Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет дядя Коля!) Поставил я 78й жиклёр, стало чуть лучше, но не идеально(( Люблю, когда идеально
. Радует динамика, разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит. Вот думаю, если не ставить вторую половинку кожуха, обдув хуже не станет, вроде, даже лучше?
С кожухом охлаждения я бы не экспериментировал,а ставил как положено-обе части.
разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит.
А вот тут может случиться неприятная неожиданность-дырка в поршне....Угадай-почему?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
видать маслонасос немного воздуха добавлял, плюс маслом заливал немного.
Это как?
Откуда там воздух может добавлять?Масло через сальник пропускало?
масло через сальник.
видать возле корпуса маслонасоса немного тянуло воздух, ты как маленький.
уплотнительному кольцу на маслонасосе уже более 23лет.
Так ты ж так непонятно написал...
За кольцо я как то и не подумал сразу...Кольцо купить на рынке,сальник тоже поменять,и будет все гуд!Тем более что на Дио насосы практически вечные.
кольцо куплено и поставлено-- 50коп./1шт. цена в автомагазине
. насчет насоса я пока так покатаюсь, а там посмотрю.
Змінено: 13.07.2013 р., sanekyoo
видать маслонасос немного воздуха добавлял, плюс маслом заливал немного.
Это как?
Откуда там воздух может добавлять?Масло через сальник пропускало?
масло через сальник.
видать возле корпуса маслонасоса немного тянуло воздух, ты как маленький.
уплотнительному кольцу на маслонасосе уже более 23лет.
Сделано крепление по дибильному!! Маслонасос держится на одном болте, который затянуть нельзя, тонкая гайка сразу срывает резьбу. Обязательно стык промазываю герметиком. Хорошо сделали, в отличие от ямахи, можно легко добраться и регулировать подачу масла, но крепление на троечку. Хотя ямаха делает свои двигатели так, чтоб туда меньше лазили
Акустика в доме, авто и мото
Привет дядя Коля!) Поставил я 78й жиклёр, стало чуть лучше, но не идеально(( Люблю, когда идеально
. Радует динамика, разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит. Вот думаю, если не ставить вторую половинку кожуха, обдув хуже не станет, вроде, даже лучше?
С кожухом охлаждения я бы не экспериментировал,а ставил как положено-обе части.
разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит.
А вот тут может случиться неприятная неожиданность-дырка в поршне....Угадай-почему?
Смесь богатая, не будет. Через 30км погляжу на свечу.
Акустика в доме, авто и мото
Привет дядя Коля!) Поставил я 78й жиклёр, стало чуть лучше, но не идеально(( Люблю, когда идеально
. Радует динамика, разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит. Вот думаю, если не ставить вторую половинку кожуха, обдув хуже не станет, вроде, даже лучше?
С кожухом охлаждения я бы не экспериментировал,а ставил как положено-обе части.
разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит.
А вот тут может случиться неприятная неожиданность-дырка в поршне....Угадай-почему?
Смесь богатая, не будет. Через 30км погляжу на свечу.
Я предупреждаю,потому как был прецедент...Беднило именно в начале хода дросселя-когда работает система ХХ,и при неспешном движении прогорел поршень.При том,что до этого при движении почти "на всю" смесь была нормальной...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, так у меня ща противоположная ситуация, я стараюсь, чтоб у меня не богатило в начале хода. Если открыть на 15-20 процентов, то ничего и не слышно
Акустика в доме, авто и мото
Коля, так у меня ща противоположная ситуация, я стараюсь, чтоб у меня не богатило в начале хода. Если открыть на 15-20 процентов, то ничего и не слышно
Так жиклер ХХ надо менять...Тут ни главный жиклер ,ни игла,на данном режиме не влияют на смесь...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коля, так у меня ща противоположная ситуация, я стараюсь, чтоб у меня не богатило в начале хода. Если открыть на 15-20 процентов, то ничего и не слышно
Так жиклер ХХ надо менять...Тут ни главный жиклер ,ни игла,на данном режиме не влияют на смесь...
Это я уже добился, что на малом открытии слышно, а так было на центре газа.
Акустика в доме, авто и мото
обещаного миллион лет ждут
поршень смр пробег около 9т.км.
следы прихватов видны, задир на поршне со стороны выхлопа. на цилиндре задиров нет.
ошибка--- были сделаны пропилы со стороны выхлопа, с этой стороны лучше не делать.
внутри поршня скапливался маслянный нагар/осадок, видать из-за температуры, впринципе ничего страшного.
а так я весьма доволен фирмой смр и таким тюнингом. зазор поршень цилиндр забыл сделать, но он в норме.
зря я думал, что дело в цпг.
сейчас поставив цпг какую-то китай(плохой) скутер летает, правда проблема оказалась в настройке маслонасоса, карба и трансмиссии.
правда этот китай поршень я еще более зверски запилил(даже сильнее, чем на леад-90)
фото не делал.
атеновский игольчатый подшипник просто супер, с таким пробегом справляется
Насторожило твоё продувочное окно, его размер и размещение на поршне. Ты когда определялся с местом где сверлить, примерял по месту в цилиндре? Ну, чтоб канал и окно совпали по размеру и без смещений. Чёт мне думается у тебя не совпадают....
Ещё стоило снять фаску на юбке поршня.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
обещаного миллион лет ждут
поршень смр пробег около 9т.км.
следы прихватов видны, задир на поршне со стороны выхлопа. на цилиндре задиров нет.
ошибка--- были сделаны пропилы со стороны выхлопа, с этой стороны лучше не делать.
внутри поршня скапливался маслянный нагар/осадок, видать из-за температуры, впринципе ничего страшного.
а так я весьма доволен фирмой смр и таким тюнингом. зазор поршень цилиндр забыл сделать, но он в норме.
зря я думал, что дело в цпг.
сейчас поставив цпг какую-то китай(плохой) скутер летает, правда проблема оказалась в настройке маслонасоса, карба и трансмиссии.
правда этот китай поршень я еще более зверски запилил(даже сильнее, чем на леад-90)
фото не делал.
атеновский игольчатый подшипник просто супер, с таким пробегом справляется
Судя по последней фотке,стенки поршня мне кажутся слишком толстые,что не может не сказываться на весе поршня...Что там получилось не так с настройками мслонасоса и трансмиссии?
видать маслонасос немного воздуха добавлял, плюс маслом заливал немного.
отключил маслонасос.
бензин мешаю с маслом.
поршень смр, какой есть
в трансмиссии сменил пружину
2000 TWH такую(пружина хорошая, и витки в правильную сторону, но пока не для этой цпг 49куб.) на обычную японскую родную(нужно буждет 1500 купить), заменил колодки сцепления, поигрался с роликами.
Под наши скутера и наши требования к нему, пружину на 2000 об. ставить нет смысла. 1500 об.- потолок, с расчётом что ещё подсядет. Подозреваю ещё, жёсткая пружина торка и ремень раньше времени способствует стиранию, трения то на щеках больше...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Разве у тебя продувочные окна на цилиндре, круглые идут?! Это же лишние завихрения...
А фаску под бензомасленную смесь на поршне, имеет смысл делать на новом не при катанном ЦПГ, с минимальными зазорами. А на побегавшем... и не нужно.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
На Сландо скутерок свежий 35-ку ZX надыбал, новьё. Так там японцы уже придумали обдув трансмиссии. Интересно какой там фильтр стоит, или просто сетка от песка...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Протестировал скут конкретно, а глюг "провала" резкого набора скорости остался. Начал со свечи, потом коммутатор, катушка зажигания и закончил топливным насосом. А прабла проявляется при скорости, на больших оборотах двигателя и притом не всегда.
Остаётся подсос воздуха. Сальники колена новые, значит где то на картере... Как проверить на герметичность, в курсе.
ВОПРОС: в местах не герметичности половинок картера, запотевания должны быть или как на сальниках колена, не всегда? Визуально мокрых мест нет. Та и капиталить скут по середине лета вряд ли буду. Ну может, если сильно прижмёт...
Сегодня буду устанавливать светодиодную ленту, на задний брызговик. Она буде дублировать сигнал стопа. Мне повезло, есть выход с проводки провода на спойлер. Так что, мудрить сильно не придётся...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет, уважаемые коллеги
Подскажите где можно купить поршень в комплекте, 44 мм, из брэндов типа CMR, VLAND, RUIMA и подобных по качеству.
В наличии вижу кучу SEE, TVR, mototech и других гадостей...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Привет, уважаемые коллеги
Подскажите где можно купить поршень в комплекте, 44 мм, из брэндов типа CMR, VLAND, RUIMA и подобных по качеству.
В наличии вижу кучу SEE, TVR, mototech и других гадостей...
Бегемото заходил? Видел там подобные...
П.С. Присобачил 15-ти сантиметровую светодиодную ленту. Смотрится в роди ничего... Реечка алюминиевая, решил её не красить.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет дядя Коля!) Поставил я 78й жиклёр, стало чуть лучше, но не идеально(( Люблю, когда идеально
. Радует динамика, разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит. Вот думаю, если не ставить вторую половинку кожуха, обдув хуже не станет, вроде, даже лучше?
С кожухом охлаждения я бы не экспериментировал,а ставил как положено-обе части.
разогнал до 50ти и еле на приоткрытом газу он эту скорость держит.
А вот тут может случиться неприятная неожиданность-дырка в поршне....Угадай-почему?
Смесь богатая, не будет. Через 30км погляжу на свечу.
Я предупреждаю,потому как был прецедент...Беднило именно в начале хода дросселя-когда работает система ХХ,и при неспешном движении прогорел поршень.При том,что до этого при движении почти "на всю" смесь была нормальной...
Думается мне виноват тут маслонасос. Уже от нескольких человек это слышу на Дио. У всех у них работал штатный маслонасос. Я на чуть приоткрытом дроселе всегда по трассе езжу 60-75 и ниразу ничего не прогорало. Тьху 3 раза.
Маслонасос отключен и заглушен. Масло мешается вручную 27-30мл/литр бензина. Масло Motul полная синтетика Scooter power (не реклама
)
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
]
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp