Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Так в чем была причина большого расхода топлива?
т.е. увеличилась камера сгорания.
т.е. уменьшилась компрессия.
Почему, я не знаю какую голову оставил Юра но если родную но при установке ЦПГ большего объёма степень увеличится, так как соотношение камеры сгорания и объёма самого ЦПГ, не путать, изменятся, то есть степень сжатия наооборот увеличится, как Юра и писал до 12.
ПС. Юра, про карданчик. Я брал набор ключей воротковых, там и карданчик и гибкая змейка для трудно доступных мест, и ещё набор шестигранников отвёрток и звёздообразных головок, аналог 6гранника. Брал на рынке так что ссылкой не помогу.
Допишу ещё. Любители ездить на 98 и 100том бензине, пожелейте свои моторы и финансы, сотый это для высоких степеней сжатия не более, на низах вы просто палите двигатель.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 21.07.2013 р., ZASEKAN
примостил варик и ремень, нашол шайбу толще и зажал гайку, ехал примерно 15-20 км в час дабы ремень не упал ниже и не вытолкал щеку . А вал фиксировал, держал рукой крыльчатку и затягивал
И уже когда заглушил в гараже скутер, пробую кик стартер, а он тупо идет, и я подумал, что опять чтото с этой щекой, а нет заклинило колено, снял ЦПГ а шатун просто не подвижный.
Змінено: 21.07.2013 р., lancer_r21
Да из Знаменки был по началу как только открылся"ВОГ" там был и 98 и100.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
Так в чем была причина большого расхода топлива?
Выведенная трубка в сторону ветра, с корпуса воздушного фильтра и получался как бы "турбонадув".
Но повторюсь: буду ещё перепроверять результат.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем.Пару дней назад обсуждали тему полигональных роликов.Вчера провел несколько тестов:1)Ролики обычные вес 8 гр.скорость до 60,динамика нормальная; 2)Ролики обычные вес 8,5 гр. скорость 62-65,динамика получше; 3)Ролики полигональные вес 8 гр динамика еще лучше скорость 65-68.При всех тестах ремень выходит на вверх вариатора приблизительно на 2-3 мм.Ремень Дайко(стерся на 4 мм).Вот как-то так.
На полигональных роликах ещё не ездил... Но по моим предположениям они должны быть износоустойчивей чем круглые - поверхности то больше на стирание.
На счёт скорости, не знаю... Отличия если будут то не большие.
По ремню: Чем замерял ширину? Широкий ремень может работать с короткой втулкой ровно столько, пока не потрескается изнутри.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
т.е. увеличилась камера сгорания.
т.е. уменьшилась компрессия.
Почему, я не знаю какую голову оставил Юра но если родную но при установке ЦПГ большего объёма степень увеличится, так как соотношение камеры сгорания и объёма самого ЦПГ, не путать, изменятся, то есть степень сжатия наооборот увеличится, как Юра и писал до 12.
ПС. Юра, про карданчик. Я брал набор ключей воротковых, там и карданчик и гибкая змейка для трудно доступных мест, и ещё набор шестигранников отвёрток и звёздообразных головок, аналог 6гранника. Брал на рынке так что ссылкой не помогу.
Допишу ещё. Любители ездить на 98 и 100том бензине, пожелейте свои моторы и финансы, сотый это для высоких степеней сжатия не более, на низах вы просто палите двигатель.
Сколько этот набор потянул? В Ашане подобный видел в районе 60-70 грн. Но качество...
Лучше советский ВАЗовский б.у. взять за 100 грн. на барахолке.
Такой гибкий пружинный шланг для труднодоступных мест, скрутил после второго пользования...
А метал. прут с карданом рулят!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я этот брал в Белоруссии, качество хорошее, сколько потянул
на белораша зайчики тысячи
пружинкой ради интереса пользовался, не сломал хотя честно говоря не старался, у Лидки нет труднодоступных мест, девочка покладистая. В наборе получается 2 штанги, можно вместе соединить и получится см 15 или больше. У меня уже был китайский наборчик, если вижу гладкий блестящий хром то знаю под ним пластилин, а матовые ключи не подводили. Нравится что очень компактный, продавец сам скутерист и предложил этот наборчик.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Вот хонда 27 82сс, на малом газу богатит, на полном беднит-это без фильтра. С фильтром заливает на любом газу. думаю, может поставить чуть больше главный жиклёр, а ХХ вообще заглушить?http://vk.com/video24388846_165678096
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 21.07.2013 р., KNIG
До этого стояли полигональные ролики весом 7 грамм прошли не менее 5 тысяч,состояние как новых только надписи слегка подтерлись.На этих роликах мне нравится накат дольше едешь с той скоростью при которой скинул газ,ну и их износостойкость как ты верно подметил.Ширину ремня меряю штангелем,длину тонкой веревочкой и потом переношу на рулетку.
