MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.02, 09:41
44
+4 °С
Вітер: 4 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хонда Діо (Honda Dio) - обслуговування, ремонт, експлуатація.

Переглядів: 5833941
14.02.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Интересные публикации
Различия редукторов на моделях Дио
Длинные редукторы(11/1-это примерное передаточное) стоят на моделях zx,а 12/1 на остальных моделях.Там различия в первичном и вторичном валах-так сразу не скажу количество зубьев,нужно смотреть дома записи.Для информации:маркировка двигателя на крышке редуктора на моделях дио 18,25,27,28 одинакова- Аf 18Е,а различия всё же есть-толстый или тонкий вал,разные по передаточному редуктора,а так же крышки редуктора под один или два подшипника.Там где под один подшипник крышка-и вторичный вал немного другой,вернее шейка вала что входит в посадочное в крышке 17мм против 15мм для крышки с двумя подшипниками.За Аf 24 не скажу-не задавался целью считать.Так же и на моделях Дио с горизонтальным двигателем-та же ситуация с крышками,вторичными валами и передаточными числами. Отличия в редукторах только в первичном валу и шестерне промежуточного вала:Первичный вал zx-13 зубьев(обычный вал 12зубьев),шестерня промежуточного вала zx-41 зуб(обычная шестерня 42 зуба),всё остальное без разницы-промежуточный вал 13 зубьев,шестерня вторичного вала 45 зубьев.Так что отличия только в первичной паре.(информация от тов. kolian)

Периодичность технического обслуживания
Выбор коленвала see
Выпрессовка коленвала на примере 35 zx
Установка коленвала в половинки картера (от Коляна)
Видео по установке коленвала (От Коляна)
Съёмник глухих подшипников из картера
Установка гидравлических перьев на модель с барабанным тормозом
Бензонасос нового образца на 35 zx
Разборка и ремонт амортизаторов передней вилки honda dio af-18/25/27/28/34
Держатель бендикса.
Если заднее колесо достаёт до асфальта.
Выхлопная труба honda dio af34-35.
Реставрация промежуточного вала в редукторе honda dio
Барабанный тормоз, реанимация - 1
Храповик и неподвижная щека в вариаторе, нюансы.
ОБКАТКА.
Различия в японских и китайских бензонасосов.
Схема подключения сигналки на Хонда Дио af35.
Если сорвана резьба на коленвале.
Ремень powerlink  669-18мм в трансмиссии Дио 35 zx
Ремень dayco 18x670 (7173) в трансмиссии Дио 35 zx
По 2Т маслам.
Защита амортизатора от грязи.
Расход топлива, калькулятор.
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (1).
Установка подшипников вместо сайлентблоков на af34-35 (2).
Тормозной суппорт.
Карбюраторы 34-35, отличия.
Карбюратор 35 zx, фото.
Сборка двигателя.
Доработка крышки редуктора, для полного слива масла.
Шестерни в редукторе, подсчёт зубьев и передаточное число.
Ремень Дайко, подделки.
Дополнительный свет к фаре - 1.
Дополнительный свет к фаре - 2.
Выхлопная труба GBL.
Если плохо заводится в мороз...
Барабанный тормоз, реанимация - 2
Коммутаторы 35 Дио, распиновка.
Привод спидометра, гибрид.
Полумесяц - храповик. Взаимозаменяемость.
Крепление - проставка под корзину на клюв.
Аккумулятор, в разборе...
По коммутаторам...
Удлинение перьев передней вилки

Ремонт передней вилки

В прикрепленном файле №1 rar-архив с манулалом в формате tiff (пакет сканирования)
В прикрепленном файле №2 zip-архив с схемой электропроводки
Змінено: 02.05.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
268.84 кБ.
zip
2.78 мБ.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
цвет свечи ближе к коричневому
подсоса воздуха вроде нет, да и заводится с полуоборота, можно даже рукой))))
коленвал поменял, поэтому шлицы в норме
вариатор покупал в сборе новый
по поводу втулки отдельный разговор, так как она мне показалась чуть короче  чем нужно и шлицы не давали затянеть неподвижную часть вариатора, поэтому я перед втулкой подложил ровную шайбочку плотно по диаметру. внутрений диаметр втулки 12 мм
сцепление перебрал (пазы токвайдера подпиливать нужно?)
ремень новый не покупал, оставил старый который был. и он вроде тоже коротковат, так как в свободном состоянии он очень натянут (поменять?)

вопрос: то что на диовском двигателе тактовский карбюратор играет сильную роль?????

большое спасибо!


такие карбы шли на первых дио-18. и роли не играет.
хотя, а карб вы сами ставили, или он такой был.??
проставка между карбом и впускколлектором есть?

ремень в шапке темы написан---15,5*650. нужно штангелем промерять размер ремня.
нужно еще раз убедиться, что втулка вариатора не болтается.
снять ремень и зажать вариатор без ремня.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
карбюратор такой стоял изначально. знакомый посоветовал взять впускной коллектор и карб от аф-27 сказал что все будет супер...даже и не знаю(((
ремень померял только что, подтертый но под параметры 15,5*650 подходит.
а, еще одно, бензин из бензонасоса должен просто теч (у меня просто течет даже если не завожу, хотя бензонасос тоже поменял на новый) когда снимаеш трубку с карба, или нет?
втулка заходит плотно, не болтается
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Поиграйся весом роликов, и смотри чтоб ремень на вариаторе был в самом низу и не пробуксовывал.
Почитай шапку темы.  Что там с выхлопной, когда пропаливали и продували в последний раз?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
по словам хозяина и по давности швов на выхлопной, пропаливали месяца два назад.ремень в самом низу. ролики завтра с утра возьму попробую и отпишусь.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
карбюратор такой стоял изначально. знакомый посоветовал взять впускной коллектор и карб от аф-27 сказал что все будет супер...даже и не знаю(((
ремень померял только что, подтертый но под параметры 15,5*650 подходит.
а, еще одно, бензин из бензонасоса должен просто теч (у меня просто течет даже если не завожу, хотя бензонасос тоже поменял на новый) когда снимаеш трубку с карба, или нет?
втулка заходит плотно, не болтается

Если киком и электростартером работаешь, только тогда качает бензонасос.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
карбюратор такой стоял изначально. знакомый посоветовал взять впускной коллектор и карб от аф-27 сказал что все будет супер...даже и не знаю(((
ремень померял только что, подтертый но под параметры 15,5*650 подходит.
а, еще одно, бензин из бензонасоса должен просто теч (у меня просто течет даже если не завожу, хотя бензонасос тоже поменял на новый) когда снимаеш трубку с карба, или нет?
втулка заходит плотно, не болтается


на баке стоит клапан.
из впускного коллектора идет трубка к этому клапану, это воздух разряженный, он открывает подачу бензина в клапане---это у двиг такт-аф-24/16.

в двиг. аф-18 возле маслонасоса есть трубочка из картера(это тоже разряжение воздуха, на дио-18 есть бензонасос и эта трубочка идет на бензонасос). на такте-24/16 нет бензонасоса, бензин идет самотеком и перекрывается клапаном.
http://www.moto.com.ua/shop/id-488/ (это стоит в баке. с правой стороны скутера)

бензин при выключенном скутере не должен просто теч, может грамм 40 стечет из шланга и все, потом бензин должен остановиться.

просмотрите систему подачи топлива и вариаторную.
карб можно не разбирать, просто может идет перелив или осет лишний воздух из этих трубочек.
like
good
bad
shockingly
05.07.2013 р.
answerview
Господа диодоводы, приключилась неприятность: сломал сетку перед крыльчаткой.... Как быть? Ездить дальше, и не парится..... Или же покупать новую? На обдув двигателя ни как не влияет?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
05.07.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Господа диодоводы, приключилась неприятность: сломал сетку перед крыльчаткой.... Как быть? Ездить дальше, и не парится..... Или же покупать новую? На обдув двигателя ни как не влияет?


проще купить новый пластик.
дешевле в строймагазине купить мелкую сетку и сделать тюнинг.
выбор за вами.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а может быть что то с токвадером, может пазы росточить???
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
На высоких оборотах глох, поменял полностью карбюратор (дали для проверки) теперь дыркать надо раз 20 ножкой чтоб завелся и если ручку газа не накручивать то заглохнет,но теперь на высоких оборотах работает нормально, но если отпустить ручку газа то заглохнет.
Что может быть?

Еще разбирал золотник думал в иголке дело. Теперь правильно я его собрал ?
иголка
сверху железка W-образная
потом пружина с тросиком внутри

За ранее благодарен
Змінено: 06.07.2013 р., ourlan
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
а может быть что то с токвадером, может пазы росточить???

Для начала лучше, как уже сказал Юра, попробовать ролики разного веса поставить. Может в новом вариаторе слишком легкие ролики.
Каждый человек видит то, что он хочет видеть...
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Господа диодоводы, приключилась неприятность: сломал сетку перед крыльчаткой.... Как быть? Ездить дальше, и не парится..... Или же покупать новую? На обдув двигателя ни как не влияет?

Сделай как предложил sanekyoo - сетку. Это и красиво и дополнительная защита рёбер цилиндра от листьев, пуха, травы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
а может быть что то с токвадером, может пазы росточить???

вы видели пазы??
может быть!? это знаете только вы.
хотя даже самый убитый торкдрайвер будет работать, но плохо.




На высоких оборотах глох, поменял полностью карбюратор (дали для проверки) теперь дыркать надо раз 20 ножкой чтоб завелся и если ручку газа не накручивать то заглохнет,но теперь на высоких оборотах работает нормально, но если отпустить ручку газа то заглохнет.
Что может быть?

Еще разбирал золотник думал в иголке дело. Теперь правильно я его собрал ?
иголка
сверху железка W-образная
потом пружина с тросиком внутри

За ранее благодарен


собрали правильно. но иголка фиксируется "С"-образной шайбой, вроде стопора такого.
езли постоянно держите ручку газа, попроуйте поднять иголку на 1-2 деления, т.е. переставить вверх эту "С"-образную шайбу.
если эта шайба утеряна, то можно сколхозить стопор из гровера(шайбы пружинной) М3 или М2,5.
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Сегодня купил новый воздушный фильтр (до этого стоял нулевик), поставил. Купил также новые лепестки и прокладки для них - тоже установил. теперь двигатель при ручке газа до упора глушится, теряет обороты и не тянет вообще(((((( и я сразу вспомнил что бензонасос, хоть и новый, в спокойном состоянии самотеком пускает бензин. Получается что перелив???
Если да, то какой же бензонасос нужно купить что б самотеком не пускал бензин?

Спасибо!
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Сегодня купил новый воздушный фильтр (до этого стоял нулевик), поставил. Купил также новые лепестки и прокладки для них - тоже установил. теперь двигатель при ручке газа до упора глушится, теряет обороты и не тянет вообще(((((( и я сразу вспомнил что бензонасос, хоть и новый, в спокойном состоянии самотеком пускает бензин. Получается что перелив???
Если да, то какой же бензонасос нужно купить что б самотеком не пускал бензин?

Спасибо!


у вас такт-24 или такт-16??

на баке, с правой стороны стоит клапан.
вот такой http://www.moto.com.ua/shop/id-488/


я ж вам вчера писал. почитайте ещё раз.
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
у меня сборная))))) рама и бензобак - такт, двигатель af-18, карбюратор - такт вот такой - http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+honda+tact&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.48705608,d.bGE&biw=1171&bih=930&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=iEbYUZfJKOiz4ATY64H4Dg#facrc=_&imgdii=_&imgrc=klf8ZFSR6R7SvM%3A%3BXygTK2k3OLYcgM%3Bhttp%253A%252F%252Fscooter-kmv.ru%252Fimages%252Fstories%252Fvirtuemart%252Fproduct%252Fkarbyurator-catimoto-honda-tact-af-16-24-d-14mm.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fscooter-kmv.ru%252Findex.php%252Ftoplivnaya-sistema%252Fkarbyuratory%252Fkarbyurator-catimoto-honda-tact-af-16-24-d-14mm-detail%3B1600%3B2026

с правой стороны есть такой клапан как вы написали, и что старый что новый который я купил - пускают бензин даже когда мопед не заведен, я даже сливал таким образом бензин из бачка(((
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
у меня сборная))))) рама и бензобак - такт, двигатель af-18, карбюратор - такт вот такой - http://www.google.com.ua/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+honda+tact&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.48705608,d.bGE&biw=1171&bih=930&um=1&ie=UTF-8&hl=ru&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi&ei=iEbYUZfJKOiz4ATY64H4Dg#facrc=_&imgdii=_&imgrc=klf8ZFSR6R7SvM%3A%3BXygTK2k3OLYcgM%3Bhttp%253A%252F%252Fscooter-kmv.ru%252Fimages%252Fstories%252Fvirtuemart%252Fproduct%252Fkarbyurator-catimoto-honda-tact-af-16-24-d-14mm.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fscooter-kmv.ru%252Findex.php%252Ftoplivnaya-sistema%252Fkarbyuratory%252Fkarbyurator-catimoto-honda-tact-af-16-24-d-14mm-detail%3B1600%3B2026

с правой стороны есть такой клапан как вы написали, и что старый что новый который я купил - пускают бензин даже когда мопед не заведен, я даже сливал таким образом бензин из бачка(((


это плохо что не держит клапан, может идти перелив.
или искать нормальный клапан, или пытаться регулировать поплавок в карбе,+ регулировать иглу.

у меня у самого такт-24. поставил тоже китайский кланан на бак, пока держит бензин.
и карб такой.
карбюратор вредный, но настроить его можно.
правда экономичный карб, у меня расход 2,75-3л на 100км.

всё в ваших руках.

правда если поставить бензофильтр, то бензин будет плохо поступать в карб. нужно или убрать фильтр,
или пробить внутри фильтра фильтрующий элемент, т.е. шилом пробить внутри отверстие 1мм, этого будет достаточно для самотека бензина.
Змінено: 06.07.2013 р., sanekyoo
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Если не сложно посмотрите, залил два видео. бензофильтр стоит, а бензин ручьем))))
заводится без проблем, но даешь газ, и все, глохнет, тяги никакой( новая цпг и новый коленвал.
http://www.youtube.com/watch?v=5NrCDM1NsCk&feature=youtu.be
и бензин)))
http://www.youtube.com/watch?v=JuFaKujRaEg&feature=youtu.be
like
good
bad
shockingly
06.07.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
еще вспомнил, на карбе только когда винт качества смеси закручиваю до упора, только тогда  хоть кое как едет, а когда выкручиваю, то практически с места не дергается(
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
06.07.2013 р. відповів для parhatskiy  
answerview
Если не сложно посмотрите, залил два видео. бензофильтр стоит, а бензин ручьем))))
заводится без проблем, но даешь газ, и все, глохнет, тяги никакой( новая цпг и новый коленвал.
http://www.youtube.com/watch?v=5NrCDM1NsCk&feature=youtu.be
и бензин)))
http://www.youtube.com/watch?v=JuFaKujRaEg&feature=youtu.be

на видео с бензином---вы пережали трубочку или бензин остановился??

у меня подобное было на этой неделе, перелив. решил проблему поставив иглу на среднее положение и открутив винт качества ровно на один оборот, винт холостых оборотов настроил пробно. электрообогатитель стоит китайский, и он крутится, я его открутил посильнее, чтобы сильнее перекрывал бензин. главный жиклер стоит родной 78.



еще вспомнил, на карбе только когда винт качества смеси закручиваю до упора, только тогда  хоть кое как едет, а когда выкручиваю, то практически с места не дергается(

тоже так было.
поставил иглу на среднее положение.

у вас игла с тремя делениями, или с пятью??







чтобы не плодить посты...
купил ремень гатес 655/15,5 , реальная длинна 660/15,5.

но больше удивил ремень на леад-90. длинна 729/17,7, реальная 742/17,7 21_umnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин