MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 09:53
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5833960
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
На видео с бензином я передавил трубку, а так течет без остановки. Игла при этом на среднем положении. после написания предыдущего поста пробовал переставлять иглу на верхнее и нижнее положения, никакой разницы, может нужно настроить поплавковую камеру?
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
На видео с бензином я передавил трубку, а так течет без остановки. Игла при этом на среднем положении. после написания предыдущего поста пробовал переставлять иглу на верхнее и нижнее положения, никакой разницы, может нужно настроить поплавковую камеру?

попробуй настроить поплавок, но он там тяжело настраивается.
лучше найти исправный клапан в бак, чтоб бензин не тек.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для yarik  
answerview
Подскажите пожалуйста. У  моего скутера детки катаясь потеряли ключ к блокирующей  шторке на центральном замке. Ну и естественно закрыли после катания отверстие для ключа. Как теперь ее открыть и где можно найти такой ключ? 43_help  Фото нашла в интернете, у меня такой же замок.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для S-Anka  
answerview
Подскажите пожалуйста. У  моего скутера детки катаясь потеряли ключ к блокирующей  шторке на центральном замке. Ну и естественно закрыли после катания отверстие для ключа. Как теперь ее открыть и где можно найти такой ключ? 43_help  Фото нашла в интернете, у меня такой же замок.
Если я не ошибаюсь,то к каждому замку ключ идет свой.Механизм блокирующей шторки(секрет)выполнен на магнитах,и поэтому с большей долей вероятности другой ключ не подойдет.Что можно сделать:разобрать передок-чтобы добраться до замка зажигания,и открутить эту верхнюю насадку в которой находится механизм со шторкой,она там если не ошибаюсь надевается на замок зажигания и фиксируется болтиками,и снять ее.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
Всем привет! Ранее интересовался у форумчан на счёт амортизатора Makida. Всё таки я его купил и уже успел испытать практически во всех режимах, расстоянием 80км. в одну сторону. Так же подкинул ремень вариатора DAYCO стандартного размера. Первое что хотелось отметить, это то, что амрот оказался на 10мм штатного, хотя я бы уверен, что стоковый имеет именно 310 мм. Это значит, что стандартный заводском аморт имеет 300мм. На ходу очень мягкий, энергоёмкий. Имеет лёгкую склонность к раскачиванию, но не более 1 раза. Прекрасно отрабатывает мелкие неровности, там где вилка почти дребезжала, задняя подвеска вела себя как ни в чём не бывало мягко. Гидравлика всё таки работает, об этом говорит скоростной проезд стыков и мелких ямок. Колесо не колбасит, тряски заднего плеча подвески не наблюдается. Ремень оказался очень приятным в пользовании, трогается плавно, на скорости выше 40 обороты разумные, спокойно можно ехать крейсерские 45-50 км/час. К тому же придаёт уверенности неплохое качество данной фирмы.
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
Змінено: 07.07.2013 р., casio
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для casio  
answerview
Всем привет! Ранее интересовался у форумчан на счёт амортизатора Makida. Всё таки я его купил и уже успел испытать практически во всех режимах, расстоянием 80км. в одну сторону. Так же подкинул ремень вариатора DAYCO стандартного размера. Первое что хотелось отметить, это то, что амрот оказался на 10мм штатного, хотя я бы уверен, что стоковый имеет именно 310 мм. Это значит, что стандартный заводском аморт имеет 300мм. На ходу очень мягкий, энергоёмкий. Имеет лёгкую склонность к раскачиванию, но не более 1 раза. Прекрасно отрабатывает мелкие неровности, там где вилка почти дребезжала, задняя подвеска вела себя как ни в чём не бывало мягко. Гидравлика всё таки работает, об этом говорит скоростной проезд стыков и мелких ямок. Колесо не колбасит, тряски заднего плеча подвески не наблюдается. Ремень оказался очень приятным в пользовании, трогается плавно, на скорости выше 40 обороты разумные, спокойно можно ехать крейсерские 45-50 км/час. К тому же придаёт уверенности неплохое качество данной фирмы.
Запиши пробег ради интереса-на сколько хватит аморта...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Подскажите пожалуйста. У  моего скутера детки катаясь потеряли ключ к блокирующей  шторке на центральном замке. Ну и естественно закрыли после катания отверстие для ключа. Как теперь ее открыть и где можно найти такой ключ? 43_help  Фото нашла в интернете, у меня такой же замок.
Если я не ошибаюсь,то к каждому замку ключ идет свой.Механизм блокирующей шторки(секрет)выполнен на магнитах,и поэтому с большей долей вероятности другой ключ не подойдет.Что можно сделать:разобрать передок-чтобы добраться до замка зажигания,и открутить эту верхнюю насадку в которой находится механизм со шторкой,она там если не ошибаюсь надевается на замок зажигания и фиксируется болтиками,и снять ее.

Совершенно верно, другой ключ-магнит не подойдет. Покупал на сотку(шторка с Дио имеет один парт-номер соткой) комплект шторка+2ключа магнита. Крепится всего на один болт. До покупки просто стояла шторка, которая открывалась туда-сюда вообще без ключей, видно бывший хозяин растеряв все ключи, поступил но "нашему", разобрав шторку, выпатрашив от туда обратный магнит.. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для san62net  
answerview
KOLIAN, san62net спасибо за информацию. Пошла искать как этот передок откручивается 06_question .
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Так и сделаю, самому интересно
[url=http://wot-noobs.ru/nubomer/?nick=wolfgangg]http://wot-noobs.ru/button/wolfgangg.png
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Если не сложно посмотрите, залил два видео. бензофильтр стоит, а бензин ручьем))))
заводится без проблем, но даешь газ, и все, глохнет, тяги никакой( новая цпг и новый коленвал.
http://www.youtube.com/watch?v=5NrCDM1NsCk&feature=youtu.be
и бензин)))
http://www.youtube.com/watch?v=JuFaKujRaEg&feature=youtu.be

Друже у Тебя окромя хреновой работы двигла, исчё какая то бочина с трансмисией, он на очень малых оборотах ехать пытается и как то не понятно. короче что то там не так
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р.
answerview
что может быть Honda dio 18 плохо заводится на горячюю и на холодную когда долго постоит? пусковой обогатитель рабочий, карб родной, фильтрбокс тоже
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для bond093  
answerview
а поршневая?рабочая? 01_smile
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
07.07.2013 р. відповів для bond093  
answerview
что может быть Honda dio 18 плохо заводится на горячюю и на холодную когда долго постоит? пусковой обогатитель рабочий, карб родной, фильтрбокс тоже

а в других случаях нормально заводится??

плохо это не характеристика, можно подробнее расписать.
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для jaimond  
answerview
а поршневая?рабочая? 01_smile

конешно, почти новая
Если очень сильно захотеть, то добиться можно всего
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Еще раз расскажу как собрал золотник (т.к в гугле не увидел):

в железный цилиндр) опустил иголку со стопорным кольцом (посередине одето), сверху положил W-образную железку, продел тросик в пружинку и пружину вставил в цилиндр и тросик надел на железку.

Вообщем счас доигрался двумя карбюраторами  так что скутер вообще отказывается заводиться

Поплавок выравнивал, чтоб когда карбюратор переворачиваеш он прямо лежал, а раньше на обоих был выше уровня прямой.
like
good
bad
shockingly
daimond
08.07.2013 р. відповів для 3d  
answerview
Доброго дня!
подскажите у меня хонда дио аф 27, надёжная, но вот как купил три года уже езжу, на кочках глохнет, на вераже в право глохнет, прямо по асфальту -зверь, что делать не знаю, карбюратор вычестил, подоющии шланги проверил, провода все пересмотрел, не знаю, какие мысли люди буду благодарен очень за совет, мой маил  daimond24@yahoo.com
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.07.2013 р. відповів для ourlan  
answerview
Еще раз расскажу как собрал золотник (т.к в гугле не увидел):

в железный цилиндр) опустил иголку со стопорным кольцом (посередине одето), сверху положил W-образную железку, продел тросик в пружинку и пружину вставил в цилиндр и тросик надел на железку.

Вообщем счас доигрался двумя карбюраторами  так что скутер вообще отказывается заводиться

Поплавок выравнивал, чтоб когда карбюратор переворачиваеш он прямо лежал, а раньше на обоих был выше уровня прямой.



если вы уверенны в вариаторе, сцеплении, цпг, глушитиле, то остается только настраивать карб.






давича  45_smoke  и стало интересно, а не делают ли обоегченный колокол генератора/магнетто?? типа алюминий. просто интересно. 86_bye
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р.
answerview
Ребят, что никто не может помочь? все нервы кончились уже)))))
honda af-18, карб honda tact/ сегодня уже психанул купил новый карбюратор, это после того как поменял: цпг, коленвал, подшипники, лепестковый клапан, передний вариатор, свечу, воздушный фильтр, бензофильтр, бензонасос. выхлопная чистая (очистил), ремень нормальный. Завожу -тяги никакой, карб настроенный и новый (повторюсь). ручка газа до упора - а я его ногами свободно удерживаю.прокладки и сальники смотрел - не подтекают, шланги заменил.может зажигание могло сбится??? позднее???? обороты максимум не набирает с нагрузкой, только на центральной лапке. проводку на наличие пробоин проверял.
куда смотреть уже и не знаю((((((( помогите!!!! заранее спасибо!!!!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
08.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Ребят, что никто не может помочь? все нервы кончились уже)))))
honda af-18, карб honda tact/ сегодня уже психанул купил новый карбюратор, это после того как поменял: цпг, коленвал, подшипники, лепестковый клапан, передний вариатор, свечу, воздушный фильтр, бензофильтр, бензонасос. выхлопная чистая (очистил), ремень нормальный. Завожу -тяги никакой, карб настроенный и новый (повторюсь). ручка газа до упора - а я его ногами свободно удерживаю.прокладки и сальники смотрел - не подтекают, шланги заменил.может зажигание могло сбится??? позднее???? обороты максимум не набирает с нагрузкой, только на центральной лапке. проводку на наличие пробоин проверял.
куда смотреть уже и не знаю((((((( помогите!!!! заранее спасибо!!!!



насчет змжигания.
магнетто на генераторе у аф-24 и аф-18 разные.

я раньше писал.
сейчас найду.


фото
http://www.moto.com.ua/forum/message-1270542/
ответ в этой теме
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1270542/#1270542
05.02.2013 в 22:48, sanekyoo для bombass   (#16826)
спасибо. я на 24 могу сам фото сделать чтоб тебя так не подпрягать он у меня разобран и выложить для сравнения, просто завтра никак не смогу проблема личная( еще раз спасибо! мне визуально по 24 мотору и половике малой пустой от 18 мотора видно что разное расположение датчиков, колено вроде же одинаковые, наверное генераторы разные с роторами  06_question


генераторы одинаковые, а вот Ротор (магнит) генератора разные.
там вырез для шпонки в разных местах.
и датчик хола в разных местах стоит.

впринципе можно поставить разные картера, но стоит тогда заменить и Ротор (магнит) генератора.
like
good
bad
shockingly
08.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
посмотри окна в целиндре до конца открываются? в НМТ? 01_smile
ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ НА Honda AF-34-35,б/у. в личку
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин