обещаного миллион лет ждут
поршень смр пробег около 9т.км.
следы прихватов видны, задир на поршне со стороны выхлопа. на цилиндре задиров нет.
ошибка--- были сделаны пропилы со стороны выхлопа, с этой стороны лучше не делать.
внутри поршня скапливался маслянный нагар/осадок, видать из-за температуры, впринципе ничего страшного.
а так я весьма доволен фирмой смр и таким тюнингом. зазор поршень цилиндр забыл сделать, но он в норме.
зря я думал, что дело в цпг.
сейчас поставив цпг какую-то китай(плохой) скутер летает, правда проблема оказалась в настройке маслонасоса, карба и трансмиссии.
правда этот китай поршень я еще более зверски запилил(даже сильнее, чем на леад-90)
фото не делал.
атеновский игольчатый подшипник просто супер, с таким пробегом справляется