MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 07:09
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5833621
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.  19_negative
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.

Юр я думаю врят ли проблема из за Твоего тюна, тут что то другое полюбом  21_umnik
а Твой ручной обогатитель норм работает?
Змінено: 09.07.2013 р., Shurupchik
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.  19_negative

Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.
Акустика в доме, авто и мото
Змінено: 09.07.2013 р., KNIG
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ребят, вопрос закрыт) поставил правильно цоколь генератора и все, ракета!!!!!!! получается искра не вовремя срабатывала и изза этого небыло тяги!!!! Всем огромное спасибо!!!!!!!

Ну ты мастак!  Теперь осталось докупить тебе ещё одну раму, и второй мопед почти готов. 03_biggrin  Не проще было обратиться перед этими закупками, к местным специалистам и выявить проблему?


))))))) дело в том что городок маленький, спец один и завален работой, а ждать как то не захотелось))))))) тем более половину  запчастей продал уже)))))))
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.  19_negative

Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.

Дио предназначена для асфальта, а не по сельской грунтовке как Леады. Японцы не дураки...
А по поводу направления патрубка вверх-взад, куча есть нюансов. Не зря они сделали впускную трубку в корпусе возд.фильтра в небольшом кожухе-литье...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Shurupchik  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.

Юр я думаю врят ли проблема из за Твоего тюна, тут что то другое полюбом  21_umnik
а Твой ручной обогатитель норм работает?

Возвращал для теста и электрический обогатитель, результат тот же - пятёрик... Карбешник тщательно перебрал и перепроверил на выработку и т.д.
Теперь вся надежда на эту переделку. Не поможет, буду дальше мОзгами шевелить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Sash  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.

Нет.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста а за чем отверстие вверху редуктора туда еще трубку резиновую видел вставляют. Сливной болт для масла то понятно, но это отверстие так и не понял для чего, пока для меня в уме это отверстие чтоб загрязнять пылью редуктор
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.  19_negative

Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.

Дио предназначена для асфальта, а не по сельской грунтовке как Леады. Японцы не дураки...
А по поводу направления патрубка вверх-взад, куча есть нюансов. Не зря они сделали впускную трубку в корпусе возд.фильтра в небольшом кожухе-литье...

Я не сравнивал. Леад медленнее хонды 27? Просто обидная штука. У меня был такт, по сильному дождю он хватал через фильтр воду и ехал всё хуже, приходилось останавливаться на пол минуты и прогазовывать, чтоб вода ушла. Не у кого такого не было?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для ourlan  
answerview
Подскажите пожалуйста а за чем отверстие вверху редуктора туда еще трубку резиновую видел вставляют. Сливной болт для масла то понятно, но это отверстие так и не понял для чего, пока для меня в уме это отверстие чтоб загрязнять пылью редуктор

Пустого отверстия там не должно быть, иначе вся грязь будет в редукторе. А резиновая трубка называется - вентиляционная. Масло же при работе нагревается...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.07.2013 р. відповів для ourlan  
answerview
Подскажите пожалуйста а за чем отверстие вверху редуктора туда еще трубку резиновую видел вставляют. Сливной болт для масла то понятно, но это отверстие так и не понял для чего, пока для меня в уме это отверстие чтоб загрязнять пылью редуктор


угробите редуктор грязью, если не вставите трубку.

потукут сальники, если не будет этой трубки.

даже в авто в кпп, мостах, есть сапун.

вот и в скутерах это отверстие есть сапун.
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для KNIG  
answerview
Это первое о чём подумал. Но поразмыслив, отказался от этой идеи. Поступление воздуха через это уменьшенное отверстие будет разным, в зависимости от скорости и направления ветра.  19_negative

Почему в лиде сделали по уму, а у дио через одно место...
Кстати, направить патрубок вверх или взад даст возможность обогатить смесь на больших оборотах.

Дио предназначена для асфальта, а не по сельской грунтовке как Леады. Японцы не дураки...
А по поводу направления патрубка вверх-взад, куча есть нюансов. Не зря они сделали впускную трубку в корпусе возд.фильтра в небольшом кожухе-литье...

Я не сравнивал. Леад медленнее хонды 27? Просто обидная штука. У меня был такт, по сильному дождю он хватал через фильтр воду и ехал всё хуже, приходилось останавливаться на пол минуты и прогазовывать, чтоб вода ушла. Не у кого такого не было?
У меня не раз фильтром хлебало воду,один раз даже заслонка заклинила в открытом состоянии...Во весело было!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
Целый день експериментировал с трансмисией скутера. Ставил шкивы 106мм и ремень 15.5-650. Максималка гдето под 70км.ч. На максимальных оборотах  ремень выходит гдето на 2мм выше вариатора, в шкивах ложится до конца. (рис.1)
Потом поставил шкивы 118мм, ремень 18-667,  максималка не изменилась, динамика розгона немного упала. ремень выходит на 6-7мм выше варика, в шкиве не доходит до конца на 8 мм.( рис.2).  Выходит нет смысла ставить шкивы 118мм? Поправте меня, если не так.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для milobog  
answerview
Целый день експериментировал с трансмисией скутера. Ставил шкивы 106мм и ремень 15.5-650. Максималка гдето под 70км.ч. На максимальных оборотах  ремень выходит гдето на 2мм выше вариатора, в шкивах ложится до конца. (рис.1)
Потом поставил шкивы 118мм, ремень 18-667,  максималка не изменилась, динамика розгона немного упала. ремень выходит на 6-7мм выше варика, в шкиве не доходит до конца на 8 мм.( рис.2).  Выходит нет смысла ставить шкивы 118мм? Поправте меня, если не так.
Во втором случае мне кажется что ремень длинноват...Отсюда и нечеткая работа трансмиссии.И помимо установки заднего шкива 118мм,ты втулку вариатора менял?И какой вариатот стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
ремень перемерял 668 мм., втулка в первом варианте 32мм, во втором - 36мм. вариатор китай, но  при работе подвижная и неподвижная  шеки сдодятся и в первом и втором случае до конца. Пружину торка, колодки и 3 пружинки не менял.
Змінено: 10.07.2013 р., milobog
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для milobog  
answerview
ремень перемерял 668 мм., втулка в первом варианте 32мм, во втором - 36мм. вариатор китай, но  при работе подвижная и неподвижная  шеки сдодятся и в первом и втором случае до конца. Пружину торка, колодки и 3 пружинки не менял.
Ремень длинноват получается.Что за ремень,какой фирмы?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
10.07.2013 р. відповів для milobog  
answerview
ремень перемерял 668 мм., втулка в первом варианте 32мм, во втором - 36мм. вариатор китай, но  при работе подвижная и неподвижная  шеки сдодятся и в первом и втором случае до конца. Пружину торка, колодки и 3 пружинки не менял.


нужно положить вариатор на стол, сверху поставить неподвижную щеку, и между ними ремень.
ремень или провалится между ними, или выйдет на максимальный радиус.
тогда станет более понятна причина.

и естественно нужно смотреть ход роликов. обычно ролики упираются в стенку вариатора раньше, чем ремень выходит на максимальный радиус.
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р.
answerview
Померял напряжение на пусковой обогатитель. около 2х вольт, маловато будет, вроде как. Сколько должно быть? Думаю это основная причина, почему льёт на низких оборотах.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
У тебя ведь хороший телефон, поставь эту прогу, помогает следить за расходом бензина.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Прикріплені файли
zip
8.57 кБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин