MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 20:13
11
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5726634
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р. відповів для Alexey43  
answerview
вот взял на пробу сее бюджетную,есть еще вариант взять скутер м,думаю она лучше,возьму ее после тавйваня ) 06_question
like
good
bad
shockingly
13.08.2013 р.
answerview
Подскажите что может быть,дио 34,едет,а потом теряет тягу,как буд-то бензин кончился при том что бак под завязку,приходиться останавливаться и по чуть чуть подгазовывать пока её не раздуплит и она не поедет снова нормально,подозреваю что плохо поступает бензин в карбер,завтра буду разбирать смотреть,хотелось бы узнать и ваше мнение по этому поводу.
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
вот взял на пробу сее бюджетную,есть еще вариант взять скутер м,думаю она лучше,возьму ее после тавйваня ) 06_question

Я так понял ты один поршень взял?? если на цилиндре есть риски, то его растачивать точно придется
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Подскажите что может быть,дио 34,едет,а потом теряет тягу,как буд-то бензин кончился при том что бак под завязку,приходиться останавливаться и по чуть чуть подгазовывать пока её не раздуплит и она не поедет снова нормально,подозреваю что плохо поступает бензин в карбер,завтра буду разбирать смотреть,хотелось бы узнать и ваше мнение по этому поводу.

чисти карбюратор + настраивай иглу в поплавковой камере
хорошо настроенную иглу можно проверить только одним способом: уровнем прозрачной трубки на карбюраторе, для этого нужно завести скутер и открутить самый нижний болт на карбюраторе (но не до конца)
Примерную схему нарисовал))
PS Я не художник конечно, но примерно должно быть понятно 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alexey43  
answerview
поршневой случилась полная хана,что же делать какую посоветуете брать не тюн сток) 09_ireful1

Бюджетная S.E.E (тайвань, качество более менее, поездит)) в России цена 300-400р
Подороже  "такимори" (япония, хорошее качество)
Самые дорогие фирменные типа малосси, атена или полини, ставишь и забываешь) главное масло хорошее лить
И лучше, когда цилинд расточат с хонингованием
Все зависит от того, сколько готов вложить

К примеру у меня в городе поменять поршневую самому обойдется в тысячу рублей:
поршневая SEE(вместе с кольцами и пальцем) =300р
расточка цилинда с хонингованием =500р
сепаратор =100р
рем комплект пракладок =100р

Думаю в твоем городе почти те же самые цены)


с каких это пор TAKEMORI стала Японской??
самые известные Японские компании DAYTONA и KITACO качество их деталей на уровне made in Japan
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
поршневой случилась полная хана,что же делать какую посоветуете брать не тюн сток) 09_ireful1

Бюджетная S.E.E (тайвань, качество более менее, поездит)) в России цена 300-400р
Подороже  "такимори" (япония, хорошее качество)
Самые дорогие фирменные типа малосси, атена или полини, ставишь и забываешь) главное масло хорошее лить
И лучше, когда цилинд расточат с хонингованием
Все зависит от того, сколько готов вложить

К примеру у меня в городе поменять поршневую самому обойдется в тысячу рублей:
поршневая SEE(вместе с кольцами и пальцем) =300р
расточка цилинда с хонингованием =500р
сепаратор =100р
рем комплект пракладок =100р

Думаю в твоем городе почти те же самые цены)


с каких это пор TAKEMORI стала Японской??
самые известные Японские компании DAYTONA и KITACO качество их деталей на уровне made in Japan

Опечатался значит 03_biggrin  Такемори тайваньская, а точнее сказать китай, только качества хорошего
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alexey43  
answerview
вообщем я взял у друга сее поршневую в сборе,чуток задраная но обкатаная,вообщем поставил сука валит заводиться на ура 01_smile 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Alexey43  
answerview
буду пробовать вот только не понятно,что случилось с уровнем,раньше было нормально потом как с бухты барахты,началось... 06_question
Живу в стране,где наверное вечно буду пешеходом!
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
буду пробовать вот только не понятно,что случилось с уровнем,раньше было нормально потом как с бухты барахты,началось... 06_question

время берет свое 03_biggrin  Нет не чего долговечного
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
привет всем. я как бы давний учасник форума. Вернулся к ремонту своей первой дианы. Имеем дио 27. Давняя болячка как то никуда не делась. А именно - когда едешь по ямкам, то мопед глохнет. Был поменян двиг ( на тот, в котором коленвал толще), карб поставлен ипонский.
Ровная дорога - едет отлично, но стоит заехать на ямки - и блин как то вроде заливает. еще особенность - наклоняя на левую сторону не глохнет. А на правую - глохнет сразу. Может кто сталкивался с данной ситуацией???
Привет,давно тебя не было видно! 20_drinks У меня та же примерно проблема:при наклонах скутера наблюдается значительные изменения в оборотах,вплоть до остановки двигателя.Грешу на карбюратор-изменяется уровень при наклонах на масте.По перебоях при движении по неровной дороге:мне кажется что это тоже карб виноват,а именно узел запорной иглы.Тут недавно кто то рассказывал:что поставил типа тройник и сделал обратку в бак(типа снизил давление топлива что качает насос),и данные симптомы пропали,а так же вроде расход уменьшился.Поищи в теме-месяц/два назад)вроде было...

Так же присутствует глюк изменения работы двигателя, при наклоне скутера... Но меня это не волнует.
На ямах и другой проблемной дороге всё работает чётко. 07_dirol
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Zexa  
answerview
Подскажите что может быть,дио 34,едет,а потом теряет тягу,как буд-то бензин кончился при том что бак под завязку,приходиться останавливаться и по чуть чуть подгазовывать пока её не раздуплит и она не поедет снова нормально,подозреваю что плохо поступает бензин в карбер,завтра буду разбирать смотреть,хотелось бы узнать и ваше мнение по этому поводу.

Попробуй слить для начала бензин с отстойника.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Уважаемые диоводы, приветствую!
Разъясните, плиз, такой феномен:
при езде на "полную ручку" ( стрелка в корпус ) если чуть отпустить газульку скутер явно добавляет мощей и заметно разгоняется ещё. Если при этом "поиграть" газулькой можно найти положение при котором едет с максимальной скоростью, но ход ручки ещё есть.
06_question

Забей на это!  Это с области пропадающей мощности на горячем двигателе...
Ручку газа после набирания скорости так же немного возвращаю назад, и без потери скорости еду дальше. 17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Спасибо, Юра.
42_friends
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р.
answerview
Добрый вечер! Карбюраторные настройки это все детский сад, я вот сегодня в редуктор залез-вот это жопа. Гайка колокола сц не откручивалась, пришлось болгаркой её снять, прокладка тож порвалась( щас новости смотрю оказывается медовый спас сегодня-наверное нестоило работать). В редукторе все подшипники трудноизвлекаемые, но вроде износ несильный, кроме того 203 на первичном валу. Люфтил ужасно, снял болгаркой. Поставил Ижевский(так барыга сказал) один некитайский на рынке был. Новый был закрытый, я ножем поддел и выкинул крышки-пусть как все смазывается, [мат] выделяться .На вал не садился, пришлось горелочкой погреть, в катрет тоже не лез. Прокладка 0.5мм паранита была. Стамеской остатки снял, обезжирил и на  термостойкий герметик посадил. Как застыл залил шприцем 80куб трансмиссионки и 20 кубиков РиМета пусть заглохнет. Решил больше никогда туда не лазить. Ремень БОНЗО 642 снял и пока старый 650ТНТ поставил, короткий на верх не выходил а крепко нагружал уставшие подшипники. Раз уж снял трубу и колесо, то решил над выхлопной поизвращаться, в июле был у Вас в Украине, на ЮБК, обратил внимание что на многих хондах глушаки сверлены с жопы, 3-5 отверстий. Решил свой испортить, наварил аргоном штуцерок нержавеющий и к нему крышку. Засверлил 12мм отверстие. Думал мотор громко работать будет, а нет. Чуть бубанеть басить стал, с крышкой тише но не на много. Дым валит с двух дырок, а на трассу вышел-дури добавилось! И винт качества тоже обезжирил и на герметик посадил. С мотором все, если не убивать сто лет проработает, теперь ходовьем как-нить занятся надо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для Taganrog  
answerview
Добрый вечер! Карбюраторные настройки это все детский сад, я вот сегодня в редуктор залез-вот это жопа. Гайка колокола сц не откручивалась, пришлось болгаркой её снять, прокладка тож порвалась( щас новости смотрю оказывается медовый спас сегодня-наверное нестоило работать). В редукторе все подшипники трудноизвлекаемые, но вроде износ несильный, кроме того 203 на первичном валу. Люфтил ужасно, снял болгаркой. Поставил Ижевский(так барыга сказал) один некитайский на рынке был. Новый был закрытый, я ножем поддел и выкинул крышки-пусть как все смазывается,  ******  выделяться .На вал не садился, пришлось горелочкой погреть, в катрет тоже не лез. Прокладка 0.5мм паранита была. Стамеской остатки снял, обезжирил и на  термостойкий герметик посадил. Как застыл залил шприцем 80куб трансмиссионки и 20 кубиков РиМета пусть заглохнет. Решил больше никогда туда не лазить. Ремень БОНЗО 642 снял и пока старый 650ТНТ поставил, короткий на верх не выходил а крепко нагружал уставшие подшипники. Раз уж снял трубу и колесо, то решил над выхлопной поизвращаться, в июле был у Вас в Украине, на ЮБК, обратил внимание что на многих хондах глушаки сверлены с жопы, 3-5 отверстий. Решил свой испортить, наварил аргоном штуцерок нержавеющий и к нему крышку. Засверлил 12мм отверстие. Думал мотор громко работать будет, а нет. Чуть бубанеть басить стал, с крышкой тише но не на много. Дым валит с двух дырок, а на трассу вышел-дури добавилось! И винт качества тоже обезжирил и на герметик посадил. С мотором все, если не убивать сто лет проработает, теперь ходовьем как-нить занятся надо.

