Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)
Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink 669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки
Ремонт передней вилки
В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені файли
А бензин поступает?
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
ремень 650/17,5 все в норме вроде)
да, проверено, иглу тоже ставил в разные три положения, разницы никакой(
сегодня наверное сниму мотор еще раз и буду смотреть, как раз еще раз проверю колокол генератора и датчик. сразу отпишусь.
Ребят, что никто не может помочь? все нервы кончились уже)))))
honda af-18, карб honda tact/ сегодня уже психанул купил новый карбюратор, это после того как поменял: цпг, коленвал, подшипники, лепестковый клапан, передний вариатор, свечу, воздушный фильтр, бензофильтр, бензонасос. выхлопная чистая (очистил), ремень нормальный. Завожу -тяги никакой, карб настроенный и новый (повторюсь). ручка газа до упора - а я его ногами свободно удерживаю.прокладки и сальники смотрел - не подтекают, шланги заменил.может зажигание могло сбится??? позднее???? обороты максимум не набирает с нагрузкой, только на центральной лапке. проводку на наличие пробоин проверял.
куда смотреть уже и не знаю((((((( помогите!!!! заранее спасибо!!!!
А со свечей все в порядке? Зазор на свече нормальный? Должен быть 0,6-0,7 мм.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
Подскажите какой болт прикручивает маслонасос к двигателю ?
honda dio af-28zx
6*40
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
такой вопрос, вспомнил что при скручивании двигателя был слегка провернут где то на 1/6 оборота колокол генератора, это могло повести за собой потерю тяги? ну там искра может не вовремя?
такой вопрос, вспомнил что при скручивании двигателя был слегка провернут где то на 1/6 оборота колокол генератора, это могло повести за собой потерю тяги? ну там искра может не вовремя?
Это как?Шпонки разве нет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
незнаю как получилось, но вот только что раскрутил, и видно что слегка прокручено( это могло повлиять на тягу?
Ребят, вопрос закрыт) поставил правильно цоколь генератора и все, ракета!!!!!!! получается искра не вовремя срабатывала и изза этого небыло тяги!!!! Всем огромное спасибо!!!!!!!
Ребят, вопрос закрыт) поставил правильно цоколь генератора и все, ракета!!!!!!! получается искра не вовремя срабатывала и изза этого небыло тяги!!!! Всем огромное спасибо!!!!!!!
Ну ты мастак! Теперь осталось докупить тебе ещё одну раму, и второй мопед почти готов.
Не проще было обратиться перед этими закупками, к местным специалистам и выявить проблему?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
поверните трубку на 180 градусов )))
Просто не получится... В этом Г-образном шланге насверлены отверстия снизу только с одной стороны, для равномерного рассеивания поступающего воздуха к поролону. Нужно искать и покупать новый... А смысл снова рисковать "по карману"? Верну вероятно сток, если ничего нового не придумаю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.