутить гайку, а не болт
Тот же дятел. Я вообще в шоке!!!
Средством для очистки (наверное растворитель для чистки карба, легко разедает любую краску лак т.д.) он брызгает от души на карбюратор, дабы почистить его снаружи. Ему было влом до конца отсоединить карб от скута и он болтается только на проводе пускового обогатителя. И вот он на него пшикает с болончика растворителем и весь растворитель летит на пластик скутера!!
http://www.youtube.com/watch?v=5D33ZP9jU_8&list=PLAmO7Y0kjTW7iXzFYcBXZCdOG9ORwd1SS
Я бы прокоментил это видео :
"Как НЕ нужно делать!"
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
http://www.youtube.com/watch?v=30jhZkwhh7E&list=PLAmO7Y0kjTW7iXzFYcBXZCdOG9ORwd1SS&index=13
пристрелите этого дятла на видео
он даже не понимает, что нужно крутить гайку, а не болт
Что он тебе плохого сделал?)) Человеку так удобнее, он вертит болт) Нужно было литольчиком болтик смазать, не так бы в конце запыхался)
Акустика в доме, авто и мото
Заглянул под вариаторную крышку (кожух), посмотреть в каком состоянии ролики. Вариатор пиленный и на краях выедает ролики моментом и приходиться часто проверять... Сменил на новые 7,5 грм. А старые всеволишь прослужили километров 500-600... и уже выеденные почти до металла. Максималка конечно хорошо, но больше пилить варик не стоит.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Заглянул под вариаторную крышку (кожух), посмотреть в каком состоянии ролики. Вариатор пиленный и на краях выедает ролики моментом и приходиться часто проверять... Сменил на новые 7,5 грм. А старые всеволишь прослужили километров 500-600... и уже выеденные почти до металла. Максималка конечно хорошо, но больше пилить варик не стоит.
Юра,может хватит уже экспериментов,купи нормальный вариатор...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Заглянул под вариаторную крышку (кожух), посмотреть в каком состоянии ролики. Вариатор пиленный и на краях выедает ролики моментом и приходиться часто проверять... Сменил на новые 7,5 грм. А старые всеволишь прослужили километров 500-600... и уже выеденные почти до металла. Максималка конечно хорошо, но больше пилить варик не стоит.
Юра,может хватит уже экспериментов,купи нормальный вариатор...
Этот китаёз в идеале со всех сторон, без малейших люфтов, жалко списывать раньше времени. И со своей работой справляется - ремень без существенного износа. Ролики закупил под него самые дешёвые - по двадцатке комплект, их менять часто не так жалко. Плюс лежат ещё два МСЮшных тайваньских вариатора новых, в запасе. Дорожки для роликов у них совсем другие чем в дешёвых китайских, более крутые, как в спорт вариках. Вот на них у меня, большие планы.
А за брендовые вариаторы Влад и Косо под 300 грн. пока чёт репу чешу... А о твоих рекомендациях всегда помню!
Например вот, на хорошие ремни уже перешёл! Но не обещаю, если подвернётся МотоТеч по 40-45 грн. смогу удержатся....
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Заглянул под вариаторную крышку (кожух), посмотреть в каком состоянии ролики. Вариатор пиленный и на краях выедает ролики моментом и приходиться часто проверять... Сменил на новые 7,5 грм. А старые всеволишь прослужили километров 500-600... и уже выеденные почти до металла. Максималка конечно хорошо, но больше пилить варик не стоит.
Юра,может хватит уже экспериментов,купи нормальный вариатор...
Этот китаёз в идеале со всех сторон, без малейших люфтов, жалко списывать раньше времени. И со своей работой справляется - ремень без существенного износа. Ролики закупил под него самые дешёвые - по двадцатке комплект, их менять часто не так жалко. Плюс лежат ещё два МСЮшных тайваньских вариатора новых, в запасе. Дорожки для роликов у них совсем другие чем в дешёвых китайских, более крутые, как в спорт вариках. Вот на них у меня, большие планы.
А за брендовые вариаторы Влад и Косо под 300 грн. пока чёт репу чешу... А о твоих рекомендациях всегда помню!
Например вот, на хорошие ремни уже перешёл! Но не обещаю, если подвернётся МотоТеч по 40-45 грн. смогу удержатся....
А,так тебе запасы сначала надо использовать!А запасов,как я понимаю,у тебя не на один сезон...
По дешовым ремням:я уже понял,что на них можно передвигаться сугубо в городском режиме,на дальняках они быстро умирают,по крайней мере на моей Дио.Согласись,приятно же ехать,и не думать о том,что ремень может рассыпаться в хлам!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Здоров мужики!Полез я в фару скутера и обнаружил ,что лампочка стоит экраном ближнего света в правую сторону,а не вниз как на обычной лампе,так должно быть?И еще...нигде не нахожу как приводится в действие замок седла от ключа. Скутер Хонда Дио Фит.
Здоров мужики!Полез я в фару скутера и обнаружил ,что лампочка стоит экраном ближнего света в правую сторону,а не вниз как на обычной лампе,так должно быть?И еще...нигде не нахожу как приводится в действие замок седла от ключа. Скутер Хонда Дио Фит.
Так лампочка ведь непонятно какая-левая,китайская...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет ребятки.Давно не писал.но переодически читаю.Отпишусь немного о моей хондочке,сначала сезона проехал2000 .1вилка(неизвестного производителя покупал в начале прошлого сезона жаль километраж не записал)вчера самоубилась в ноль,гофры как новые.2вариатор vland в идеальном состоянии.3ролики ТАТА,замена через каждые250км,хумно натуральное не покупайте.4ремень мототеч(60гр) один прошол750км стертость1мм,второй ездит посей день( GATES в бардачке прозапас).5вариатор задний,уже прошол больше 3000выроботки не наблюдаю,замена пружины.Вчера поймал гвоздик в заднее колесо,кто скажет на монтаже заклеят?Или может латку наклеить?
СЛАВА УКРАИНЕ!
А я сам клею проколы.Китайский набор латок стоит около шести гривен.А там их штук двадцать.Снял колесо,разбортировал,зачистил и обезжирил прокол,намазал клеем и дождавшись практически полного высыхания приклеиваю латку.Обычной лампочкой из поворотника удалил воздух из-под латки(сильно прижимая разгладив).И обратная сборка колеса.За лет пять-шесть использования этих латок и на скутерах и на машине еще ни разу они не подвели.Скажете,что у вас нет компрессора для накачки? У меня тоже нет,а бескамерку бортирую при помощи бензина.И ничего страшного еще ни разу не случилось.
вчера почти собрал свою мопедку и сделал небольшой тест-драйв.Заметил шум при сбросе газа со стороны вариатора,по звуку напоминающий рокот изношенного нижнего подшипника шатуна.На холостом ходу никаких шумов нет.До этого менял ролики (8гр) и ремень.Что может тарахтеть?
щас новые скаты идут с непонятного матерьяла и латки на них не держутся только шнуры или камера
вчера почти собрал свою мопедку и сделал небольшой тест-драйв.Заметил шум при сбросе газа со стороны вариатора,по звуку напоминающий рокот изношенного нижнего подшипника шатуна.На холостом ходу никаких шумов нет.До этого менял ролики (8гр) и ремень.Что может тарахтеть?
Может ремень длинный стоит, и бьёт...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.