чтобы не плодить посты...
купил ремень гатес 655/15,5 , реальная длинна 660/15,5.
но больше удивил ремень на леад-90. длинна 729/17,7, реальная 742/17,7
У оригинала с завода 737. У меня сейчас есть этот двигатель...
Пробуй ставить. Смотри как на шкивах.
Я бы сказал что по шкивам 737 немного коротковат. А 740-742 должен быть в самый раз.
На свой HF-05 поставил 740х18, правда не пробывал еще.
сейчас стоит на hf-05 ремень дайко 18.5*732. от сидит по центру и практически не ходит по вариаторам.
поэтому и заказал у тебя ширину 17,7мм.
я не расстраиваюсь. просто написал реальную длинну для инфы.
Я смотрел этот косяк или ограничение завода (чтобы скутер не срывался резко с места). К сожалению удлиннить втулку там проблематично, тогда не оденется на шлицы неподвижная щека. А ремень не переднем шкиве на низ не садится, потому что не хватает длинны втулки. Так с завода задумано.
Ставить HF-05 не нужно, он уже стоит...
на Lead 90. Там стоять и будет.
Сегодня попробывал поставить красную дайтону на такт 24, просто офигел. Двигатель раскручивается мгновенно и до таких оборотов на подножке, что я думал такт сейчас в космос взлетит.
Даже не дождался сколько он выкрутит сбросил газ когда обороты были уже выше ограничителя стандартного комутатора по звуку.
Поставил этот же комут на Леад 90, он завелся но работал только на холостых, раскручиваться вообще не захотел, вроде его душило что-то. Или там вольтаж другой с проводки идет на комутатор (высоковольтная катушка) или угол зажигания другой.