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
а какой стоит жиклер?А смысл ставить 82 сс?Расход как у авто?5-6 литров?!
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
примостил варик и ремень, нашол шайбу толще и зажал гайку, ехал примерно 15-20 км в час дабы ремень не упал ниже и не вытолкал щеку . А вал фиксировал, держал рукой крыльчатку и затягивал
И уже когда заглушил в гараже скутер, пробую кик стартер, а он тупо идет, и я подумал, что опять чтото с этой щекой, а нет заклинило колено, снял ЦПГ а шатун просто не подвижный.
А как можно держать рукой крыльчатку,и ХОРОШО затянуть гайку,тем более что шлицов нет?
Не хотел менять коленвал из за шлицов,теперь все равно придется менять из за шатуна...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
классно сделана передняя вилка дио-27
http://cdn.img.ria.ua/photosnew/auto/photo/honda_dio__70599005bx.jpg
http://auto.ria.ua/auto_honda_dio_10223806.html
пишет про диски Р12
Продам Honda Dio28 зделаную в стиле стант мопеда
Все в идеальном состоянии. работает все отлично. Пластик на 5+.трещин нет. все крепежы и защелки целые и затнут в пленку под карбон
Подвеска состояние на 5+.вилка газомасляная HR SUS. усиленый задний аммортизатор.
также установлены диски R12.
По електреке все рабочее. есть аварийка. кнопка " стоп двигатель" .
Двигатель
-другие картера под12 диск (с пежо\кимко 50)
-коленвал и подшипники япония (идеальное состояние)
-цпг MALOSSI. 48мм (80сс)
-роздушен выхлоп (переделан сток)
-вариатор KOSO
-Шкивы 118 + сцепление 107 (япония)
-ремен CONTINENTAL
-карб 14 мм
-иридиевая свеча
Состояние двигателя 5+. шумов и вибраций -нет
Тормоза отличные (переднее дисковые(180мм)
Резина PIRELLI SL26 (120\70-12)
Пеги. кришпеды. бугель (Съёмные). боковая ножка
Также установлен круглый спидометр
ОЧень резвый.максималка 95 км.ч. разход 3.5-4
Делался для себя. собрана апсолютно вся с нуля. все зделано качественно. китайских запчастей нет
все ориг
закину фоток
http://imgur.com/a/CEBP6#0
Змінено: 22.07.2013 р., sanekyoo
Парни такое дело заказал мой отец у токаря шпильки на цилиндр диаметром 6 мм и длиной 120 мм 12 шт и 4 шт ремонтные, такие же самые, только с одной стороны диаметр 7 мм для картера. Отец сказал, что в 50-100 грн уложусь, а вчера токарь сказал, что 15 грн каждая будет стоить. Я не готов выложить 240 грн за эти шпильки, чтоб они у меня дома валялись. Помню что ранее тема обсуждалась за эти шпильки, Юра Ездок на базаре не смог подобрать ничего, а токарь сказал, что выточит из стали 38 и отдаст на закалку, зацементировать как-то называется. Но отец мне не позвонил, не сказал за такую цену. Я щас не знаю может отменить заказ, но как-то перед отцом не удобно. Может кто-то готов купить за такие деньги для своего железного коня и выручит меня заодно ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Парни такое дело заказал мой отец у токаря шпильки на цилиндр диаметром 6 мм и длиной 120 мм 12 шт и 4 шт ремонтные, такие же самые, только с одной стороны диаметр 7 мм для картера. Отец сказал, что в 50-100 грн уложусь, а вчера токарь сказал, что 15 грн каждая будет стоить. Я не готов выложить 240 грн за эти шпильки, чтоб они у меня дома валялись. Помню что ранее тема обсуждалась за эти шпильки, Юра Ездок на базаре не смог подобрать ничего, а токарь сказал, что выточит из стали 38 и отдаст на закалку, зацементировать как-то называется. Но отец мне не позвонил, не сказал за такую цену. Я щас не знаю может отменить заказ, но как-то перед отцом не удобно. Может кто-то готов купить за такие деньги для своего железного коня и выручит меня заодно ?
Перейти на шпильки (качественные!) я всегда ЗА!
Пусть объявиться Колян, и скажет своё мнение по такой закалке и материалу. Мне кажется, если было бы всё так просто, то он бы сам (Колян) давно выточил...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Парни такое дело заказал мой отец у токаря шпильки на цилиндр диаметром 6 мм и длиной 120 мм 12 шт и 4 шт ремонтные, такие же самые, только с одной стороны диаметр 7 мм для картера. Отец сказал, что в 50-100 грн уложусь, а вчера токарь сказал, что 15 грн каждая будет стоить. Я не готов выложить 240 грн за эти шпильки, чтоб они у меня дома валялись. Помню что ранее тема обсуждалась за эти шпильки, Юра Ездок на базаре не смог подобрать ничего, а токарь сказал, что выточит из стали 38 и отдаст на закалку, зацементировать как-то называется. Но отец мне не позвонил, не сказал за такую цену. Я щас не знаю может отменить заказ, но как-то перед отцом не удобно. Может кто-то готов купить за такие деньги для своего железного коня и выручит меня заодно ?
Я уже как то писал,что силовой крепеж должен иметь помимо твердости еже и накатанную резьбу.Т.е. если точить шпильки,то резьба будет резаться либо леркой,либо резцом,что в данном случае крайне не желательно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Парни такое дело заказал мой отец у токаря шпильки на цилиндр диаметром 6 мм и длиной 120 мм 12 шт и 4 шт ремонтные, такие же самые, только с одной стороны диаметр 7 мм для картера. Отец сказал, что в 50-100 грн уложусь, а вчера токарь сказал, что 15 грн каждая будет стоить. Я не готов выложить 240 грн за эти шпильки, чтоб они у меня дома валялись. Помню что ранее тема обсуждалась за эти шпильки, Юра Ездок на базаре не смог подобрать ничего, а токарь сказал, что выточит из стали 38 и отдаст на закалку, зацементировать как-то называется. Но отец мне не позвонил, не сказал за такую цену. Я щас не знаю может отменить заказ, но как-то перед отцом не удобно. Может кто-то готов купить за такие деньги для своего железного коня и выручит меня заодно ?
если нормальные шпильки, т.е. с каждой стороны резьба М6, то я куплю. а М7 это ремонтная.
все продаешь или сколько штук готов продать??
цена и номер карточки приват банка в личку.
и каким перевозчиком удобно отправить.
у меня в городе интайм, ночной экспресс, новая почта.
Змінено: 23.07.2013 р., sanekyoo
Кстати, пришла выхлопная от Лидавоши, тюненая. Будем тестить...
Толян колен вал у токаря уже проточил, под длинную втулку.
Ещё напряг этого мастера на под каленные втулки 2 шт. для вариатора. Под мои требования: скользящая посадка без люфтов! Всё мерить по месту.
А те что продаются китайские, изначально идут с биением...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я уже как то писал,что силовой крепеж должен иметь помимо твердости еже и накатанную резьбу.Т.е. если точить шпильки,то резьба будет резаться либо леркой,либо резцом,что в данном случае крайне не желательно...
Я не понял леркой не желательно резать ? А то отец дал ему свою лерку М7. И как делается накатанная резьба ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
У меня щас стоят с метизного магазина шпильки М6, те что по 1 м и по 2 продаются, так держали нормально, и высокие гайки стоят, токо тогда когда заклинил решил подтянуть и одну шпильку порвал. Нужен конечно динамометрический ключ ! А ремонтную ещё в том году сделал из шпильки с восхода М8, сначала перерезал на М7, а потом на М6, оставив 2 см резьбы М7. Эти новые шпильки(хоть их ещё нету) ставить пока не буду, нужно по любому купить резьбовой герметик, чтоб сильно их не затягивать, а то и картер можно выломать.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки