Сегодня собрал двигатель Аф-18. Поставил новый коленвал, сальники, подшипники, ЦПГ. Завелся сразу. Фильтр не ставил, работает отлично. заводится с кнопочки. Поставил воздушный фильтр и тут началось... завелся сразу, но не набирает обороты! Не могу разобраться в чем причина. Иглу на карбе поставил посрединке, уровень топлива норм, на винт регулировки смеси не реагирует. Обогатитель рабочий, Снял фильтр - прет как ракета! Опускал, подымал иглу - ничего не изменилось. Я так понимаю богатая смесь? Что может быть? Кто что скажет?
брат по несчастью
меняй фильтр/паролон,
а теперь я
слышал, что кто-то собирает инфу по карбам
игла электроклапана дио-27(толстый коленвал) имеет обозначение 13J.
игла электроклапана леад-90 HF-05 имеет обозначение 13Е.
фото 1---игла дио-27.
фото 2--дио и леад иглы.
фото 3---свеча работающая на леад-90 с карбюратором от дио-27(толстый коленвал, жиклеры 40 и 82 от леад-90). недостаточно топлива, бедная смесь.
фото 4---
эта тряпочка в... мне весь мозг.
история.
три месяца назад, собрав дио-27 с двиг от леад-90, я заменил фильтр, завел поработал скутер нормально, прокатился на нем, снял видео, накатал 50км, и на обратном пути в гараж еле доехал. мопед плохо разгонялся, но холостые держал. мыслей было много.
поставил дио и катался на такте-24.
перед слетом лидаводов заметил что цилиндр пропускает смесь(т.е. со стороны колеса цилиндр в масле). и вот 28.07.2013 в воскресенье разобрав дио, сняв цпг, положил две прокладки, обжав, скутер завелся очень тяжело, я заводил дрелью. начал грешить на маслонасос, свеча была залита маслобензином. меняю коммутаторы от дио-18(благо подходят), ничего.
слил весь бензин со скутера, залил свежий бензин, отключил маслонасос. скутер не заводится.
регулирую карб, переставляю иглу, ничего.
решил, что нужно ставить карб от дио-27.
сегодня ставлю карб от дио-27(жиклеры оставляю родные 35, 78), фильтр не надеваю, скутер завеля, дымел как паровоз, видать всетаки сальник маслонасоса пропускал, и грамм 50 масла стекло в картер двигателя. поработав так пару минут видео
http://www.youtube.com/watch?v=Q3zkg8jcM1E&list=HL1375128138&feature=mh_lolz
я глушу скутер, думаю собиру. собрал, завожу, скутер завелся, но плохо держит холостые.
думаю--ладно, ставлю жиклеры от карба леад-90(40,82) в карбюратор дио-27.
скутер завелся(фильтр) не сталю, скутр работает на ура, скутер не глушу и надеваю фильтр, скутер начинает захлебываться
снимаю фильтр--- скутер работает хорошо
выкидываю тряпку из патрубка фильтра леад-90, и скутер работает на ура
думаю все, победа.
смотрю на свои руки, на себя, думаю какой ... поставил эту тряпку.
сорбираюсь и еду к другу. лечу на максималке, старт резвый, ну думаю победил.
покатавшись около 15км, на обратном пути в гараж скутер глохнет, признаки нехватки бензина.
добрался до гаража, благо 300м докатил его до гаража.
выкидываю карб от дио-27. ставлю родной карб от леад-90. завожу, и о чудо оно работает
желания проводить пробы небыло, думаю завтра снять пару видосов и окончить эту эпопею.
вывод,
фильтр нужно смотреть часто---менять и пропитывать.
следить за уровнем масла в бачке---может сальник не держать и масло будет постепенно стекать в картер.
от той трямки я ждал более лучшего очищения воздуха-- результат себя оправдал, скутер(стоял) не ездил 3-и месаца, фильтр чистый
.
еще по ремню, господин Alexsey продал мне самый бомбовый ремень фирмы гатес 17,7х729 на леад-90 за смешные деньги. ремень выходит на максимум на переднем вариаторе. с этим ремнем скутер просто рвет со старта и до 60км/ч быстро набирает, дальше постепенный набор скорости. нужно ставить более тяжелые ролики. сечас не помню какие ролики, вроде 16/13/(12грамм) завтра проверю и напишу.