Топорно это всё...  В редуктор нужно прокладку кидать, иначе может зажимать валы с шестернями. Проверь на прокручивание... После болгарки на первичке на резьбе по любому следы остались. 19_negative
По выхлопной - жесть! Лучше бы связался с Лидавошей с ветки Леад, и через него грамотно раздушил трубу.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
14.08.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Добрый вечер! Карбюраторные настройки это все детский сад, я вот сегодня в редуктор залез-вот это жопа. Гайка колокола сц не откручивалась, пришлось болгаркой её снять, прокладка тож порвалась( щас новости смотрю оказывается медовый спас сегодня-наверное нестоило работать). В редукторе все подшипники трудноизвлекаемые, но вроде износ несильный, кроме того 203 на первичном валу. Люфтил ужасно, снял болгаркой. Поставил Ижевский(так барыга сказал) один некитайский на рынке был. Новый был закрытый, я ножем поддел и выкинул крышки-пусть как все смазывается,  ******  выделяться .На вал не садился, пришлось горелочкой погреть, в катрет тоже не лез. Прокладка 0.5мм паранита была. Стамеской остатки снял, обезжирил и на  термостойкий герметик посадил. Как застыл залил шприцем 80куб трансмиссионки и 20 кубиков РиМета пусть заглохнет. Решил больше никогда туда не лазить. Ремень БОНЗО 642 снял и пока старый 650ТНТ поставил, короткий на верх не выходил а крепко нагружал уставшие подшипники. Раз уж снял трубу и колесо, то решил над выхлопной поизвращаться, в июле был у Вас в Украине, на ЮБК, обратил внимание что на многих хондах глушаки сверлены с жопы, 3-5 отверстий. Решил свой испортить, наварил аргоном штуцерок нержавеющий и к нему крышку. Засверлил 12мм отверстие. Думал мотор громко работать будет, а нет. Чуть бубанеть басить стал, с крышкой тише но не на много. Дым валит с двух дырок, а на трассу вышел-дури добавилось! И винт качества тоже обезжирил и на герметик посадил. С мотором все, если не убивать сто лет проработает, теперь ходовьем как-нить занятся надо.

Топорно это всё...  В редуктор нужно прокладку кидать, иначе может зажимать валы с шестернями. Проверь на прокручивание... После болгарки на первичке на резьбе по любому следы остались. 19_negative
По выхлопной - жесть! Лучше бы связался с Лидавошей с ветки Леад, и через него грамотно раздушил трубу.


живет он в таганроге, россия. 86_bye
like
good
bad
shockingly
14.08.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Привет, вот вариатор наподобие твоего ДЛШ, токо китайский косо


Всем .    Вот есть сверх ремонты поршней.    тута

А вот на 48 мм. поршней нет... 02_sad
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Топорно это когда подшипники кувалдой снимают, я спилил очень аккуратно, насчет прокладки сам переживал, промерял её толщину, такого паранита в гараже нет, ватман тоньше решил без неё, как собрал и затянул сразу проверил не зажат-ли какой вал, все крутилось отлично. Неспешно аккуратно и тщательно мы зимой чинимся-вы же меня понимаете 01_smile а щас полтора месяца сезона осталось, поэтому и ремонт как на формуле один-все очень шустро.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р.
answerview
Привет всем. Пора поменять вариатор передний.
Ребят, подскажите, какой лучше взять, и где купить, чтоб я с ценой не лоханулся. А то по сайтам некогда лазить. Купил дом, сейчас все время на работу и на ремонт уходит.
Бюджет до 200 грн.
Заранее спасибо.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
15.08.2013 р. відповів для D_ELF  
answerview
Привет всем. Пора поменять вариатор передний.
Ребят, подскажите, какой лучше взять, и где купить, чтоб я с ценой не лоханулся. А то по сайтам некогда лазить. Купил дом, сейчас все время на работу и на ремонт уходит.
Бюджет до 200 грн.
Заранее спасибо.

КОСО или ВЛАД оригиналы, если с доплатой. Есть с чего выбирать - http://begemoto.com/index.php?categoryID=5
http://moto-s.com.ua/index.php/cPath/41_42?osCsid=c99dce7631119ade8644c288e5802283
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин