MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 01:18
11
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5727147
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
10.08.2013 р.
answerview
привет всем. я как бы давний учасник форума. Вернулся к ремонту своей первой дианы. Имеем дио 27. Давняя болячка как то никуда не делась. А именно - когда едешь по ямкам, то мопед глохнет. Был поменян двиг ( на тот, в котором коленвал толще), карб поставлен ипонский.
Ровная дорога - едет отлично, но стоит заехать на ямки - и блин как то вроде заливает. еще особенность - наклоняя на левую сторону не глохнет. А на правую - глохнет сразу. Может кто сталкивался с данной ситуацией???
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для MeSSeRshMitt  
answerview
привет всем. я как бы давний учасник форума. Вернулся к ремонту своей первой дианы. Имеем дио 27. Давняя болячка как то никуда не делась. А именно - когда едешь по ямкам, то мопед глохнет. Был поменян двиг ( на тот, в котором коленвал толще), карб поставлен ипонский.
Ровная дорога - едет отлично, но стоит заехать на ямки - и блин как то вроде заливает. еще особенность - наклоняя на левую сторону не глохнет. А на правую - глохнет сразу. Может кто сталкивался с данной ситуацией???
Привет,давно тебя не было видно! 20_drinks У меня та же примерно проблема:при наклонах скутера наблюдается значительные изменения в оборотах,вплоть до остановки двигателя.Грешу на карбюратор-изменяется уровень при наклонах на масте.По перебоях при движении по неровной дороге:мне кажется что это тоже карб виноват,а именно узел запорной иглы.Тут недавно кто то рассказывал:что поставил типа тройник и сделал обратку в бак(типа снизил давление топлива что качает насос),и данные симптомы пропали,а так же вроде расход уменьшился.Поищи в теме-месяц/два назад)вроде было...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
почему когда подножку центральную просто к движке прислонить,не на тянутую постукать идут искры?
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р.
answerview
Уважаемые диоводы, приветствую!
Разъясните, плиз, такой феномен:
при езде на "полную ручку" ( стрелка в корпус ) если чуть отпустить газульку скутер явно добавляет мощей и заметно разгоняется ещё. Если при этом "поиграть" газулькой можно найти положение при котором едет с максимальной скоростью, но ход ручки ещё есть.
06_question
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
почему когда подножку центральную просто к движке прислонить,не на тянутую постукать идут искры?
Может масса плохая между рамой и двигателем?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
11.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
почему когда подножку центральную просто к движке прислонить,не на тянутую постукать идут искры?


на одном болту эл-стартера прикручивается зеленый провод---- это масса двигателя. если провод перебит, плохо прикручен--- то длвигатель будет работать с перебоями или не работать. 86_bye
1
like
1
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Уважаемые диоводы, приветствую!
Разъясните, плиз, такой феномен:
при езде на "полную ручку" ( стрелка в корпус ) если чуть отпустить газульку скутер явно добавляет мощей и заметно разгоняется ещё. Если при этом "поиграть" газулькой можно найти положение при котором едет с максимальной скоростью, но ход ручки ещё есть.
06_question
Скорее всего дело в настройках карбюратора.Попробуй иглу в разных положениях ставить,и пробовать на ходу что получится.Какого цвета свеча?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Свечу менял недавно, чистая, чуть буроватая, нормальная.
А почему спросил- при езде на полную ручку расход просто нереальный, хорошо за 4, уже знаю что если буду торопиться то бензин вылетит моментально.
Спасибо, проверю карб.
20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
11.08.2013 р. відповів для kaadoc  
answerview
Свечу менял недавно, чистая, чуть буроватая, нормальная.
А почему спросил- при езде на полную ручку расход просто нереальный, хорошо за 4, уже знаю что если буду торопиться то бензин вылетит моментально.
Спасибо, проверю карб.
20_drinks
Ну так это закономерно-что если полностью открыть дроссель,то и расход увеличится.Тут главное определиться с данным эффектом:почему так получается...Может опускание иглы что то даст,нужно пробовать.Кстати я тоже вспомнил,что у меня то же самое бывает,по городу не заметно,а вот когда топлю по трассе-тогда да,присутствует такой же эффект.Или же например замечал, что если на всю открывать дыру,то кроме звука мотора ничего не меняется(наверняка кроме расхода),а если немного призакрыть,то точно так же едет,но звук приятнее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Поборол болячку связаную тупизмом на кочках,ямках и других прелестей дороги. По совету товарища idynavu, я нагло подогнул язычки поплавка, что бы уровень стал ниже. Получилось с первого раза. В итоге все отлично едет. Но глохнет так же, когда наклоняешь на правую сторону....ну и кардан с ним - я повороты с таким наклоном не беру 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin

Плюсую карму абоненту с 53 дома, 1 квартиры 1 этажа. Спосибо)
злой опозитчег!!!
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
оо спа 04_blush сибо))
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
Добрый вечер! Дал чуваку прокатиться на своем дырчике, говорит прет хорошо, но редуктор звучит очень плохо, надо подшипники менять. Кто-нить менял? Что там за редуктор, самому в гараже реально поменять, какой съемник нужен, новый запресовывать надо? Или лучше мастера найти?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.08.2013 р. відповів для Taganrog  
answerview
Добрый вечер! Дал чуваку прокатиться на своем дырчике, говорит прет хорошо, но редуктор звучит очень плохо, надо подшипники менять. Кто-нить менял? Что там за редуктор, самому в гараже реально поменять, какой съемник нужен, новый запресовывать надо? Или лучше мастера найти?

фен строительный и "Г"-образная отвертка или пруток, чтоб вытащить гарячий подшипник.
ничего сложного.
шеном греется место вокруг подшипника, и потом вынимается этим прутком.
так же и ставится подшипник.
алюминиевый картер сильно не греть, может рассплавиться.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р.
answerview
поршневой случилась полная хана,что же делать какую посоветуете брать не тюн сток) 09_ireful1
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
поршневой случилась полная хана,что же делать какую посоветуете брать не тюн сток) 09_ireful1

Бюджетная S.E.E (тайвань, качество более менее, поездит)) в России цена 300-400р
Подороже  "такимори" (япония, хорошее качество)
Самые дорогие фирменные типа малосси, атена или полини, ставишь и забываешь) главное масло хорошее лить
И лучше, когда цилинд расточат с хонингованием
Все зависит от того, сколько готов вложить

К примеру у меня в городе поменять поршневую самому обойдется в тысячу рублей:
поршневая SEE(вместе с кольцами и пальцем) =300р
расточка цилинда с хонингованием =500р
сепаратор =100р
рем комплект пракладок =100р

Думаю в твоем городе почти те же самые цены)
Змінено: 12.08.2013 р., Alexey43
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
поршневой случилась полная хана,что же делать какую посоветуете брать не тюн сток) 09_ireful1


так не бывает.
что-то делаете не так.

я сейчас катаюсь на самой дешевой поршневой, у неЁ даже названия нет.
и ничего, все нормально. 86_bye
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
дело в том что цилиндр японский устал и из за этого поршню чучуть досталось кольца можн осмнеить да ездить но я решил брать полностью 39_heat
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
12.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
дело в том что цилиндр японский устал и из за этого поршню чучуть досталось кольца можн осмнеить да ездить но я решил брать полностью 39_heat

по твоим сообщения я понимаю что---
пришел конец цпг.
ты меняешь цпг на новую.
катаешься около 200км.
и опять цпг пришел конец.

или собрано неправильно, или ... хто его знает.
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я только поршень менял его содрал около 100 даже проехал кольца видать не так поджал и все теепрь зазор есть,нужно кольца поменять узнать как будет работать,если же будет плохо,то нужно менять полностью поршневю. 06_question
like
good
bad
shockingly
12.08.2013 р. відповів для Andrey_dio  
answerview
я только поршень менял его содрал около 100 даже проехал кольца видать не так поджал и все теепрь зазор есть,нужно кольца поменять узнать как будет работать,если же будет плохо,то нужно менять полностью поршневю. 06_question
Если в цилиндре выработка,то ни кольцами,ни новым поршнем положение не исправиш,только расточка,либо замена поршневой.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин