MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 09:56
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5833965
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для ourlan  
answerview
А бензин поступает? 01_smile
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
А ремень не короткий?
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Sash  
answerview
ремень 650/17,5 все в норме вроде)
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
да, проверено, иглу тоже ставил в разные три положения, разницы никакой(
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
сегодня наверное сниму мотор еще раз и буду смотреть, как раз еще раз проверю колокол генератора и датчик. сразу отпишусь.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
ремень 650/17,5 все в норме вроде)


ремень неправильный.
должен быть 650/15,5.
в шапке темы написано.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Ребят, что никто не может помочь? все нервы кончились уже)))))
honda af-18, карб honda tact/ сегодня уже психанул купил новый карбюратор, это после того как поменял: цпг, коленвал, подшипники, лепестковый клапан, передний вариатор, свечу, воздушный фильтр, бензофильтр, бензонасос. выхлопная чистая (очистил), ремень нормальный. Завожу -тяги никакой, карб настроенный и новый (повторюсь). ручка газа до упора - а я его ногами свободно удерживаю.прокладки и сальники смотрел - не подтекают, шланги заменил.может зажигание могло сбится??? позднее???? обороты максимум не набирает с нагрузкой, только на центральной лапке. проводку на наличие пробоин проверял.
куда смотреть уже и не знаю((((((( помогите!!!! заранее спасибо!!!!

А со свечей все в порядке? Зазор на свече нормальный? Должен быть 0,6-0,7 мм.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
ремень 650/17,5 все в норме вроде)


ремень неправильный.
должен быть 650/15,5.
в шапке темы написано.


Сори, опечатка, 15,5))

Ребят, что никто не может помочь? все нервы кончились уже)))))
honda af-18, карб honda tact/ сегодня уже психанул купил новый карбюратор, это после того как поменял: цпг, коленвал, подшипники, лепестковый клапан, передний вариатор, свечу, воздушный фильтр, бензофильтр, бензонасос. выхлопная чистая (очистил), ремень нормальный. Завожу -тяги никакой, карб настроенный и новый (повторюсь). ручка газа до упора - а я его ногами свободно удерживаю.прокладки и сальники смотрел - не подтекают, шланги заменил.может зажигание могло сбится??? позднее???? обороты максимум не набирает с нагрузкой, только на центральной лапке. проводку на наличие пробоин проверял.
куда смотреть уже и не знаю((((((( помогите!!!! заранее спасибо!!!!

А со свечей все в порядке? Зазор на свече нормальный? Должен быть 0,6-0,7 мм.


Зазор выставил 0,6 мм
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Подскажите какой болт прикручивает маслонасос к двигателю ?
honda dio af-28zx
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для ourlan  
answerview
6*40
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
такой вопрос, вспомнил что при скручивании двигателя был слегка провернут где то на 1/6 оборота колокол генератора, это могло повести за собой потерю тяги? ну там искра может не вовремя?
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
такой вопрос, вспомнил что при скручивании двигателя был слегка провернут где то на 1/6 оборота колокол генератора, это могло повести за собой потерю тяги? ну там искра может не вовремя?
Это как?Шпонки разве нет?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
незнаю как получилось, но вот только что раскрутил, и видно что слегка прокручено( это могло повлиять на тягу?
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Ребят, что никто не может помочь? все нервы кончились уже)))))
honda af-18, карб honda tact/ сегодня уже психанул купил новый карбюратор, это после того как поменял: цпг, коленвал, подшипники, лепестковый клапан, передний вариатор, свечу, воздушный фильтр, бензофильтр, бензонасос. выхлопная чистая (очистил), ремень нормальный. Завожу -тяги никакой, карб настроенный и новый (повторюсь). ручка газа до упора - а я его ногами свободно удерживаю.прокладки и сальники смотрел - не подтекают, шланги заменил.может зажигание могло сбится??? позднее???? обороты максимум не набирает с нагрузкой, только на центральной лапке. проводку на наличие пробоин проверял.
куда смотреть уже и не знаю((((((( помогите!!!! заранее спасибо!!!!



насчет змжигания.
магнетто на генераторе у аф-24 и аф-18 разные.

я раньше писал.
сейчас найду.


фото
http://www.moto.com.ua/forum/message-1270542/
ответ в этой теме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1270542/#1270542
05.02.2013 в 22:48, sanekyoo для bombass   (#16826)
спасибо. я на 24 могу сам фото сделать чтоб тебя так не подпрягать он у меня разобран и выложить для сравнения, просто завтра никак не смогу проблема личная( еще раз спасибо! мне визуально по 24 мотору и половике малой пустой от 18 мотора видно что разное расположение датчиков, колено вроде же одинаковые, наверное генераторы разные с роторами  06_question


генераторы одинаковые, а вот Ротор (магнит) генератора разные.
там вырез для шпонки в разных местах.
и датчик хола в разных местах стоит.

впринципе можно поставить разные картера, но стоит тогда заменить и Ротор (магнит) генератора.


о боже)) в этом движке картер и генератор все от 24-й)))) а движок - 18-й)))
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Ребят, вопрос закрыт) поставил правильно цоколь генератора и все, ракета!!!!!!! получается искра не вовремя срабатывала и изза этого небыло тяги!!!! Всем огромное спасибо!!!!!!!
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Ребят, вопрос закрыт) поставил правильно цоколь генератора и все, ракета!!!!!!! получается искра не вовремя срабатывала и изза этого небыло тяги!!!! Всем огромное спасибо!!!!!!!

Ну ты мастак!  Теперь осталось докупить тебе ещё одну раму, и второй мопед почти готов. 03_biggrin  Не проще было обратиться перед этими закупками, к местным специалистам и выявить проблему?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р.
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.

поверните трубку на 180 градусов ))) 03_biggrin
30XAH =)))
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для 30XAH  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.

поверните трубку на 180 градусов ))) 03_biggrin

Просто не получится... В этом Г-образном шланге насверлены отверстия снизу только с одной стороны, для равномерного рассеивания поступающего воздуха к поролону. Нужно искать и покупать новый... А смысл снова рисковать "по карману"? Верну вероятно сток, если ничего нового не придумаю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
09.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Ездил на Черкащину... Время не прошло даром и кое-что надумал.
Предполагаю я нашёл причину моего повышенного расхода бензина. По моим прикидам, он появился после того как я переделал поступление воздуха в корпус воздушного фильтра и увеличил на 4,0 мм. сечение трубки. При больших скоростях, поток воздуха с усилием прямо задувается в отверстие и это сказывается на работе карбюратора и качестве смеси.
В ближайшее время вернусь к стоку... Ну и отпишусь о результатах. Надеюсь вернуться ДО 4 л.на сотню. Фотка ниже, что стоит сей-час.

поверните трубку на 180 градусов ))) 03_biggrin

Просто не получится... В этом Г-образном шланге насверлены отверстия снизу только с одной стороны, для равномерного рассеивания поступающего воздуха к поролону. Нужно искать и покупать новый... А смысл снова рисковать "по карману"? Верну вероятно сток, если ничего нового не придумаю.


гайку, или втулку, трубку, туда вставь, чтоб уменьшить проходное отверстие.
просто для эксперимента.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин