Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
Юр я думаю врят ли проблема из за Твоего тюна, тут что то другое полюбом
а Твой ручной обогатитель норм работает?
Змінено: 09.07.2013 р., Shurupchik
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.
Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 09.07.2013 р., KNIG
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.
Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.
Дио предназначена для асфальта, а не по сельской грунтовке как Леады. Японцы не дураки...
А по поводу направления патрубка вверх-взад, куча есть нюансов. Не зря они сделали впускную трубку в корпусе возд.фильтра в небольшом кожухе-литье...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
Юр я думаю врят ли проблема из за Твоего тюна, тут что то другое полюбом
а Твой ручной обогатитель норм работает?
Возвращал для теста и электрический обогатитель, результат тот же - пятёрик... Карбешник тщательно перебрал и перепроверил на выработку и т.д.
Теперь вся надежда на эту переделку. Не поможет, буду дальше мОзгами шевелить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
Нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Подскажите пожалуйста а за чем отверстие вверху редуктора туда еще трубку резиновую видел вставляют. Сливной болт для масла то понятно, но это отверстие так и не понял для чего, пока для меня в уме это отверстие чтоб загрязнять пылью редуктор
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.
Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.
Дио предназначена для асфальта, а не по сельской грунтовке как Леады. Японцы не дураки...
А по поводу направления патрубка вверх-взад, куча есть нюансов. Не зря они сделали впускную трубку в корпусе возд.фильтра в небольшом кожухе-литье...
Я не сравнивал. Леад медленнее хонды 27? Просто обидная штука. У меня был такт, по сильному дождю он хватал через фильтр воду и ехал всё хуже, приходилось останавливаться на пол минуты и прогазовывать, чтоб вода ушла. Не у кого такого не было?
Акустика в доме, авто и мото
Подскажите пожалуйста а за чем отверстие вверху редуктора туда еще трубку резиновую видел вставляют. Сливной болт для масла то понятно, но это отверстие так и не понял для чего, пока для меня в уме это отверстие чтоб загрязнять пылью редуктор
Пустого отверстия там не должно быть, иначе вся грязь будет в редукторе. А резиновая трубка называется - вентиляционная. Масло же при работе нагревается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.
Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.
Дио предназначена для асфальта, а не по сельской грунтовке как Леады. Японцы не дураки...
А по поводу направления патрубка вверх-взад, куча есть нюансов. Не зря они сделали впускную трубку в корпусе возд.фильтра в небольшом кожухе-литье...
Я не сравнивал. Леад медленнее хонды 27? Просто обидная штука. У меня был такт, по сильному дождю он хватал через фильтр воду и ехал всё хуже, приходилось останавливаться на пол минуты и прогазовывать, чтоб вода ушла. Не у кого такого не было?
У меня не раз фильтром хлебало воду,один раз даже заслонка заклинила в открытом состоянии...Во весело было!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Целый день експериментировал с трансмисией скутера. Ставил шкивы 106мм и ремень 15.5-650. Максималка гдето под 70км.ч. На максимальных оборотах ремень выходит гдето на 2мм выше вариатора, в шкивах ложится до конца. (рис.1)
Потом поставил шкивы 118мм, ремень 18-667, максималка не изменилась, динамика розгона немного упала. ремень выходит на 6-7мм выше варика, в шкиве не доходит до конца на 8 мм.( рис.2). Выходит нет смысла ставить шкивы 118мм? Поправте меня, если не так.
Целый день експериментировал с трансмисией скутера. Ставил шкивы 106мм и ремень 15.5-650. Максималка гдето под 70км.ч. На максимальных оборотах ремень выходит гдето на 2мм выше вариатора, в шкивах ложится до конца. (рис.1)
Потом поставил шкивы 118мм, ремень 18-667, максималка не изменилась, динамика розгона немного упала. ремень выходит на 6-7мм выше варика, в шкиве не доходит до конца на 8 мм.( рис.2). Выходит нет смысла ставить шкивы 118мм? Поправте меня, если не так.
Во втором случае мне кажется что ремень длинноват...Отсюда и нечеткая работа трансмиссии.И помимо установки заднего шкива 118мм,ты втулку вариатора менял?И какой вариатот стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ремень перемерял 668 мм., втулка в первом варианте 32мм, во втором - 36мм. вариатор китай, но при работе подвижная и неподвижная шеки сдодятся и в первом и втором случае до конца. Пружину торка, колодки и 3 пружинки не менял.
Змінено: 10.07.2013 р., milobog
ремень перемерял 668 мм., втулка в первом варианте 32мм, во втором - 36мм. вариатор китай, но при работе подвижная и неподвижная шеки сдодятся и в первом и втором случае до конца. Пружину торка, колодки и 3 пружинки не менял.
Ремень длинноват получается.Что за ремень,какой фирмы?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Померял напряжение на пусковой обогатитель. около 2х вольт, маловато будет, вроде как. Сколько должно быть? Думаю это основная причина, почему льёт на низких оборотах.
Акустика в доме, авто и мото
У тебя ведь хороший телефон, поставь эту прогу, помогает следить за расходом бензина.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені файли