Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Первая ссылка не открывающаяся, это на Бегемото. Есть дешевле и дороже...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем. Пора поменять вариатор передний.
Ребят, подскажите, какой лучше взять, и где купить, чтоб я с ценой не лоханулся. А то по сайтам некогда лазить. Купил дом, сейчас все время на работу и на ремонт уходит.
Бюджет до 200 грн.
Заранее спасибо.
КОСО или ВЛАД оригиналы, если с доплатой. Есть с чего выбирать - http://begemoto.com/index.php?categoryID=5
http://moto-s.com.ua/index.php/cPath/41_42?osCsid=c99dce7631119ade8644c288e5802283
Юра, там на бегемото скидка на косо варик, нет ли шанса,что фуфел пришлют?
И еще вопрос, на вланд слайдеры есть в продаже? А то я не встречал...
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Николай хвалил этот Косо с бегемото за 300 грн, говорил что он у него 10 тыс отбегал, я вот свой снял потому что за 2 тыс выработка мизерная получилась(почти 0,5 мм) ну и ремень подтёрся и максималка упала на 5 км. Фото ниже. Конечно думал втулку уменьшу, но поставил родной запиленый, максималка поднялась, проверял в езде сам, но чувствую с напарником тяга хуже будет. Кто-то в том году Вланд покупал, отпишите какой пробег и выработка
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
там на бегемото скидка на косо варик, нет ли шанса,что фуфел пришлют?
Скорей всего пришлют такой как у них на фото и у меня, но он без паука и роликов.
И еще вопрос, на вланд слайдеры есть в продаже? А то я не встречал...
а они что отличаются ? Вроде на Дио все ж одиннаковые.
Вот по отзывам самые лучшие слайдера, если не подделка.
Вот вариатор Вланд за 220 грн со всем всборе
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
День добрый пдскажите,может кто-то ставил себе ТВТ-0,4?Как настроить тахометр,поделитесь хитростями,а то никак не получается,обороты скачут,а толкового эффекта так и не добился.Вот ссылка на это чудо http://yetipro.ru/shop/product/18-tvt-0-4-datchik-temperatury-taxometr-vol-tmetr
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
Николай хвалил этот Косо с бегемото за 300 грн, говорил что он у него 10 тыс отбегал, я вот свой снял потому что за 2 тыс выработка мизерная получилась(почти 0,5 мм) ну и ремень подтёрся и максималка упала на 5 км. Фото ниже. Конечно думал втулку уменьшу, но поставил родной запиленый, максималка поднялась, проверял в езде сам, но чувствую с напарником тяга хуже будет. Кто-то в том году Вланд покупал, отпишите какой пробег и выработка
2 тыс. на таком варике и такая выработка....это много... Китайский дешёвый за тот же километраж и то меньше съело. А что за ремень там стоял?
Проверил сегодня максималку... Напомню: короткая втулка (ремень не на низу) и задний торк кинул 107 мм. Так вот, стрелка легко ушла за 70 (визуально). Притом и старт имею достойный.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ремень эндуранс, у тебя такой давно был
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Проверил сегодня максималку... Напомню: короткая втулка (ремень не на низу) и задний торк кинул 107 мм. Так вот, стрелка легко ушла за 70 (визуально). Притом и старт имею достойный
У меня с небольшим трудом до 70-ти по спидометру, но там скорей всего 60 честных, хотя у тебя передняя резина на 3-50, наверно точнее показывает, а двоём ещё тяжелее набирает до 70ти и то против ветра не поедет. У тебя ж ещё редуктор км 15 добавляет.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
ремень эндуранс, у тебя такой давно был
Помню-помню такой... Когда то взял по неопытности. После 500-600 км. весь облез с веху, но без малого 1500 км. продержался.
А у тебя сколько пробегал?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Проверил сегодня максималку... Напомню: короткая втулка (ремень не на низу) и задний торк кинул 107 мм. Так вот, стрелка легко ушла за 70 (визуально). Притом и старт имею достойный
У меня с небольшим трудом до 70-ти по спидометру, но там скорей всего 60 честных, хотя у тебя передняя резина на 3-50, наверно точнее показывает, а двоём ещё тяжелее набирает до 70ти и то против ветра не поедет. У тебя ж ещё редуктор км 15 добавляет.
Если 60 бежит легко тогда не переживай, катайся и получай удовольствие. А летать на маленьком и лёгком аппарате опасно и не вижу смысла.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Получается китайский Эндурансе, "сожрал" Косовский варик оригинал.
После этого ремня у меня на вариаторе, выработка не увеличилась... Чудеса...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юра ты вроде ставил китайский комутатор, как он, у тебя 5 контактный,? Хотел прикупить для пробы на 90стый, напомню нет со стартера искры на холодную, на рынке за простенький комут 45гр, был бы уверен что подойдёт взял бы а так
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Юра ты вроде ставил китайский комутатор, как он, у тебя 5 контактный,? Хотел прикупить для пробы на 90стый, напомню нет со стартера искры на холодную, на рынке за простенький комут 45гр, был бы уверен что подойдёт взял бы а так
На 6 вроди контактов, такой как на фотке. На одном китайце катаюсь, второй такой же в запасниках - без нареканий (тпю-тпю).
Запасной покупал в Киеве года 4 назад, за 105 грн. без ограничителя.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
ремень эндуранс, у тебя такой давно был
Помню-помню такой... Когда то взял по неопытности. После 500-600 км. весь облез с веху, но без малого 1500 км. продержался.
А у тебя сколько пробегал?
Я его взял стёртым до 17 мм, точно не знаю скоко пробежал, с этим вариком точно 2 тыс. Но я в день наезжаю 20 км(10 км в одну и 10 в обратную сторону) и то не каждый день, может не так весь двигатель нагревается.
Если 60 бежит легко тогда не переживай, катайся и получай удовольствие. А летать на маленьком и лёгком аппарате опасно и не вижу смысла.
Так это на всю ручку и при этом расход 7-8 литров. Когда езжу 40-50 то расход 3-4 литра, при чём игла опущена на всю. Хочется чтоб он при оборотах 40ка ехал 60
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Получается китайский Эндурансе, "сожрал" Косовский варик оригинал.
После этого ремня у меня на вариаторе, выработка не увеличилась... Чудеса...
Ну у тебя стоял сток варик тогда ? Китайский косо у меня сожрал ремень Повертек. А ты стоковый варик свой растачивал ? И на роликах аж мятины получаются от паука ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Так это на всю ручку и при этом расход 7-8 литров. Когда езжу 40-50 то расход 3-4 литра, при чём игла опущена на всю. Хочется чтоб он при оборотах 40ка ехал 60
Тогда кидай укороченную втулку и поиграйся с трансмиссией, что бы не потерять в старте...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Получается китайский Эндурансе, "сожрал" Косовский варик оригинал.
После этого ремня у меня на вариаторе, выработка не увеличилась... Чудеса...
Ну у тебя стоял сток варик тогда ? Китайский косо у меня сожрал ремень Повертек. А ты стоковый варик свой растачивал ? И на роликах аж мятины получаются от паука ?
Чёт не понял... У тебя выработка на оригинальном Косо от китайского ремня?
Да, тогда стоял родной варик. Жалею что выкинул его. Можно было продлить ему жизнь...
Если вариатор пиленный на пример (плюс длинная втулка стоит), ролики выходят на самый край и упираются в края вариатора и паука, и в роликах в местах этих прилеганий о-о-очень быстро идёт глубокая выработка и их приходиться часто менять. Зато с максималкой порядок!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.